Греховно ли тело ребёнка при рождении?

Греховно ли тело ребёнка при рождении ? Может быть греховно тело взрослого?

Итак, человек при рождении получает: тело (плоть), душу и дух (человеческий). Дух человеческий есть греховный дух, который человек получает по наследству, определяя человека всего смертным человеком, а тело человека наследует изменённую программу после грехопадения времени жизни на земле. Таким образом, тело после грехопадения людей является смертным (не греховным, а смертным, то-есть с изменённой програмой времени жизни человека).

Такое тело не содержит в себе греха. Назначение тела человека -в его нормальном существовании, которое определяется программой выживания и созданием потребностей, которые и образуются в человеке в виде их различного существования. Подобную программу имеют животные и растения, но с отличающимися потребностями, которые меньше, чем у человека намного, а у растений намного меньше, конечно, чем у животных. Потребности тела человека могут вызывать желания и выгодные для тела действия, но не всегда угодные Богу, то-есть и такие желания, которые по отношению к Богу могут быть греховными. И тогда возникает обличающая совесть, которая всегда у человека начеку.

Следовательно, тело человеческое является источником греха и поэтому люди называют его часто греховным, хотя тело в себе грех не содержит, но только дух человеческий. Бог при творении людей заложил в них необходимую программу выживания, которая неизбежно приводит к возникновению потребностей тела совершить выгодное для него действия, но не всегда угодные Богу. Всё это есть и у животных и у растений, но отличающиеся по своей специфичности. Так растение, которое тянется к солнцу, может своей листвой загородить солнце для рядом расположенного другого растения, что может привести его к гибели. Для растения такое действие не является, в отличие от человека, грехом и совесть его не обличает, так как её нет в нём.

На основании этого можно сказать, что при зачатии Духом и воплощении Бога в тело, рождаемое Марией, Христос получил тело такое же как все люди при их рождении-тело не имеющее никакого греха, но которое было источником греха по своим потребностям и желаниям согласно заложенной Богом программы выживания. Однако, человеческий дух, дух греховный, Христос от матери Марии, в отличие от людей, не получил. При всех искушениях Христос их выдержал и не совершил ни одного греха.

Иисус Христос никогда не совершал греха и не имел его в Себе и в Своём теле, а поэтому и исцелять своё человеческое тело не было никакой необходимости, хотя некоторые необоснованно об этом заявляют.
Также Сын Божий, Который был в теле Иисуса и Которого люди знают как Иисуса Христа, никогда не умирал, так как Бог не подвластен смерти, но на Голгофском Кресте Он был в человеческом смертном теле, испытав все страдания на Кресте, намного больше человеческих, пребывая кратковременно в аду за людей, когда Бог Отец оставил Его. Плоть Христа воскресла- это надо нам понимать как переход Его человеческого тела своим информационным полем в ПАМЯТЬ ХРАНЕНИЯ- для восстановления при необходимости при встречи с людьми.

Бог не может находиться всегда в человеческом теле, так как это сделает невозможным существование Его во всей бесконечности всего и бесконечности в Нём. Человеческое тело ограничено не только в физических возможностях существования в бесконечности пространства, но и во всём восприятии и пониманя его органами зрения, ощущения и много другого, которое человек просто не имеет в себе. Но у многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом.


Рецензии
Возникают вопросы:
1. "пребывая кратковременно в аду за людей, когда Бог Отец оставил Его" - т.е. во время пребывания Иисуса Христа на земле, не говоря уже о пребывании в аду, Его как Второго Лица Троицы на небе не было? Троица распалась: Отец и Дух на небе, а Сын - на земле и в аду?
2. "Бог не может находиться всегда в человеческом теле, так как это сделает невозможным существование Его во всей бесконечности всего и бесконечности в Нём" - разве Бог что-то НЕ может? :) Кроме того, человеческое тело Иисуса после Воскресения было иным. Во-вторых, что в таком случае означают слова: "И так Господь, после беседования с ними (sic!), вознесся на небо и воссел одесную Бога" (Мк. 16: 19), "отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных" (Мф. 26: 64), "Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса (sic!), стоящего (!?) одесную Бога... и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого (??!!), стоящего (???!!!) одесную Бога" (Деяния 7: 55-56) ну и так далее. Все как один пишут и говорят о Сыне Человеческом, Который сидит\стоит одесную Бога. Итак, если Сын - это Иисус, то в каком виде Он восседает или стоит, что они Его узнают? Или все они видят призрак? Если Иисус после Своего Воскресения лишен плоти человеческой, то в каком виде Он пребывает на небе, что Его видят как Сына Человеческого, т.е. человеком?
Вы пишете о какой-то памяти хранения и информационных полях(откуда Вы это взяли?). Если я правильно понимаю Вашу логику, то каждый раз когда Христос захочет появиться "на людях", Он - оп-ля! - достает из "загашников" Свое Тело, быстренько одевается в него и является? То есть пред Стефаном Он, видимо, так и явился - "облачился", а потом "разделся"?

Ал Захаров   25.03.2014 23:19     Заявить о нарушении
Сын Бога и Дух Святой являются Каждый частью отделённой Отцом Небесным от Своей сущности для исполнения ими предназначений от Отца. Они отделены Отцом и поэтому Их существование во всём может и есть отдельное. Представлять, что они сидят вместе в человеческом теле, в человеческой одежде, едят куриные ножки и пьют кофе неправильно. Однако детям такие сказки люди рассказывают.Каждая Личность Троицы есть ДУХ, а поэтому понимать, что Бог носит джинсы и кроссовки неразумно.

