Иеговы... рвутся к общению...

Сегодня воскресенье. В доме собираются ВСЕ дети, внуки, даже дочь прилетела из другого города. Мы их ожидаем часа через два...
Звонок в домофон...
Так рано? Неужели уже гости? Бегу к двери.. Снимаю трубку домофона:

-Да!
Сразу вещающий голос незнакомки:
-Опрос! У нас к вам вопрос - что важнее Доброта или Благодарность?
-Обалдеть...(я зависаю в паузе удивления)
- Что важнее для Бога...
-Вы Иегова?..
-Да. Мы хотим с вами побеседовать...
-Господь для меня в Присутствии Здесь и Сейчас, Это состояние внутреннее, если вы будете в этом состоянии, Он ответит на все ваши вопросы.
-Мы хотели вам рассказать...
-У меня нет потребности слушать и отвечать..
-...(Невнятное бормотание)


Люди пришли не с вопросом, а с ответом мировым, чтоб навязать его мне.
Пришли с огромным Эго и обманным чувством служения Богу, видя в этом свою высокую Миссию.
Поддерживать их и впадать в западню - не-е, это не моё.

Мне бы от своих заблуждений освободиться, а не цеплять репьи других.
Сегодня было видение - распахнутая настежь моя дверь в квартиру.
Сердце открыто, но внутренние врата избирательны на вход.


Рецензии