Новый Робинзон

Весь мир у меня в кармане,
Стоит только засунуть руку.
Стоит только коснуться пальцем,
Чтобы развеять скуку.

Но и я теперь подвешен,
За что - знаете сами.
Все сейчас марионетки
Связанные волнами.

Не хочу я быть подключённым
К сетям мировым глобальным.
Я построю ковчег завета
Поплыву по волнам астральным.

Может быть в океане инета
Отыщу островок сакральный
Лучше стану я Робинзоном
Надоел этот мир глобальный.


Рецензии
Хорошо хоть Робинзон не завидовал Робинзону. Мужик пошел нынче, как курсистки когдатошние. Зачем же кучкуемся в стихире, коли хотим в Робинзоны?

Если серьезно - мир глобален не потому, что инет. Инет потому, что мир глобален.
Впрочем, и нынче есть кроты, которые легко решают проблемы в одиночку. Или вдвоем с Пятницей. Или на троих - "по волнам астральным".

Высший балл!
Не по всему поэтому, а потому что автор талантлив.

С уважением,

Алсашина   09.09.2023 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.