Эхо войны

Мы поисковый отряд. Ищем наших и фашистов, с помощью старых карт, металлодетекторов и рассказов последних крайних очевидцев событий Второй Мировой войны. В этот раз мы искали в Карелии - это под Питером (точнее над), кто не знает.

Болото рядом, мы всегда чувствуем его вонь, но самые лучшие находки и лучшие сохранившиеся из них, всегда в болоте,а в песке, нет, не наши края.

Наш отряд, - нет, - мы не чёрные копатели, а официальные молодые парни и мужики, ищем наших бойцов, которые волей войны и некоторых нерадивых стратегов и фашисткой германии, пришлось погибнуть в болотах Карелии. Природа, тут просто отпад! Озера, речки и деревья, вся природа говорит - живи тут, и не парься:) Простите, я еще молодой пацан, и пишу как могу!

Мы выкопали по наводке деда Николы из Карельского села (самое интересное, он был Финном и приезжал сюда только летом) двух бойцов и сделали лагерь. Потом день поиска по местности и никаких результатов. Я был самый молодой и самый упорный. Да, я копал и интересовался больше всех из наших! Как говорил наш шеф наш главный Сергей Петрович про меня, - ты главный двигатель и копатель на раскопках.

За 3 дня раскопок, мы нашли 2 останков наших солдат. Мужики были недовольны, по наводке старого деда и без карт, мы так мало нашли. Мужики пили водку и ругались. Я молодой парень и малопьющий! За это, что это не были глюки и хочу написать, - что было со мной на самом деле.

Наш отряд, на четвертый день решил, надо искать в другом месте останки наших и Гансов, на карте бои были на километр в сторону от нас. Долго спорили про деда, который сказал - тут много наших полегло! Споры продолжались до утра, была даже драка:)

Пятый день тоже не дал результата. И тут у меня начались глюки, наверное все так подумают, да и я бы услышав такое так же сказал. Я непьющий, не курю, и мне такое привиделось! Или было на самом деле?

Не знаю, выходил ли я по малой нужде реально или нет? До сих пор, мне страшно вспоминать, сон это был или нет?
Страшно блин, с новой строки напишу!
Короче, - вышел я из палатки, и по малому делу к кустам подошел.

Слышится мне шепот из поля, где мы ищем:
- Куда, куда вы уходите? Ищите - мы тут лежим!
У меня все желание, извините пописать пропало, пошел к себе в палатку.

Когда я уснул, или не уснул не знаю, мне привиделось, или было на самом деле, я не знаю. В палатку где я спал, заходит мужик в нашей форме времен Великой Отечественной, старший лейтенант, по кубам определил, но мне было не до кубов! От него шел могильный холод, и у него в отличии от меня, не шел пар изо рта - а время было осеннее!

- Почему вы уходите? Копайте товарищи! Мы тут лежим! Либо выкапывай всех, либо отдай назад Серегу и Витю!
- Я боюсь, зачем меня пугаете?
- Я не пугаю, чего ты своих боишься? Я по делу пришел.
- Вы же мертвый!
- Я думал вы нас ищите - мертвых!
- Мне один хер, - очень страшно!
- Вот трус, - старлей засмеялся, достал папиросы и попытался закурить. Я лежал молча, думал сердце от страха сейчас остановиться.

- Мы тут лежим, я тебе говорю копай под нашими, что нашел! Да, вот что, и двух фрицев откопайте на холмике под сосной! И не забудьте достать из болота Бориса Александровича, он тут в болоте неподалеку, в самолете. Сбил его ас немецкий, он говорит лучший ас, что был в наших краях! Мюллер мать его, перемать.
- Мюллер убит!
- Хорошая новость для товарища, Боря порадуется, я передам ему. До свидания товарищ.
- До свидания.

Бля, до свидания, всех там и нашли, но уже без меня! Я потом от своих узнал. Но, не сказав про двух немцев под сосной - никого бы и не стали искать!


Рецензии