Письмо нашему Президенту

Письмо нашему Президенту. Жанр – Эпистолярная проза, ирония сквозь слёзы.

                МОСКВА, КРЕМЛЬ
                ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                Путину Владимиру Владимировичу

   От жителя гор. Москвы, проживающего в Москве, пенсионера, второй группы инвалидности по гипертонии, но чувствующий себя достаточно хорошо и, я считаю, что  могу ещё послужить Отечеству для его защиты. Так, если что, то можете на меня рассчитывать.
С внешними врагами, там всё ясно, но иметь некоторых “друзей” очень даже  “накладно” в том смысле, как в пословице “не надо мне таких друзей, а от врагов я сам избавлюсь”. Поэтому мне очень бывает непонятно, когда некоторые Законы напрямую создают условия для коррупции, для массовой коррупции именно в той юридической среде, которая не должна иметь поводов и всяких аргументов для создания коррупционных намерений и действий.
Я по специальности не юрист, и папа у меня не юрист и мама тоже, но понять некоторые фрагменты в практике юриспруденции, мне вполне доступно.
Мне видится в статьях Уголовного Кодекса, когда идёт процесс расследования преступления, выдвигаются признаки, которые являются аргументом для квалификации преступления и определения срока наказания (в этом процессе участвуют все должностные лица, от прокурора до судьи) и каждый из этих высоких фигурантов обвинения и защиты имеет возможность повлиять на срок наказания для подсудимого. Как говорят: - “не меньше трёх – не больше десяти”. И мне думается, дух соревновательности при обвинении и защите, в такой ситуации  как раз и заключается в том, кто “больше даст”. А это как раз и есть один из главных моментов коррупции в нашем Законодательстве. Я думаю, что со мной будут не соглашаться многие власть и деньги имущие, законодатели и юристы-крючкотворы, и вообще, я даже не вижу таких людей (должностных лиц), которые могли бы поднять этот вопрос. Приплетут также будущие международные негативы и т.д и т.п.
В подтверждение правоты моих таких размышлений, я могу привести борьбу наших настоящих проверенных защитников в период ликвидации преступных банд во время войны и после её окончания, например уничтожение массированных банд “Чёрные кошки”. Этот период я сам пережил в Москве и слышал на кухне шептания и дрожания моих родственников. На улицу не выходили без резкого милицейского свистка и в каждом подъезде дежурили дворники. На вооружении у них были только свистки, а у Власти были Законы, которые были беспощадны. За обман и мошенничество – конкретный срок без вариантов, грабёж - конкретно, вдвоём – групповуха и ещё столько же, убийство – пожизненно, казнокрадство больше десяти тысяч руб. – стенка.
Я ни в коем случае не призываю ужесточать наказание. Я просто приблизительно изложил, как было, насколько я помню. Нужно, конечно, признающим свою вину и помогающим следствию облегчать наказание, но не до такой же степени, когда украдены миллиарды рублей и воры изобличены, им дают льготу по каким-то заслугам, и следует наказание “условно” – кому пять лет, а кому семь лет и более, но “условно”. Или такое наказание, за присвоение ценностей на миллиардные суммы в долларах - и осужденный освобождается через год-два к своим сохранённым капиталам, а изъятие украденного применяется выборочно. Очень интересно было бы узнать по каким критериям определяют, у кого и при каких условиях происходит изъятие ворованных ценностей. Юристы, конечно, скажут, что всё это делается по решению  Суда, когда имеются прямые доказательства в виновности. Но если в Деле отсутствуют подписи у фигурантов расследуемого Дела или других прямых улик преступления, то фигурант вроде бы и не виноват, и его даже задержать для предварительного расследования (кого то можно, о кое-кого нельзя).
Одних сажают в “кутузку” на два месяца с последующем продлением санкции,  а другим быть в заточении в собственной квартире из тринадцати комнат с видом на Кремль, с прислугами и с правом посещать бутики без ограничения расходования ворованных средств (материальные средства и ценности не считаются ворованными, если это не доказано или их не изъяли (я уже не говорю о виртуальных ценностях в Банках или в иноБанках).
Уважаемый Владимир Владимирович, Вы меня извините за эти мои измышления. Я понимаю, что они не профессиональны, и как говорят у юристов, что не доказано, того к Делу не подошьёшь. Есть одна ремарка по этому поводу. В деле сокрытия своих следов преступления прослеживается след наших бывших партийных Бонз. Чтобы сокрыть следы будущих неприятностей, эти партийные крючкотворы на отрабатываемых документах не оставляют своих следов, т.е. они не ставят свои подписи при рассылке документа на исполнение. Распоряжение они дают, на маленьком листочке бумаги, ставят свою подпись на нём для обязательного исполнения подчинённым, и подкалывают скрепкой к документу, который необходимо исполнить по его указанию на этом листке. В случае, если, как говорится “подопрёт”, то на этом документе подписи чиновника нет и за исполнение его или за неисполнение этого документа этот высокий партийный чиновник ответственности не несёт. Кто внедрил этот способ ухода от ответственности, а может быть и от правосудия, история умалчивает, но то, что этот метод работает – нет сомнения, как при разлитом социализме.
 Конечно, необходимо соблюдать Букву Закона, но ещё нужно и совершенствовать эти Законы и после этого строго соблюдать и к этому необходимо обеспечить соблюдение Законодательства. Я далёк от того, чтобы поучать кого бы ни было. Возможно, я выражаю мнения незначительного количества наших граждан и своего личного мнения, но мне очень хотелось бы, чтобы мои дети и внуки жили в нашей цивилизованной стране, гордились страной и защищали её в самом широком смысле этого слова, т.е. говорили только приличные слова о Родине, защищали страну на всех полях сражения – защищали единство страны, наши народы, наши границы и всех Россиян, кто себя таковыми считает, во всём Мире, я имею ввиду не только материальный мир, но и то, что некоторые считают виртуальным – духовный мир и душевный мир.
Ещё будет небольшая просьба: не часто увеличивать пенсионерам размер пенсии. Выявилась закономерность, когда после увеличения размера пенсии, в тот же день или на следующий увеличиваются цены на лекарства и самые необходимые продукты. Конечно этот не тот случай, когда говорят “отморозить уши назло бвбушке”, но скачок цен в этот момент существует. Можно, конечно сказать, что у нас цены рыночные, свободные, но все-таки у нас есть Госвласть и всё зависит от Законодательства. На это можно ответить: какая Власть – такое и Законодательство.
Спасибо всем тем, кто прочитал этот рассказ-сказку, но на Руси говорят: - “Сказка быль, но в ней намёк, добрым молодцам урок”.
До свиданья. Всех обнимаю, а женщин всех люблю и целую.
Ваш Владислав Игнатов.


Рецензии