Космическая миссия

Вот полетели мы в космос,
Нас было пятеро,
Лишь я любил пиццу,
А коллеги любили всё натуральное.

Они любили фрукты,
Но их на корабле нет,
Мы жили в космосе
Почти сотню лет.

В итоге лишь я выжил,
Товарищи мои погибли все,
Ведь в космосе природы нет,
Там лишь холодный звёздный свет.

Мои товарищи не хотели есть пиццу,
Вся пицца на корабле досталась мне.
Теперь их похоронили,
А меня пока нет.

Произошло всё спонтанно:
У всех наступило истощение,
Жуткая рвота била фонтаном,
Тут бессильно уж лечение.

Они умирали мучительно и долго,
Не хотели пиццу признавать,
А я живой и здоровый,
И в космосе успел полетать.

А на Земле все родственники
Горько оплакивали погибших.
Я тоже был на похоронах,
Но промолчал про пиццу.

Теперь я в космос не летаю,
Даже не очень и хочу,
Я активно пиццу покупаю,
Лишь ею я дышу.


Рецензии