О своём, о девичьем... 20

   Так не бывает - и умный, и мужчина!
   
   Фалоимитатор - праздник, который
   всегда с тобой!

   Он был предметом её зрелых девичьих
   грёз...

   Какое воображение - такое и
   телодвижение...

   По натуре я охотница - до всего...

   Мужчина Моей Мечты! А мечты надо
   воплощать в жизнь...

   Я девушка самодостаточная - сама
   достану кого угодно...

   В душе я скалолазка - люблю
   хвататься за выступы...

   Держите свои ферамоны при себе!

   Она была на любителя. А я -
   профессионал...

   8 Марта для некоторых мужчин:
   женщины отдельно - праздник отдельно...

   Он был мужчина с глубоким подтёкстом...

   Вамдамы...

   Бойхренд...

   Не кантовать! Моё тело - семейная
   реликвия...
 


Рецензии
Я, как ни странно, умный, хоть мужчина,
И фаллоимитатор - и в помине
Не будет нужен женщине моей -
Ведь праздник для неё - в моей штанине.
Но грезит зрело - парус бригантины
Воображения её надут, идут неумолимо
Телодвижения охотницы столь жадной до всего.
А Мачта у Мужчины стоит, как в сказке,
Самодостаточно. Она ж, как скалолазка
За веновыступы цепляется, скользя по трепетной елде,
И феромонов не держа в себе,
Подтёкстами своими смочила тело мачты.
То было в марте.
В день восьмой.
Кант возопил : " Меня не кантовать!"
Но с похотью своею совладать
Не смог." Пусть я всемирная реликвия" -
Подумал он - " Но сводит мне текстикулы!"

Раблезианец   25.03.2014 16:29     Заявить о нарушении
О тексте. Сейчас читаю Павича(мужчина, однако!) и только одно предложение, а сколько всего! Цитирую:"Я танцевала в солёном поцелуе доктора, пока мы оба не оказались в его каюте, полностью друг в друге". (солёным, т.к. доктор демонстрировал девушке один из способов пить текилу) Как можно так гениально писать?!!!

Нора Ди   25.03.2014 21:44   Заявить о нарушении