Не поле перейти... продолжение

19.09.2013. На Зее негде порыбачить. Вчера прокатился до Николаевки: кругом большая вода, стремительное течение и каряги. В это лето так рыбки и не поел.
Сегодня нужно сделать:
1. Торт заказать, ;
2. Медомекси выписать, ;
3. Теплицу мыть. ;
      Вот так.
      
21.09.2013  Вчера что-то печатал и не закрепил. Сегодня смотрю – ничего нет. Придётся всё сначала.

22.09.2013. Сейчас нужно земли приготовить на рассаду. Пойду.
В 10 часов начался дождь, и интернет говорит, что это надолго. Аж до четверга, т.е. до 26 сентября. Надо собрать капусту и выкопать морковь. Займусь завтра, так как с завтрашнего дня устойчивые утренние заморозки. А може это сделать сегодня?

24.09.2013.   Написал заявление на заключение договора с лесничеством о заготовке дров -10 м3. Теперь буду ждать, когда они заключат со мной договор, а потом буду договариваться с лесхозом, чтоб напилили и привезли. Проще не получается: электроэнергия гораздо дороже, хотя она тоже из нашего леса. Вся наша территория это плацдарм для добычи энергии и других полезных ресурсов для продажи за границу. И продаёт их тот, у кого есть средства для их получения, не делясь с коренным населением, просто живущем здесь.

26.09.2013.   Непреодолимых трудностей нет, есть нежелание их преодолевать. Очень верно.
Кто-то умный сказал.
         
27.09.2013.  Хочу съездить, посмотреть на речку. Так, в этом году не удалось толком поймать рыбки. Вот, считай, и сентябрь прошел.
28.09.2013. Нужно купить лёгкое маленькое удилище. Это у меня длинное и тяжёлое для ловли гольянов. Вчера поймал гольянчиков гдето с килограмм, а вот мордушу забросил в воду вместе с верёвкой. Палкой не зацепилась, теперь придётся лодку накачивать и искать её. Мордушу кое как нашел. Почти весь день проковырялся. Озеро очень глубокое и всё засорено карягами. Гольяны ловятся очень плохо. Погода пасмурная, холодная.
Сердце перебоит уже продолжительное время. Выпил валокардин, пока не помогает. Вызвал скорую.

30.09.2013. Окзывается у меня элементарная экстросистолическая аритмия. Вот ещё добавятся пакетики лекарств. Значит меня просто обманул «врач» Колесов, сказав, что он был бы очень рад, если б у него было такое сердце. Всё бы ничего, но самое противное то, что из уст врача это ни что иное, как щадящее обвинение в симуляции, или прфессиональное полное безразличие к пациенту вопреки клятве Гипократа. Да, настали времена, когда каждый от каждого хочет иметь какую-то корысть, и никто ни кому не верит. Что ж, старость беспощадна.
Вчера появился первый снег.
По скайпу повидался с мамой, сестрёнкой Ниной и правнучкой Аришкой. Поцеловался с ней прямо через скайп.

04.10.2013. Начались стабильные морозы. Вчера поймал ещё немного гольянчиков. Намёрзся вволю. Холодно. Пронизывающий холодный ветер. Машину выдувает быстро. Сегодня укрывал малину ботвой. Залежалая, и подымать её вилами почему-то тяжело. Всё укрытие не осилил. Доделаю завтра. Плохо, когда нет помощников, а я уже в них нуждаюсь. Придется приспосабливаться.

05.10.2013. Сегодня день учителя. Сказали, что международный. Настоящий учитель достоин всяческого уважения.
Млину закрыл, воду из стеклоомывателя слил. Готов к зиме.Enufanyeb

06.10.2013. С утра голова болит и в правом боку под рёбрами колет.  На 07:05 давление - 157/72, пульс 43, глюк – 5,7. Всё-таки что-то побаливает в низу лёгких со стороны спины с обеих сторон. И это уже давненько, хотя экскулапы ничего не находят. Может просто простываю?
Сегодня нужно обязательно занести тыквы в дом из чаеварки. Там не отапливается, могут замёрзнуть, если уже не замёрзли.
Вот думаю, что смысла жизни всё-таки нет. 77 лет одни ораторские, всегда не подкреплённые делами обещания о лучшем будущем в жизни, а, ведь, даже то, что было сделано для страны, народа, постоянно приходит в упадок: уничтожается, рушится.  Растаскивается по захватывающим частникам. И это всё почему-то всегда дозволяется властным, более сильным. Т.е. обязательно есть слабые слои населения, которые можно безнаказанно, и даже под защитой законов обижать, обворовывать. И перспектива всегда и всё время одна. И никаких надежд. И всех всегда всё устраивает, т. е. всё воспринимается терпеливо и молчком. Может быть, в надежде, что и тебе когда-то повезёт: всё-таки удастся что-нибудь существенное слямзить. Может быть, только ради этого и живём? Вот и посудите: есть ли смысл так вообще жить. 
07.10.2013. Сегодня с утра;дождь, но тепло.
08.10.2013. А сегодня с утра;солнечно, ни одной тучки и облачка. Правда к вечеру опять затянуло всё небо. Первый раз на ЛФК мне зафиксировали давление 200. ЛФК не занимался отменили с таким давлением.
Меня удивляет отношение городских властей к простым горожанам. Под конец тёплого времени усиленно ремонтируют проезжие части улиц, одновременно бессовестно заваливая все пешеходные дорожки. Власти перемещаются, вероятно, только на машинах, и забота у них соответствующая.
09.10.2013. Получил вчера дубликат сберкнижки в Сбербанке России. На 866 рублей набежало за 3 года копеек 40. Что это за банк такой. Это элементарный чулок. Называется "приумножает и сохраняет сбережения". За 3 года всё подорожало раза в 3. Элементарная обдираловка населения. Что за безтолковый народ российский: такое государство терпит.

