Мне Голос.. говорит. 2

Опубликовано 24 Апреля 2013, 08:17:00

..…У меня проснулась тяга к общению…

..Понимаю твою суть у тебя открылась тяга к обобщению своих личностных амбиций..что я этим хочу сказать это то что ты не можешь слушать и слышать настройщика» твоего мира..» это значит что обобщение всех твоих желаний сходится в одном но наилучшем проявлении и поэтому ты пишешь то что считаешь нужным на данном отрезке времени если бы ты был более внимательным то мог бы заметить что проявляя так называемую суть вопроса ты не рассматриваешь саму суть поставленного тобой вопроса..Вопрос почему?..

…Ответ ты просто берешь свою индивидуальность и прячешься в нее как только что то становится для тебя некомфортно и поэтому ты проявляешь пустоту там где обычно ни чего нет..

..Хорошо..Ну а что конкретного я могу подчерпнуть из нашего общения..

…Твое желание все конкретизировать говорит лишь о том что ты все время хочешь что то обобщить и подклеить в свое резюме..а это не совсем правильно так как ты просто не можешь знать того что я предлагаю тебе..твои суждения типа все хорошо потому что хорошо не выдерживают твоего обобщения..Ты просто забываешь кто ты..Твои измышления типа практика и теория чего то да дадут имеют много всяческих определений..но никогда не будет твоим достижением..

…Хорошо..Почему у меня нет конкретных вопросов?

..Просто потому что ты не имеешь их?..

..Что это и все?

…А что ты хотел..Чтоб я стал тебе расписывать что ты вот такой хороший и ни чего знаешь о себе то бишь обо мне..Твои познания себя обширней чем тебе кажется Твоя суть не имеет ни чего общего с тем что ты проявляешь..

..Хорошо у меня вопрос..Я..то есть мы, реальны или все это вымысел разума?..

..Да..Твоя реальность не заключается лишь в том ,что тебе хотелось видеть глазами тела..Твоя истинная реальность заключена в могуществе Творца..от которого все мы и питаемся этой живительной любовью..Любовь и есть смысл всего..

..Ты проявляешь слишком много активности в том что не является главным в твоем понимании..но то что приходит к тебе через твое ощущение здесь и сейчас ни как не зависит от твоего ..Эго..

..Пиши так чтоб тебе было понятнее не для того чтобы кого то удивить, а только для того чтобы самому понимать смысл тобой написанного..Твои пожелания видеть себя отдельным и немощным уже не имеют оснований на продолжение..Ты вышел из игры образов тобой рисованных …и потому ты можешь взять свой образ и показать всем..что это не ты. Твое ощущение себя как марионетки в чьих то руках окончено..отпусти его..и продолжай путь дальше без этого образа просто растворившись как ночь..При этом ты будешь всегда оставаться тем кто ты есть.. вечностью и главное твое отличие от нынешнего состояния твоя не заинтересованность в телах..Прибудь со мной во веки веков..

..Аминь..

..Класс!..Концовка как и у Татуськи..

..Ты все время вспоминаешь свой образ Татуськи ..такой же вымышленный как и ты..однако то что было тобой изучено, как бы из ее уст дало тебе толчок к общению с со мной..то бишь с тобой..Твое растворение в Татуське было полным и продуктивным...твои противоречия с ней носили скорей характерные черты пробуждения чем смерти..в вашем земном воплощении..Через это понимание пришло осознание себя вечностью как единого Божьего сына ,кем вы и являетесь..То что тебе до сих пор что то кажется ни как ни влияет на то что ты есть.

..Мне кажется ты это говорил неоднократно..

..Да..Все повторяется до тех пор пока вы не станете тем кто вы есть не факту..а по существу..то как ты пытаешься передать то что я тебе говорю не меняет сути видимого тобой мира..Твое растворение служит только для того чтобы проявить свою суть… Прояви свою суть и пойми что я в тебе, как ты во мне одна реальность..А твои иллюзорные образы и игры фантазия не стоившая ровным счетом..ничего…


Рецензии