Hotel 5 stars Kiris приключения одинокой блондинки

10 /           2 часть моего романа.
        Анталья Стамбул Анкара и пол Турции...
 Он вышел. Я запираю все двери , падаю на простыни , зарываюсь головой в подушку и лёгкий запах моря и Его спокойствия усыпляет меня " спи милая отдохни , просто выспись хотя бы , ведь наступит Завтра , И все проблемы мира - наваляться на тебя  - все сразу , а сейчас спи..." я засыпаю с мыслью " что МЫ не потеряемся в Этом Огромном мире и я ВСЁ сделаю для этого!!!И всё будет хорошо!!
 Утро ! Почти 9 ч утра . Выхожу ловлю такси еду в Бельдиби. И сама себе " Доброе утро милая!  Добро пожаловать в Реальность дорогая!!"
 Никого , ни гида , ни денег на самолёт обратно, ни рядом любимого человека. Что делать ?? Надо искать работу в первую очередь!
 Никогда ни на кого в жизни не работала , да был совместный бизнес с бывшем мужем и первые годы упахивались конечно , но это на себя...
 Так реальность всё ближе и ближе..ЗА всё мы  платим в своей жизни , за всё  и за Любовь в том числе!!
 Пора и мне платить!!
 В Бельдиби , иду в кафе заказываю завтрак ,хозяин турок немного слащав , улыбается всем туристкам подряд пока нет его жены на горизонте , потом его как ветром сдувает , как она появляется ..
 Гуля ! Его повар , наша соотечественница , женщина младше меня на пару лет ей 34 , но выглядела старше , такие глаза усталые от жизни , от всего , она очень худенькая .. Эта женщина через какое то время спасёт меня почти от смерти, а я , а я впервые в жизни -отплачу неблагодарностью ( а может и нет ,не знаю , время потом показало что я поступила правильно..)
 У Гули очень интересная судьба , я позже расскажу о ней ( имя её здесь настоящее -это в благодарность ей за поддержку и помощь мне , может она прочитает этот роман и узнает в нём и себя и меня ; скажу только что у неё была одна дочь тогда ей было  16 лет , очень хорошая и симпатичная девушка , мы все баловали её как могли , ведь там жизнь в этой стране очень трудная - когда ты не туристка!!)
 Мы познакомились в этом кафе , она присела за мой столик , маленькая худая женщина с сильными руками .
 " Мне - нужна работа " , говорю я ей. Она удивлённо смотрит на мой дорогой костюмчик , на золотые кольца на руках.  " Езжай в Стамбул , там есть кожаные и меховые магазинчики и там тебя возьмут !!" Я вижу за прилавком напольные весы её хозяйки прошу взвеситься Ура! почти 9 кг уже потеряла за это время, я чувствую что все мои вещи намного свободней стали , и где есть на вещах пояски , я их затягиваю посильней; ну надо же, дома я и пару  кг не могла сбросить!!
 Ну Стамбул , так Стамбул , покупаю билет на автобусной станции ,кстати там поездов между городами нет, все перемещаются на автобусах , автобусы большие , удобные и там работают стюарды (они приносят воду , кормят пассажиров и т д)
 Так сегодня 7 июля 2007 года. Так , а 5 июля я заехала в Турцию третий раз..
 Потом полицейский Стамбула , полностью вытащит - все эти данные обо мне : когда , в какой день и через какой город я заехала в Турцию..


Рецензии