10.10.2013. Боль – это сигнал нарушения нормальной жизнидеятельности. Очень больно делали мне баночный массаж внутренней стороны икроножной мышцы, вероятно где проходят венозные сосуды. От этой боли съёживалось в напряжении всё тело, а после сильно повышалось давление, аж до 200. Отказываюсь от массажа.
Почему, почему, почему… Почему мы никогда не можем быть хозяевами своей земли? Почему мы не можем распорядиться своей жизнью? Почему я не могу сразу дать отпор своему обидчику? Почему мне всегда приходится ездить по плохим дорогам? Почему кто-то уничтожает все речки, реки и водоемы, а я не могу рыбачить на своей земле? Почему меня не хотят лечить? Почему я не могу срубить к новому году ёлочку, когда кто-то уничтожает их целыми территориями? Почему, имея целую ГЭС, мы не имеем возможности пользоваться её энергией? Почему ради прибыли, производители могут отравить не только меня, но и всех? Почему на многие «почему» я не  могу найти адекватного ответа?  И всё почему? Почему? Почему?.. И почему всё по кочану?
11.10.2013.  Опять голова болит и сердце тоже. Не знаю, что делать. Терплю. Состояние какое-то тупое, ни о чём не хочется думать. Вялость.
Не пойду я никуда. А идти мне надо было к хирургу с гемороем. Провериться на рак. Заведомо знаю, что скажет – геморой и выпишет дорогущие свечи. И всё. И на массаж нет желания идти: вспоминаю, как больно банками массажирует. Пусть сами ко мне ходят. А не придут, так значит так тому и быть.
12.10.2013. Вот ещё один день прошёл. Опять очередное почему. Неужели для государства лучше, когда властвует не государственное главенство, а многочисленная рать прорвавшихся над народом человечков, которые игнорируют все, неугодные им, законы. Они же их создают так, чтоб можно было их обходить и пользоваться ими, как инструментом в конкурентной борьбе друг с другом, против народа и государства. Указывая на это, я многократно обращался к президенту РФ, но все обращения, как об стенку горох, рекошетом возвращались ко мне назад с прямым смыслом – отстань…, а то хуже будет. Похоже президент сам такой, хотя много и бесполезно говорит, что ратует за народ, демократию и справедливость. Видите ли, у него партия едросов уже народной стала.
13.10.2013. Повалил снежок. Завтра покров. Буду готовиться капусту квасить. Надо сходить за проездным билетом. Выкопал яму в теплице под весенний навоз.
15.10.2013. Природа сама разберётся, что и как нужно делать, тлько вот мешать ей не следует – жуже будет. Это относится половому воспитанию и вообще ко всему. От полового воспитания получаются полувоситанные, недовоспитанные люди.
Нужнно всегда с пользой производить продукцию. Что-то накрутил.
16.10.2013. Вот и солнышко взошло. На улице мороз и снега нет.
17.10.2013. Сегодня прокатился до устья Пикана. ЗГЭС прекратила холостой сброс. Зея успокоилась. Водная гладь дествительно стала гладкой, спокойной. День сегодня безветренный, ясный, и солнышко значительно пригрело землю. Моя заквашенная капуста начала бродить, и я поехал вырубить берёзовую палочку, чтоб её протыкать.
Поехал до устья Пикана. Увидел впервые за долгое время Пикан относительно чистым, прозрачным. Не знаю, что повлияло, может быть то, что главаря Росприроднадзора заарестовали за миллионные взятки от золотарей.
Но речка всё равно мертвая. В районе устья Пикана. Такие мощные разливы. В ширину километров эдак с километр. Ширь, да гладь. Иногда временами поденутая рябью от небольшого ветерка. Зеркало воды мёртвенно не подвижно. Нигде не всплеснётся, ни каких кругов.
Как-то очень уж одиноко метрах в пятидесяти плавают две нырковые уточки, периодически ныряя: то по очереди, то сразу вместе. Через некоторое время к ним пристроилась совсем маленькая серенькая утица. Временами, часто взмахивая крыльями, они приподымают свои тщедушные тельца над повехностью водной глади, как бы потягиваясь, или разминая свои мышцы. А может быть они так стряхивают с крыльев воду? Однако, это у них получается как то не жизнерадостно, больше, принуждённо-вынуждено.
Я расматривал их в 12-ти кратный бинокль, и тушки их не создавали впечатления торжества природы. Перья на крыльях редкие, как у мокрых куриц, и похожи они были больше на подранков, вызывающих к себе только жалость. Три уточки на всём улове.
И неужели за ними ещё охотятся, рассматривая валяющиеся на берегу папковые гильзы патронов.
Маленькая серенькая утица тоже периодически ныряет.