Геннадий Гумилевский   26.03.2014 06:49   Заявить о нарушении
То есть Иисус Христос не был Богом? Ведь Он носил одежду, пил и ел и так далее. Или Иисус Христос Богом не является?
Насчет детских сказок. Про Духа и Отца никто не спорит и не говорит, что они "в человеческом теле". Однако Сын стал Человеком, "вочеловечился", таковым - в человеческом теле - вознесся на небо и остается Человеком. Христианская Церковь - еще до разделения на православие и католицизм - учила и учит о том, что в Христе две природы - Божественная и человеческая - соединились «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Я понимаю, что Вы не принадлежите к Христианской церкви. Тем не менее, довольно опрометчиво и, я бы даже сказал, дерзновенно думать, что все люди с тех времен, а то и ранее, если мы берем догматы, были глупее детей, наивны, безблагодатны и куда менее понимали и ощущали Бога, чем ныне.
Если понимать Троицу раздельно - "отделённой Отцом Небесным от Своей сущности", - возникает другой вопрос: Он их как отделил - Свою власть на три разделил? Это уже троебожие выходит, если Троица не единосущна (у них, стало быть, разное существо, отдельное, всем сестрам по серьгам) и раздельна (они оторваны друг от друга, и не являются единым). Смысл Троицы как раз и состоит в том, что нет трех богов отдельных друг от друга, а есть Единый Бог, в котором Три Лица, Троица единосущная и нераздельная.
Понимаю, что дискутировать бесполезно, каждый останется при своем. Тем не менее, я счел возможным выразить христианское понимание Богочеловечества Иисуса
Христа.

Ал Захаров   26.03.2014 19:01   Заявить о нарушении
Вы ставите те вопросы, которые подробно освящены в статьях:
О сущности Бога Иисуса Христа http://www.proza.ru/2013/09/18/23
О Троице по Библии http://www.proza.ru/2014/03/27/2117
---------------------------------------
Поэтому предлагаю Вам прочитать их и, если Вы с чем-то будете несогласны, то там же я и отвечу Вам! С уважением, Геннадий

Геннадий Гумилевский   27.03.2014 20:52   Заявить о нарушении
Ал, а как Вы понимаете слова, что Отец Небесный "родил Сына"? Я понимаю так:
-----------------------------------------

Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого. Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово «единородный» говорит о великой сущности Сына Бога. Сын Бога и Дух Святой являются Каждый Богом в своей сущности, но все творящие по воле Отца. Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16- о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека.

Геннадий Гумилевский   28.03.2014 21:02   Заявить о нарушении
Я бы сказал, что это тайна, но Вас это не удовлетворит :) А как Дух исходит от Отца? :)
Я нисколько не спорю с тем, что это Три Личности. Просто, если хотите, мне не нравится слово "отдельные" :) Ну не отдельные они, а единые, нераздельные :) Отдельные для меня - это различные в Своих свойствах, отдельно функционирующие, разорванные в пространстве. Если Бог создал из Себя (родил) Сына, то Он что-то потерял из Своей сущности или нет? Все же Они все Три равны, равносущны и равнозначны.
Кроме того, Бог не состоит из частей, Он Един. Если хотите, Он прост. Составность - это усложненность, это наличие каких-то элементов, деталей. А Бог Един, неразделен и прост.
Тайна Троицы - мне кажется - уму человеческому неподвластна :) Голову сломать можно легко.
Ну и последнее. Не надо спорить о терминах :) Я думаю, что в данном случае понимание одинаково, просто слова различные мы подбираем. Возможно, я ошибаюсь.

Ал Захаров   28.03.2014 21:51   Заявить о нарушении
Ал, спасибо за ответ. Вы написали: "Я нисколько не спорю с тем, что это Три Личности. Просто, если хотите, мне не нравится слово "отдельные" Ну не отдельные они, а единые, нераздельные Отдельные для меня - это различные в Своих свойствах, отдельно функционирующие, разорванные в пространстве."

ОТВЕТ: Я нигде не употреблял слово ОТДЕЛЬНЫЕ, но только ОТДЕЛЁННЫЕ. Если Бог говорит, что Он родил Сына, то это надо понимать как отделение части от Себя. В Библии употребляется слово ЕДИНЫЙ Бог. Единый Бог- это есть ТРОИЦА, три части Бога, Которые образуют полноту слова ЕДИНЫЙ! Слово РОДИЛ Сына, не может соответствовать пониманию рождение женщиной ребёнка. Кстати ребёнок по своей сущности всё же отличается при этом от сущности матери. Но когда мы употребляем слово ОТДЕЛЕНИЕ для Сына, то оно обозначает часть сущности Отца Небесного, а поэтому является совершено одинаковой с сущностью Отца Небесного, а поэтому Сын не может делать что-либо не соответствующее Отцу. Только ОТДЕЛЕНИЕ объясняет слова Иисуса, что Он делает и говорит- это делает и говорит Отец Небесный, что Сын и Отец есть ОДНО! Для меня слово РОДИЛ тоже было тайной, пока я не понял, что это есть ОДЕЛЕНИЕ Отцом Своей сущности. Каждая Личность Троицы есть Часть Отца, предназначенная Им для исполнения определённых действий во всём существующем. Каждая Личность при этом есть БОГ, так как совершенно одинакова с Отцом Небесным, являясьЕго сущностью!

Геннадий Гумилевский   29.03.2014 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.