Не будет...

Ты не бойся меня потерять,
Я не стану тебе родной...
Никогда не буду тобой дышать
Вечерами не буду кормить тебя вкусной едой...

С утра никогда не начищу ботинки,
Не буду ждать тебя у окна...
Не прижмусь к груди твоей сильной,
Не буду писать про тебя стихи до утра...

Я никогда не смогу рассказать, чему научилась сегодня дочка...
Не пронзят твоё сердце слова, что мы ждём сыночка...

Не будет усыпано в праздник цветами постельное ложе,
Не будешь домой ко мне мчаться с желанием,
Не будет в коленях томительной сладкой дрожи...

Не скажешь ты "Милая, рядом теперь я навечно",
Ты никогда не наденешь на палец мой золотое колечко...

Не будет у меня с тобой долгожданного дня в белом платье...
Наверное стоит закончить и этого вроде хватит...

Рядом сидеть обнимать чужого тебя-это мука...
Тонуть прикасаясь к губам шепча про разлуку...
Забывать как дышать и молиться что б это не кончилось...
Я умерла морально...
Меня больше нет...
Я......
Закончилась...

Ты помнишь с чего мы начали?
Мы как дети играли по взрослым правилам...
Нужно закончить сейчас
Пока сердце и душу в тех днях навсегда не оставили


Рецензии