Что они находят в пучине этого безжизненного водного пространства,  непонятно. Ведь кроме липкой тины в воде ничего нет. От этой тины, высыхающей на берегах от недавнего рукотворного и продолжительного половодья, исходит какой-то приторный, больше похожий на гнилостный запах.
Впечатление удручающее. И на берегу тоже, ничего живого. Сплошное уныние и тоска. Вымерший  погубленный мир.
 А, ведь, совсем в не давние времена речка буквально кишела рыбой и прочей всякой живностью. Стоило только остановиться с примитивной удочкой на берегу, как через некоторое время почти полный котелок пескарей. А на Зее за короткую летнюю ночь на пару донок с колокольчиками без всяких хитростей налавливалось полное ведро налимов.
Стою на мёртвом берегу, - ностальгия прямо гложет душу. Дожили. И ничегошеньки не можем поделать.
Невольно напрашивается мысль, что такое состояние природы удовлетворяет районное и городское руководство. Самое неприятное то, что при обращении во всякие природоохранные организации, постоянно трындят: всё в норме и превышений ПДК вредных веществ при проверках не установлено.
Это наглядно видно из картинок. А их у меня много и снято в разное время. Как у нас любят рыть, сорить, убивать. И как не приучены и не любят после себя убирать, восстанавливать, облагораживать. К сожалению, это свойство человека русского. А вернее, не русского, а больше, угнетённого; на собственной земле лишённого чувства собственного достоинства. Если б земля была моя, неужели мне хотелось бы её портить.
Очень противоречивая нация, и я принадлежу именно к ней.
18.10.2013. Сегодня сдавал в ремонт машину – заварить глушитель. Работали с час. Взяли - Миша взял - 300 рублей. Спросил, а сколько готовить денег за исправление трёх вмятин? - Шесть тысяч. - Надо, пожалуй, решаться.
21.10.2013. Купил удлинитель интернета на нетбук и вот уже третьи сутки лежу, не могу оторваться от интернета. Устал. Надо что-то менять. Ужас какой-то. Почему я вынужден кормить всех, а сам сгинуть не насытившись ни разу. Это я о том, что мир прекрасен, кто-то им  питается сполна, а чаще, даже через меру, а я не вижу, не вкушаю, не осязаю, и мне это почему-то не дано, т. е. прекрасный мир для меня табу.
22.10.2013. Сенсорная панель отказала функции двойного щелчка. Понесу в гарантийный ремонт, если ещё время не кончилося.
          13.11.2013. после паводка  в колодце вода испортилась. Сообщил об этом письмом главе города. Пока ни какой реакции. Сегодня ездили с женой на источник и привезли литров 100 родниковой воды.
          20.11.2013. Очень не доброжелательно приняли меня в больнице.  Врач, Самусевич Елена Николаевна, выразила полное недовольство, что я попал в больницу через главврача, заявив, что меня якобы поместили на место человека, который лежит сейчас в реанимации. Слукавила. Ибо медсестра, которая ставит капельницы, зайдя в палату с капельницей, потеряла больного, который лежал на месте, куда меня положили. Больные, обитатели же этой палаты, сказали, что его перевели в 1-ю палату.  Я сразу обозлился. Почувствовал себя виноватым, что кого-то обделил. Хотел было уже уйти из больницы. Но пока сдержался. Однако, подумал, почему врач Семусевич вчера, когда я просил главврача установить мне ясность на, получу ли я лечение и когда, невозразила своему начальству, а сразу же нашла место.
Здесь же, в больнице я вижу пока, что места есть и персонал уже к обеду в капельном отделе полностью закончил работу, по крайней мере, уже все прокапались. Короче, сегодня загрузка по капельницам на половину, а то и меньше.
Мне что-то не верится, что при таком отношении врач будет нармально лечить противного больного, то-есть меня.
Кажется я не туда попал. Живот у меня болит. Нет проходимости,пучит. Завтра об этом скажу.
У нас, во второй палате 6 коек. Из них на ночь заняты всего две, я, да ещё малоподвижный мужик, который периодически просыпается и матерится. Вообще, смотрю, больница живёт только своей внутренней жизнью. Положение в городе её не интересует. Населённость взрослой поликлиники и больницы как «две большие разницы», хотя разница всегда одна. Если в поликлинике по крридорам протолкаться невозможно из-за сплошной толпы страждущих, то в больнице «хоть шаром покати», особенно вечером, никого. Больные пациенты ещё и убегают из больницы из-за жёстких коек, от которых, буквально, через пол дня лежания, кости болят во всём теле. Простор и благодать, ни суеты, ни толкотни. Если б не поликлиника с её перегруженностью больными, можно было бы подумать, что в городе Зея люди не болеют.
Резюме: больница для медработников и блатных. Остальные пусть вымирают.
Это впечатление первого дня.

