Мотоцикл ЯВА-2

Ну вот судьбе всегда хотелось меня испытать на прочность. Судьба помнила, что я Кошка, но мало ли, и Кошку в луже извалять приятно.
...С тем же злым гением Петром Михалычем занесла меня она, судьба, в Джамбул. Город был по тем временам совершенно бандитский. Поделён на сектора, в одном узбеки были хозяевами, в другом чеченцы, и так далее. Общежитие, где мы жили, было в районе русском. Попала я в комнату , где жили три девчонки, одна из них, ростовчанка Наденька, голубоглазая и белозубая красавица. Красавица буквально, а ещё очень хороший человек.Такие сильные личности обычно начинали меня опекать и относились по родительски заботливо. Готовить я не умела, стирать тоже, поэтому чертила девчонкам курсовые, писала за них рефераты и все были довольны.

Ну и ладно бы, так нет, Наденька решила вывести меня "в свет" Она встречалась с Володей, корейцем, их ВИА играл на танцах в клубе железнодорожников, туда меня и привели. Стояла я себе смирно, подпирая стеночку, никто не падал в обморок от моей "неземной" красоты, и вдруг все девчонки исчезли, а было нас человек десять и все стояли возле эстрады-типа, свои. Пошла их искать, забрела в туалет и там увидела сражение, переобувшись в клубе в туфельки, девчонки жестоко дрались каблуками с чужачками из другого района.
-Элька, выйди быстро, -крикнула Надя, опасаясь, что я получу по очкам. Я вернулась в зал, ко мне подошёл  молодой человек и крепко взяв за локоть, повёл на улицу, говоря:
-Девчонки сказали, чтобы ты вышла.

За клубом никого не было, были тёмные аллеи. Без долгих слов подлец повалил меня на жёсткую землю.
-Аааа,- застонала я,- у меня с сердцем плохо, вызови скорую помощь, прошу тебя!
Вариант издыхающей девицы парню не понравился и он стал отползать от меня, быстро вскочил и что-то бормоча, попытался удариться в бегство.
Не тут-то было, вцепившись в его ногу я волочилась следом и умоляла спасти меня от смерти.
Дальше рассказывал народ, который выбежал меня искать, справедлив рассудив, что так просто я не исчезну.
Из- за клуба тащился обольститель, тщетно пытаясь стряхнуть меня с ноги. Увлекшись, я голосила совсем уже посмертным голосом.
Ребята из ансамбля быстро начистили шею хаму, меня девчонки поставили на ноги, отряхнули и увидев, что я смеюсь, тоже надавали подзатыльников.

А потом меня на улице встретил глава местных хулиганов-Толик, и небрежно вертя в руках ключи, спросил:
-Хочешь, покатаю?- и предъявил ЯВУ, выдраенную до блеска его командой.
-А давай я тебя покатаю?-предложила я
Толик хмыкнул и оглянулся на свою компанию.
Площадь, где стоял памятник Ленину и горел вечный огонь, была большой, покатала я Толика от души, закладывая виражи и опасно наклоняясь набок.
Ребята стояли, вытаращив глаза. Вся это шпана стала мне хорошими приятелями, а мы с девчонками получили "пропуска" и никто нас не трогал.


Рецензии