Hotel 5 stars Kiris приключения одинокой блондинки

11 / Итак сажусь в автобус до Стамбула , одна иностранка блондинка на весь автобус полный" писец!" как говорят.. А автобусе все местные и в основном мужчины . В Турции вообще кто был , знает мужчин намного больше , чем женщин - это и трудно с одной стороны( слишком много мужского внимания) и помогает иной раз выжить , избежать трудных и опасных ситуаций .. вы всё это сами  увидите по моей книге !!Ищу хорошего спонсора для своей книги.
 Сажусь рядом с милой турчанкой примерно моего возраста .Она едет домой , дома у неё муж, свекровь , ребёнок, но встречать её будет .. любовник .. Я удивлённо приподнимаю брови , она улыбается , муж кажется догадывается ,но он очень любит её и просто на всё закрывает глаза . и любовник любит дарит подарки и золото. Подъезжаем к какому то городку , толпа встречающих.. она машет рукой выходит из автобуса и кидается в объятия к приятному представительному мужчине , поворачивается ко мне - спрашивает кивком " типа , ну как ??" , я жестом - супер , улыбаюсь , она воздушный поцелуй " удачи тебе дорогая!" и я ей мысленно " и тебе удачи турчаночка!".
 Едем дальше , едем без приключений. Стюарды приносят воду , какое то печенье , дают воду для умывания (пахучая такая с приятным сильным лимонным запахом , который растворяется в воздухе через несколько минут.. )Едем , я в тёмных очках , не хочу привлекать чужого внимания , ехать очень долго , если я не ошибаюсь около 12 часов. А водители и стюарды запоминают меня и как то заботятся , водители взрослые люди их лица уставшие и много повидавшие в жизни.. На стоянках в городках , все идут в кафе , в туалет , водители зорко следят что бы никто не обидел меня и по моему  что б не украли  и просят на больше чем три метра не отходить от автобуса, я почти не снимаю очков  почти до темноты ( я им очень благодарна!).
 Приезжаем ночью . Стамбул (правильно говорить Исстамбул - так говорят местные). Я здесь НИКОГО незнаю , ни одного человека и вообще впервые здесь ..Кафе ночное ,хозяин молодой парень турок , мне по английски : " Проходите девушка садитесь и не маячьте типа на улице .." Я сажусь за дальний столик , тепло , но меня знобит , закалываю волосы повыше в причёску .Хозяин приносит мне воду освежить руки и пить в пластиковой бутылке , Присаживается ко мне за стол  спрашивает , чем мне можно помочь , что я здесь делаю одна в Стамбуле без гида и с сумкой дорожной с вещами . Я " приехала на работу сюда в Стамбул.." Он вам в район Лалелли ( так кажется правильно .) , там много магазинчиков кожаных меховых .. Немного светает , начинают автобусы ходить городские , он садит меня в какой то из них , в руку суёт бумажку со своим номером телефона - будут проблемы -звоните это Стамбул не Анталья . А по его лицу я вижу - Проблемы у меня будут ..
 Еду в район Лалелли , утро , около 10 ч , кружится немного голова захожу в кафе , беру турецкий чай в тонких стаканчиках . Так что делать, здесь в Стамбуле около 25 млн жителей и никого знакомого. И вокруг почти одни мужчины и все смотрят ,  достаю влажные салфетки и полностью снимаю макияж с лица допиваю чай и выхожу на улицу..Иду по району , кругом кучи магазинчиков кожи ,мехов , тюлей , одежды и всего остального.. Захожу в магазин дорогих мехов , они смотрят оценивающе на фигуру и , и отказывают .Странно, ухожу ..в другой с кожей и то же самое. Я слегка похудела наверно стала 48 размера ,загорела и выгляжу отлично. Захожу в ещё один и опять отказ , я падаю в кресло от усталости , хозяин магазинчика приносит мне воду , он заглядывает мне в лицо , потом на руки :" Зачем вам работа ?? Вы же не привыкли работать по вас же видно." Я " Мне нужна работа , но меня нигде не берут!" Он " Вы выглядите замечательно, но слегка Полноваты !!" Я удивлённо приподнимаю брови. Он " Нам нужны девушки 44 размера , т к нужно мерить шубы дорогие дублёнки , кожаные куртки и показывать их клиентам, а эти вещи все смотрятся на худеньких" ,улыбается виновато. " Прикольно! " думаю я. " А вы выходите здесь замуж ,здесь это не проблема особенно для вас и голову себе не морочьте.."Я встаю выхожу на улицу. Так приехали , ужас у меня в голове, время почти 12 ч дня и жара вдобавок.
 Идёт на встречу молодая женщина , лицо наше "советское" а одежда почти турецкая серовато тёмных оттенков , видя моё несчастное лицо , по русски :"Вы откуда?". Итак мы познакомились , она из Молдавии здесь около 4 х лет . Снимает с парнями соотечественниками квартиру на четверых .. Смотрит на одежду" Вы туристка?" . " Я на работу" . " С такой сумкой дорожной вам тяжело и надо переодеться в более неприметное.."Я устала ужасно , жара и одежда липнет " Хорошо!"
 Идём . Боже ,Кто был в старом Стамбуле знает эти узенькие улочки вымощенные булыжником , мы идём то вверх , то вниз , то с горы , то в горку и временами такие узкие улочки ,что кажется - если раздвинуть руки , можно кончиками  пальцев достать дома с двух сторон..Проходим опять вверх , она "  Здесь осторожно , и перейдём на другую сторону , и прижмись к стене , а сама смотрит вверх !" . Я " О, боже что там такое?" . " Да здесь турчанка с третьего этажа с балкона - Помоями меня обливает и Материт на всю улицу..!!" " Бля я я я" ( извините , я уже матерюсь ) И нахожусь в тихом шоке! " Весело здесь!" Бабы турчанки не видно , проскальзываем в подъезд . Ужас! Я зажимаю нос , воняет старыми кошками или старой одеждой или всем вместе..
 Она : " Мы на четвёртом этаже живём!"  А там лестница такая ведёт закруглённая и на каждой площадке по одной квартире .
 Она: "Здесь Осторожно , здесь живёт много турков и какая то злая женщина с ними!" и показывает на дверь на 1 этаже. Идём вверх , на втором :" Здесь китайцы их не бойся , их почти никогда нет !" На третьем " Вот здесь Очень осторожно! здесь живут африканцы и вроде наркоманы . И упаси тебя боже встретить их в этом подъезде !" и показывает на очень обшарпанную дверь , да ещё и полуоткрытую.. У меня глаза от ужаса шире и шире . 4 этаж заходим в квартиру , всё старое и мебель и ремонт . Я принимаю душ , одеваю белый брючный костюмчик ( ничиго больше нет неприметного) белые босоножки на каблучках , большую сумку оставляем , беру только маленькую и туда ложу свой паспорт , все деньги оставшиеся по моему около300дол , закалываю волосы повыше. Беру в руки сотку , в ней все телефоны и Merta тоже . Выходим на улицу . Она прижимает меня к противоположной стене и показывает глазами вверх - там баба турчанка на балконе б.я злая как 3 овчарки - но хоть без помоев !!Девушка вздыхает облегчённо ( к сожалению имя её забыла - помню какое то не обычное по звучанию !) Столько событий и столько людей было возле меня в то время! Она даёт мне свой номер телефона :" Если что ,звони" и убегает на работу, уже опаздала возясь со мной!


Рецензии