21.11.2013. 2:26 . Не сплю. Немного поспал, и все бока отлежал до невозможности. Это  не кровати, а какие-то экзекукаторы.  Потом, смотрю как здесь издеваются над больным мужичком, который временами матерится. Заматеришся тут. Мне кажется, что он ещё терпеливый до не могу. Пролежни. А его привязали к кровати за то, что он сполз с койки на пол, короче, упал на пол. Всё корчился и дёргался на койке. Вот его и привязали, и равнодушно ушли спать. Всё. Теперь хоть потоп, до утра. Уверен, и утром никто и не заглянет. А ему нужна сиделка. Человек же, да, к тому же, всё ещё живой.
Не знаю. Вероятно, долго не протяну. Да ещё живот пучит.
Назначили кровь из пальца и ЭКГ. Пришёл на ЭКГ. Положили. Какая удобная кушетка; а деревянная и жёсткая, но гораздо удобнее палаточных кроватей.
Все меня знают. Приветлевы. Одна Елена Николаевна сазала сквозь зубы, буду лечить.
Палата № 2 днём больше похожа на проходной двор или лучше на вокзальный зал ожидания, но ни в коем случае не на больничную палату. Полно мужчин и женщин, скрип движущей мебели, громкий разговор, шум, гам, постоянно открытая дверь.    
23.11.2013. Я в больнице с 20-го числа. Нашёл часть дневника. Последние записи всё-таки потерялись. Ну  да ладно, и на этом спасибо.
24.11.2013, 7:31. Не дал поспать шубутной мужичок. Грешным делом, на преступление тянуло ночью - набить ему морду.
27.11.2013.Вот уже восьмой день лечусь у Семусевич Елены Николаевны, невропатолога с достаточно хорошей репутацией. Однако, улучшения никакого, к сожалению, не чувствую. Так же кружится голова, так же она болит, синяки на глазах, давление высокое до 170 и выше. Единственное улучшение с радикулитом. От действия кеторола боль поутихла, и тело стало управляться довольно свободно.  Что делать, не знаю. Всё-таки не умеют врачи лечить старость и её производные. Лечат то, что само заживает, что может одолеть сам организм.
Значит надо сделать так, чтобы всё само заживало, как-то укрепить свой организм. Только вот как? Кто бы мог подсказать, грамотно посоветовать? В принципе это прямая задача врачей, но нужно, чтоб они сами это знали.
01.12.2013 5:18. Давление 127, пульс 41. Голова всё равно болит, в ушах шум, свист и пульсация от сердца. Наверное, так и нужно. Лечение не помогает. Те же полинейропатийные ощущения в ногах, та же радикулитная боль, то же головокружение, только, похоже, чуть меньше.
Зима началась.
02.12.2013 13:28. Утром померил давление – 176. Это много. Принял 2 таблетки эналоприла. Не завтракая, пришёл в больницу. В больнице съел ещё одну таблетку от давления. Врачь пришла,  померила, говорит 155. И сказала, что сегодня выпишет. Общий итог: с радикулитом помогло, с головой и полинейропатией сдвигов не чувствую. Лечиться получается бесполезно, только ежели радикулит.
 На воле делов накопилось. Заплатить за электроэнергию, выкупить проездной, решить с дровами и с водой. Надо выписываться. Через полгода буду опять проникать в больницу.
Что то надо делать по другому.
04.12.2013 7:55. И приснился мне сон. Жену Валюху встретил и сразуже вопрос: часы взял? У ней характерная мания напоминать то, что, как она замечает, что я уже сделал. Создаёт видимость, чсто она такая заботливая, всё помнит и беспокоится о тебе. И это всю жизнь, сколько я её помню. Последнее время меня это раздражает сильно, хотя я себя сдерживаю, зная что это неиспавимо. Уже во сне у меня начало подыматься давление. Далее на раздражении с каким-то мужиком в плоть до того, что решили стреляться. Он кидает мне винтовку какую-то современную, типа, как у террористов. Я проверяю, есть ли в ней  патрон, а закрыть её не могу. Конечно, сильно волнуюсь и боюсь. От такого страха просыпаюсь, и думаю, успокаиваясь – вот что значит пропаганда насилия и убийств: даже мне 77-летнему старику начало сниться орудия убийства. А молодёжи?... Давление 155 и незначительная боль в сердце. Глюк. - 5,4
06.12.2013 9:11.  Д. – 152, глюк. – 6,7. Как планомерно и  методично наши власти угнетают народ. Лично меня за 77 лет. Природу отняли -  в детсве мы с братом пешком, без всякого транспорта ходили по таким прекрасным не загаженным природным местам, да и в позжие года, - порядка до 60-х годов прошлого столетия, природа изобиловала дичью, рыбой, ягодами и грибами, воду пили прямо из ручьёв, речек и озёр. И  ничего - дожил до сих пор.
