Знаки

"Записки от Лариски"
ЗНАКИ

Теперь я прекрасно знаю, что наши помощники (ангелы-хранители, высшие силы, называйте, как хотите) постоянно дают нам подсказки. Только обычно люди их не замечают, иногда не хотят видеть. Привести могу множество примеров.
Взять хотя бы мое замужество… Оглядываясь назад, я с удивлением вижу в себе ослиное упрямство - ведь такие знаки не увидеть было невозможно! Когда мы с моим будущим мужем собирались подавать заявление, он сломал ногу (знак: не нужно было никуда идти), а я подцепила конъюктивит (знак: видеть не хочу свое будущее). Но мы вопреки всему, милой парочкой: он с тростью, сильно хромая, а я стыдливо прикрывая платочком свой слезящийся глаз, приперлись в ЗАГС.  Видеть надо было лица сотрудниц ЗАГСа, когда мы вошли. Другие бы тихо ретировались, отложив важное событие на время, но не мы!!!
Подав заявление, мой будущий супруг уехал на малую родину, а мы с подругой Ритулей уселись обсуждать будущий наряд и прочие приятные мелочи. К вечеру нагрянули друзья и предложили отметить окончание моей холостой жизни небольшим сплавом по реке. Главным аргументом этого похода было: «Ты же реально понимаешь, что твой Леха тебя больше никуда не отпустит, тебе хоть будет, что вспомнить!» В общем – уговорили, этот поход я и впрямь вспоминала долго…
Прогулка по Тоболу и правда была классная. На тримаране (такая лодка, на двух поплавках) мы плыли по реке, настроение было у всех отличное, погода тоже. Радостное предчувствие новой жизни не покидало меня. На ночлег причалили к берегу, развели костерок, пожарили шашлык. Ночевали у костра, все мило и душевно… Последствия проявились через день после возвращения – в виде опоясывающей боли. Мы с Ритулей простудились на пару.  Наглотавшись таблеток, лежа на диване, фантазировали, как привезут нас бедолажечек в ЗАГС, сначала невесту на носилках (поставить подпись), а потом и свидетельницу. Смеялись сквозь слезы, отменять свадьбу было поздно, ведь событие должно было состояться на следующий день. Но на наше счастье забежала одноклассница Люся - выпускница мединститута, и принялась нас лечить. В общем, ей еще пришлось выступить свидетельницей на этой свадьбе… Говорят, во время свадьбы было много накладок, но я этого не помню (добрая Люся обколола меня обезболивающими и моя задача была – не свалиться с каблуков).
Надо рассказывать какая жизнь  у меня была в этом браке?
Спустя много лет я научилась видеть знаки моих дорогих помощников и теперь «сюрпризы» от жизни гораздо приятнее!!!

 г. Курган
2006г.


Рецензии
Лариса, похожие знаки были перед свадьбой у меня с первым мужем.Меня даже усопшая бабушка предупредила.В результате 10 лет брака, четыре года из них сплошные муки.
Теперь уверена, нам послылаются знаки постоянно.
Спасибо за рассказ.
С уважением,

Елена Коюшева   10.12.2014 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.