Затем воду отняли. Такая чистая, хрустально позрачная вода была в реке Зее и её притоках. Если кто видел, какой пока ещё есть лёд на Байкале, вот и в Зее такой же глубой, слегка зеленоватый - лазоревый, прозрачнй был, а в притоке Гилюй так, как голубой алмаз. А сейчас – рыбы нет, пить не кипячёную нельзя. А почему? Да потому, что захотелось кое-кому безвозмездно забрать всю солнечную энергию для личных прихотей своих и прихотей правителей в ущерб всему живому, в том числе и человеческому народу. Кто-то сказал: научились плавать, научились летать, а по человечески жить на Земле так и не умеем.
Чтоб что то пить, у нас колодец во дворе есть. Так умудрились и в нём испоганить воду рукотворным наводнением. Для начала завозят воду питьевую, а потом…, покупать придётся. Вот отношение властей моей Родины ко мне и к своему народу.
08.12.2013 6:07.  Для Сбербанка нет народа – для него только существуют деньгоимущие. Все, у кого малые остатки на счетах – процент 0,02%, т. е. 2‰. При инфляции в пределах целых, или десятков процентов – это узаконенный грабёж народа. А ещё трындят – «демократия».
Здоровье на сегодня нормальное – давление 135, глюк 6,0. Постоянное ощущени голода.
10.12.2013.«А солнце всем светит одинаково», да не все им в полную меру воспользоваться могут.
11.12.2013. Вся моя жизнь привела к полностью разрушенной стране, полностью истощёном в стране живом ресурсе. Осталось ещё только высосать все энергетические и недровые ресурсы, и можно быть спокойным – страны больше нет. Раз я живу в это время, то, значит, я прямой соучастник происходящего, т.е. пеступник по отношению к своей колыбели – Земле. Земля не должна это простить. Ждём кару. Земельную кару.
12.12.2013. Сегодня из газеты узнал о смерти Димова, бывшего начальника Зейского леспромхоза. Оказывается, это тот самый Димов, которого вдруг срочно нужно было перевести из реанимации в общую палату № 2, в которой я лежал на профилактическом лечении. Как я уже писал, что в больницу на лечение удалось попасть с сбольшими трениями, а после того, как определили, что у меня все анализы «идеальные», по словам Елены Николаевны – меня срочно стали выгонять, не дожидаясь официальной выписки. Пришлось даже погрубить с медсёстрами. На кровать, где я лежал, хотели переложить этого самого Димова, и  тут же перевезли, - стоило мне только выйти из палаты. Сегодня дошло: перевозить-то нельзя было. Оказывается, от него просто избавлялись, учитывая его весьма буйный характер. Это всё в больнице-то.
13.12.2013 8:46.  На;чало светать. О жизни – покоя нет.
Жизнь – это органическое воспроизводство себе подобных с постоянным усовершенствованием адаптации к окружающей среде.  Хочу внести поправку в  Википедию в статью «Жизнь». Уверен, - там наверняка нет краткой формулировки жизни.
21.12.2013 9:35. 33 градуса мороза. Сплошной туман. 50 метров ничего не видать. Сумрачно. Солнце ещё не взошло. Завтра праздник энергетиков. Самая длинная ночь, а потом солнце на лето – зима на  мороз. Наша зима почти совсем без осадочная. Снегу очень мало – следует ожидать сильное промораживание почвы и подмерзание растений. Берёзки, в отличие от прошлогодней зимовки, почти полностью лишены червячков – мужских соцветий. Стало быть следует ожидать засушливое лето. Поживём – увидим. Свиристели умудрились за осень поглотить весь урожай ягод рябины, дички яблони и прочей съедобности, которой в этом году было изобилие. В тайге наверняка ещё много брусники, но она пока под снегом, а до весны ещё далёко. Трудновато придётся птахам. Свиристели в снегу копаться не умеют. Пока съедали ягоду с кустов, нароняли много на землю. Всё это сейчас покрыто снегом. Вот и летают тоскливо от куста к кусту, выискивая скудные остатки. Много их теперь перемрёт до весны.
Река открытая – зимняя полынья. Вода -  -4;С – воздух -  -23;С. Разница 19;, вода парит, как из градирни, и тут же пар замезает в колючие кристалики – посмотреть бы на них в микроскоп, какие такие наши вредители. При вдохе кристалики впиваются в горло, и ощущение сильного першения, как будто воздух наполнен каким-то дымом. Первое впечатление у меня было именно таким, и, оглядываясь кругом, я искал трубу, которая так нещадно дымит, пока не понял истинную причину. Эти мелкие кристалики постепенно оседают на всякую жёсткую основу, постянно наращивающимся слоем. Всё покрывается инеем, и всё больше и бльше, создаваю неописуемую зимнюю "сказку" заснеженного леса и всей природы. А любоваться ей удобно только из тёплого салона, или из окна теплой комнаты. Правда, ещё можно на минуту-другую выбежать на улицу, вдохнуть пару раз, и бежать назад, а то прстынешь.
Зато на верхнем бъефе сейчас наверняка курортная погода. Воздух и небо кристально чисты, и, если бы не мороз, дышалось бы полной грудью – легко и свободно. Жаль, что это от нас так далеко. Вот и сидим в доме, боясь высунуть нос.

29.12.2013.  Давненько сюда не заглядывал. Сегодня в этом году последний раз ездили в баню. Валюха, как всегда тянула резину под всякими предлогами, а это значит пришлось нам ждать очереди в две помывки. Наконец помылись. Поехали домой, заднее колесо спустило в конец. Пришлось Валюху отправлять домой, а самому заниматься ремонтом. Вернулся домой в пятом часу. Валюха уже дома, говорит, что промёрзла: легко была одета. И молчала же.
 Вылез изъян: запаска абсолютно не гожа – спасибо сыну. Теперь необходимо добывать запаску и добрый домкрат.
30.12.2013. Для чего бог дал разум человеку?
Да, для того, чтоб он старательно следил за биологическим равновесием в природе и делал всё, чтоб не нарушать его. 
А что происходит на самом деле?.
Человек не понял назначение данного ему разума, т.е. ему не хватает разума для разумного использования собственного разума. Используя его по другому руслу, он умышленно губит себя.
02.01.2014. С утра в голове мысли о моей России. Что с ней происходит, пока я живу? Как-то потихоньку начал осознавать происходящее, и разделил этапы Сталинского времени, Брежненский период и современную разрушенную Родину. Как-то надо постараться изложить эти мысли. До  этого… (пришла и своей бестолковой бесцеремонностью выбила из меня мыслю)… вот б…. Во все времена России существовала коррупция и взяточничество – это не секрет. Ибо это свойственно сущности человеческой, как и всего живого на Земле, только ещё и подкреплёное могучей силой разума, чем он безусловно пользуется чаще в сугубо личных целях. Вот и допользовался. Произощло разделение на имущих и быдло, периодически меняясь ролями, перераспределяя имущество между собой.
Последнее время заносит меня.
03.01.2014.   Не спал всю ночь, а сейчас никакие мысли в голову не лезут: спать охота. Познакомился с Кульбачко Николаем. Он хорошо знает почти всех ЗеяГэсстроевских. Почти все поумирали. Перечисляет мне одного за другим, и всё умерли,умерли, умерли. А я,как отшельник живу и ничего не знаю.
Буду  готовиться к апрелю на зимнюю рыбалку, может удастся ещё съездить.От нечего делать пишу расказы-воспоминания, уже 6 штук написал. Публикую в группе однокласников.
04.01.2014. Голова болит, ничего не хочется делать. Вчера от Тани (сестра) узнал, что от моей отсидки пострадал Сергей (брат), которому, якобы, предложили лучшую должность, если он откажется от меня, т.е. брата. Сергей на это не пошёл. Очень ценю его преданность нашей семье. Не знал. Спассибо. Кстати, я совсем не понимаю, как это можно отказаться от родни. Если у меня братья, сёстры, мать, отец, что,если откажусь,то их не будет что ли?  Какая-то бессмыслица.  Они мне не враги, я всегда могу получить от них поддержку и понимание. Зачем натягивать такое напряжение? И занимались этим коммунисты, которые строили не коммунизм, а личное благополучие за счёт кого-то. А вот их то я как раз не понимаю и ненавижу и сейчас.
05.01.2014.  Бытие определяет сознание, а сознание формирует бытие, и т.д. Круговая порука.    
06.01.2014. 3-го января создал открытую группу в «Однокласниках», пригласил внеё своих друзей из тех же одноклассников.  В эту группу загрузил свои расказы и стихи папы. Часть друзей отказались вступить в группу – видать им она не интересна. Несколько неприятно. Значит всё, мной писаное, не захватывает читателя, а посему -  буду-ка я писать для себя. Выставлять буду – не бросать же в мусорную карзину. А там, что будет.
Продолжаем…Опять занесло.
Чувство  стыда свойственно только человеку, но, и только человеку свойственно его отвергать, как ненужное, мешающее ему жить. Только человек может побороть, или проигнорировать какие-либо свои чувства.
08.01.2014 5:56. Очень сильно кружится голова. До подташнивания. Посидел на кровати, начало шуметь в ушах, и голова перестала кружиться. Правда, появилась тяжесть и, похоже, будет болеть.
10.01.2014. Первый день за -40 градусов Цельсия. Пропадёт смородина – осеню не прикрыл. Зима набрала обороты.Вчера попал на сайт неофашистов. Неприятные люди. Под видом за народ, питаясь соками народа, жируют во вседозволенности. Горазды на провокационные оскорбления, речь и письмо безграмотны, насыщены криминальным жаргоном.  Демонстрируют силу и жвачную развязность. С дебатов с ними ушел – не стоит выпускать пар: энергия мне может ещё пригодиться где-нибудь в другом месте.
15.01.2014.  Единственная заслуга Путина в том, что это последний политик, который околпачивает русский народ. Либо народа не будет, либо народ не допустит больше подобного. Так поздно, но я кажется начинаю понимать  душу русского – спасибо Ушаковой с её историями.
Мужской русский  народ, что с вами случилось, женский народ стонет под тяготами жизни, дети видят их страдания и видят, как мужской народ занят только наживой под видом – для своих детей, пьянство, равнодушие ко всему. Кто ж будет защитником рода русского.
16.01.2014. Это не русич виноват, что страна разграблена, раздроблена. Это виноваты те, кто власть свою урепляет над народом, дабы не было никакого воспрепятствования над насильственными их действиями. А способы достижения такой власти самые отрицательные по характеру – обман, обещания, присвоение, и т.д. А русский со своим доверчивым, терпеливым и непритязательным характером всё терпит… до поры , до времени.
Все факты говорят о том, что русский народ – самая развитая, цивилизованная нация, оставляющая в биологическом развитии далеко позади народы всего земного шара.  Это не пустые слова. Это, во-первых, самое большое по территории на Земном шаре, государство, заметьте, не завоёванное, а объединённое на добровольных началах. Это самый тяжёлый для изучения русский язык, что значит, самый богатый, насыщеннй всевозможными оттенками жизни, - им выразить можно всё, что угодно, что не удаётся ни одному иноземному языку. Это самый изобретательный творческий ум, позволяющий жить, развиваться и процветать в суровых условиях сибирской части земного шара. Это самое крепкое здоровье, закалённое своеобразной природой Сибири. Это что, не  факты, дающие право считаться самой развитой нацией? А желание  быть лучшим не чуждо никому, только стремление к этому разные. Стремление уничтожить русскую нацию преступно и в интересах только тех, кто уже понял это превосходство, да ещё и завидует, что русский народ находится на территории, обеспеченной всеми земными богатствами, остро потребными современной цивилизации. Это самая древняя сформированная нация, что доказано обширностью России и временем обогащения русского языка. Богатства не бывает накопленно в раз мирным и честным способом.
В конечном итоге всякое общество сформировано женщиной, а мужчина призван просто питать её деятельность материально и духовно. Вот тут то и начинается ужасное.
17.01.2014. Женщина – самая активная часть всякого народа, и, как мать, именно она изначально формирует основы характера человека. Все наши депутаты, на которых сейчас сетуют в большей части женщины, были детьми, и все основы характеров и жизненной силы им были заложены женщиной - матерью. Где, сейчас не помню, одна из женщин ответила на вопрос, - почему вы так жёстко обращаетесь со своими детьми? Всё забылось, а ответ навсегда врезался мне в память. Она ответила: - Я люблю их настолько, что не могу позволить себе вырастить их слабыми, не приспособленными к жизни. Вот уж такие дети точно не допустят, чтоб их мать, да и другие люди доживали в условиях недостатка.
20.01.2014. Как бы придумать такую технику, чтоб записывала мысли. Ведь, за короткий промежуток у меня промелькнуло ряд мыслей и о положении русской нации в мире по отношению ко всяким англо саксам, датчанам и прочим неграм и китайцам, и о Петре Первом, как о враге народа русского – научил куреву и питию алкоголя, и о Ушаковой, которой нужно написать, что дым - это сигнал смерти всему живому, и ещё что-то, что успел забыть, пока писал.
24.01.2014. Мне доказывают, что душа и дух материальны. Моё сознание никак не может воспринять это понятие. Я считаю, что душа и дух – это продукт мышления. А мышление - функция взаимодействия материи. А всякая теология есть производная души, т.е. тоже функция мышления. Мышление же – это уже поток энергии, создаваемый взаимодействием частиц материи. Не зря же существует классическая формула энергии: E= С2;m, где «m» - масса, - материя,которая в мире постоянно находится в движении со всевозможными скоростями, создавая при этом соответствующую величину энергии «Е». «С» - скорость, с какой движется масса. Память же – это уже преобразованные внешними воздействиями частицы материи, которые хранятся в массовой структуре тела до потребности их реализации.
26.01.2014. Меня задолбала боль в правой части поясницы. Удерживается почти постоянно. Без подпорки не  могу ходить.  Завтра пойду ругаться с медиками, что, уж так невозможно  что-либо поделать, кроме их таблеток?
27.01.2014. Заболела правая почка. В 3 часа проснулсяя – силбьная давящая боль. Вот уже полчаса лежу – потихоньку боль стихает.
Вчера с болью в пояснице решил бороться поклонами. Поклонился около300  раз, аж вспотел. И целый день ел горчицу. Может от этого. Придется идти к Алексикову.
27.01.2014. Сходил к врачу урологу Алексикову А.А. Провели комплексное обследование прямо в больнице: анализы крови и мочи, узи и ренген почек. Всё за 3 часа. Класс. В почках особых изменений не увидели, однако, врач сказал, что правая почка плохая и ей нужно вставить трубку. Считаю, что трубка в почку – это не лечение, а снятие симтома гидронефроза. Я не согласился уже второй раз, ибо я хочу, чтоб меня лечили, а не избавляли от симптома. Один плюс посещения врача – это определили билирубин – 53,1 – 38,2 – 14,9. Это высокие показатели и они, наверное, меня и тиранят. Голова болит, моча тёмная, запор, тяжесть в правом подреберье. Придётся идти лечиться. Завтра пойду к уч.терапевту.
29.01.2014. Вчера был у терапевта – участкового врача Аланкиной Татьяны Сергеевны. Предварительно переписал в список все свои лекарства, которые мне  так старательно выписывали наши врачи. Список поучился в 15 наименований, в него я не включил ещй несколькко лекарств, которыми я пользуюсь заведомо редко.
Татьяна Сергеевна, спросив, что беспокоит, начала допытыватся, не лечил ли я зубы и что я ел и сколько. Выслушав меня о том, что я не отказывал себе ни сырами, ни кочёностями, ни разносолами, возмутилась, вы ж диабетик. Однако я возразил, что не пища виновата, а вот это. И предъявил ей список таблеток, которыми ежедневно травил свой организм. Список её, похоже, заинтересовал, и она отменила всё, кроме удоракса. А все таблетки я перестал пить сам ещё до посещения врача и чувствовал себя гораздо лучше. Сейчас я сижу на диете противо бирулибиновой. Очень не вкусно,но три дня нужно вытерпеть.
30.01.2014. Сегодня пойду за валенками – подшили, наверное. Ни какие мысли не  лезут в голову. Сочинил пару опусов и в глубине души прямо крадётся подленькая мысль – во, какой я умный, грамотный. Когда, на самом деле, читать-то толком не умею. Всё-таки, как быстро я развращаюсь.
Сегодня, при еде обнаружил, что желудок побаливает. Дай бог, чтоб это было самовнушение.
07.02.2014. Вот так, день за днём, неделя за неделей протекает драгоценое время, организм всё изнашивается и  изнашивается. Опять мысли про медицину нашу:  что за врачи у нас. Ведь давно был у меня повышенный билирубин, постоянно голова болела не зависимо ни от давления, ни сах. диабета. И никто не проявил никакого внимания. Ознакамливаясь с выкладками в интернете, есть подозрение, что это работа билирубина. Питаясь невкусной диетой, заметил, что голова намного свежее становится, энергии больше. Значит работа билирубина подтверждается. Яд нужно удалять.
У врачей полностью отсутствует практика лечения. Я предлагаю: медсёстрам установить оклад несколько выше, чем врачам. И сразу видно будет, кто действительно врачь, а кто зарабатыватель. Персонал медицинский не убудет, а качество лечения повысится.
 И, вообще, термин «наблюдается» в медицине стал, кому надо,тот пусть и наблюдается, медицине пофигу. Предлагаю заменить на «под наблюдением». Вот тогда будет похоже на мониторинг.
Нодо было бы закончить медвуз.
13.02.2014.  Позавчера был сильный приступ боли в области солнечного сплетения. Вызывал скорую помощь. Всадили больнючий укол, буркнули, что обследоаться надо, и уехали.
Сегодня с утра непонятные колики в животе, а к обеду начались периодические рези, правда, ещё не сильные.
Вчера поздравил брата Сергея с днём рождения. Вид у него по скайпу довольно-таки невзрачный.
Думаю, надо продолжать писать про Зею, а то, вдруг, не успею.
Поел – рези вроде прекратились.
15.02.2014. Прорваться в перёд – это значит оставить позади кого-то. Это не сила общества, а бравада его. Сила – это когда все вместе, в одном потоке, в одной массе все, а уж судьба  сама выберет, кто первый окажется в пути стремления. Одна капля упала и высохла, а поток смоет всё.
08.03.2014.  Вот столько я потеял записей. Хотел востановить операционную систему «Е-машинес» , а он зациклился на перегрузке и ни куда дальше. Вот последние записи и потерял.
09.03.2014.  Отключили интернет за то, что не заплатил – забыл, - а они помнят, идиоты. Срок оплаты у них 17-е число каждого месяца. Пойду сегодня платить, если работают. Человечней было бы предупредить, что надо платить. Почти сутки не работал интернет, а платить придётся за всё.
10.03.2014. Хотел пописать чего-нибудь, так ведь мешают, а нервы не выдерживают.
11.03.2014. Положили Валюху в больницу лечить гипертензию. Пригласил Серёгу помочь тормоза прокачать. Обещал придти после 6-ти. Надеюсь.
Хотел записаться по телефону зубы полечить у Истоминой. Она всё время меня лечила, а теперь оказалась она платная, так что мне фиг. Записывать по телефону не хотят. Говорят, что ничем помочь не могут. Приходи только очно, да ещё и пораньше, нето лечение не достанется.
Придётся опять ходить по инстанциям, ибо мне такое дело не нравится. Ну что ж, сами напрашиваются.
7:08. Не пришёл Сергей – пришлось возиться одному. Знать такова судьба.
Без 10 восемь пришёл. Покормил. Ушёл.
12.03.2014. Перспектива старости. Почему я лезу кругом, куда не просят. Просто хочу, чтоб обо мне знали, что я ещё живой – иначе забудут и не вспомнят до самой смерти. Представляю – уже больше месяца не платит за навязанные услуги. В чём дело? После нескольких без ответных запросов, вынужденно - проверка. А труп уже протух. 
Вот и лезу, чтоб видели, что ещё жив.
Ничего понять не могу. Куда б не сунулся, полный облом.
Вчера положил на свой телефон 100 рублей, а на Валюхин – 200. Это было в «Эльдорадо» на базаре; там шарлаотаны открыли салон, как вроде бы Билайновский. Квитанцию ни какую не выдали, а я, по простофилевски, и не спросил. На балансы обеих телефонов деньги не поступили. А я ещё эту «кассиршу» с прошедшим праздником 8-е Марта поздравил. Вот стерва.
Сегодня на почте снова положил 200 рублей на свой телефон – пришли деньги, а вот на Валюхин опять не пришли, и тооже 200 рублей. Номер её телефона я помню точно, ибо отличается он от моёго только одной цифрой в конце номера – у мея 29 – у неё 69. В чеке ошибка в пятой цифре: вместо 9-ки поставлена 6-ка. Как она туда прокралась?  А Валюха же учит, что меньше денег нужно ложить, ну, а меня такая «учёба» бесит до немогу.
Ещё плюс ко всему тормоза не налаживаются, и никто помочь не хочет.
Явно – ЧЁРНАЯ ПОЛОСА.
13.03.2014. Я не бюсь умереть, я уже вообще, похоже, ничего не боюсь. А  больше всего боюсь только одного - умирать в застенках одиночества, которое, как ни странно, подсознательно сам себе всю жизнь и готовил, постоянно ущемляя своё равноправие на место под солнцем. К стати, я почему-то абсолютно не жалею об этом и ни в чём не раскаиваюсь. Всю жизнь я прожил не ради денег и богатства. До сих пор я не понимаю ценности золота и драгоценностей. Денги для меня вещь, конечно, необходимая, но жадности к ним у меня просто нет – у меня не разгораются глаза при виде кучи денег. По мне нержавейка гораздо ценнее золота, правда – серебро в электротехнике тоже для меня приоритет, но, вот посуда серебряная почему-то застарелым луком воняет – неприятно.
А вот драгоценности, обработанные ювелирно всё-таки очень красивы, но, к сожалению, не по моему карману, да и к чему? – любоваться только. А желательно, чтобы они были достоянием народа. Вот можно было бы так, как в библиотеке, - взять драгоценное изделие, полюбоваться, сколь душе угодно, и сдать назад, чтоб другие могли так же любоваться, а себе взять ещё какое-нибудь для дальнейшего удовлетворения эстетизма. Только, почему-то у людей так не заведено, а заведено – это моё, и никому не отдам.
14.03.2014. Новый виндоус задолбал паролями. Я этого не просил. Сегодня первый раз помыл посуду. Как бы не забыть, что мне нужно купить: маркёр, майкрософт, мясо собакам.
15.03.2014 4:55. Вот и начался новый день. Никак вдохновение не приходит. Не могу продолжать написание о желаемом городе.
Я не могу согласиться с тем, что русский народ – окончательное быдло. На мой взгляд, многолетнее отстранение простого народа от самостоятельного отношения к своей жизни и самому себе привели к тому, что люди потеряли всякую возможность жить ради жизни. Всегда приходится народу жить для кого-то, кому-то служить. Все другие стремления обеспечить себе нормальное существование решительно пресекались властью государства. Это есть и было во все времена, что и принудило русского человека постоянно заглядывать в рот своего покровителя. Всякий свободномыслящий и свободолюбивый человек немедля признавался преступником, или ставился в ранг «врага народа». А, ведь, нужно просто не мешать человеку жить, и всё встанет на свои места. Ни одно живое существо на Земном шаре не враг своей жизни и среде соего обитания.

               


Рецензии