Некоторые рецензии на рассказ Дядя Гоша

"Дядя Гоша" http://www.proza.ru/2011/11/06/1126


- Мне представился прекрасный образ человека, иногда весёлого и шкодливого, но если совсем откровенно, то я за этим милым образом увидела и более несовершенные, которые при его наградах, могли посадить на год. Сразу вспомнила человеческие судьбы людей, пострадавших во время войны. Я имею в виду тех, кто попадал в плен во время войны, а возвращаясь на Родину, они так же, как и Ваш герой, отсиживали в тюрьмах. Вот она та дикость человеческая, которая ломает судьбы людей, тот же фашизм сегодня и в Украине. Но молодцы Крымчане! Сегодня на нашей улице Праздник! Я верю, что Донецк и Донбасс с Харьковым, как и Луганск, добьются того, чего они хотят. Крым заложил основу к настоящей жизни.

Сколько можно грабить бывший Союз, который разделили на вотчины. Я не жила в Союзе, но моё старшее поколение много сделало для того, что бы на протяжении двадцати лет эти антигерои нашего времени могли грабить то, что создавали герои видимого и невидимого фронта в советские времена. Я не хочу возвращаться в систему Советского Союза, да и она невозможна, потому что новое поколение совершенно другое. И руководство Крыма сегодня доказывают, как можно несколько ночей не спать, заставить всё общество поверить в них, поэтому и такой результат оглушительный для всего мира. Они сейчас больше крыс напоминают с тонувшего корабля, только крысы, говорят, бегут, а эти цепляются так низко и подло, используя всё.

А как можно простить в мирное время, когда обученные снайперы Западом и не без вмешательства Америки, хладнокровно убивают безоружных демонстрантов. Мир людей не имеет право прощать подобное этим нелюдям. Планета настолько стала маленькая для нас, не надо забывать, что военная техника сегодня может в считанные мгновения для человека уничтожить всю Планету. А она настолько прекрасна, только бы нелюди это поняли, и тогда настанет мир на всей Земле. Нам нечего делить. Надо восстанавливать природу, строить города, чтобы все жили в достатке и счастливо, чтобы не было богатых и бедных, чтобы себя воровская часть населения не называла элитой, а тех, кого они ограбили - народом! Ушло время царей!!!
Валентина Панова   17.03.2014 12:54

СКОЛЬКО ЖЕ НА РУСИ ТАКИХ ВОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ "ДЯДЕЙ ГОШ" БЫЛО. ДА ВЫПИВАЛИ, ДА РИСКОВАЛИ ЖИЗНЬЮ,ПРИНИМАЛИ ЕЁ ПО-СВОЕМУ...НО ЖИЛИ НА КУРАЖЕ! ЖИЛИ!!!! КАК УМЕЛИ ,НО НЕ ЛГАЛИ СЕБЕ , ПРЕЖДЕ ВСЕГО.ОНИ БЫЛИ НАСТОЯЩИМИ...
Лада Турчанинова   09.07.2013 

Колоритный герой, запоминающийся. К жизни относился легко, чувствуется. Даже срок умудрился получить за весёлый подход к жизни. Бывают люди в русских селениях! Галина Мамыко   11.12.2013

Алекс,конечно в жизни всё бывает и звание Героя пропивали и теряли,но что бы в сортир...Студентом я ездил в Питере на скорой со скромным водителем Алексеем,9 мая на дежурстве, увидел на доске обьявлений портрет Алексея со звездой Героя -За что получили? Он смутился и ответил-За то что жив остался. Вся рота полегла, а мы четверо выжили ,вот всем и дали...А где это было?- не унимался я. При форсировании Днепра- ответил шофер и слезы на глазах...Лучше бы и я с ними там остался,мне стыдно, что живой и Герой...Какой я герой,воевал как все...Вот они настоящие солдаты той войны!!!Ваш Гошка,если такой существовал,обычный козёл,жил по козлинному и умер, как скотина...В туалет он слил не награды,а память о всех погибших и живых...И семнадцати моих родственниках не вернувшихся с войны,двух тетках переживших блокаду и многих,многих других... Плохой,отвратительный рассказ!Двойка с минусом.

Оставте в покое Сталина и его "режим".А сейчас какой режим? Если более двадцати миллионов за эти годы, формально без войны, ушли в мир иной...Именно сейчас,спустя десятки лет, величию нашего народа и мудрости власти в те далекие годы ,просто поражаешься...Мы сегодня третьестепенная страна,сырьевой придаток мирового общага,а все пыжимся и ругаем прошлое...Вы не писатель-это правда,но самое неприятное для меня, вы и не патриот....
Анатолий Аргунов   26.12.2013


Рецензии
Неожиданный ход - собрать все рецензии. Интересно!)) И если столько эмоциональных откликов - значит, задело-зацепило?!.. не оставило равнодушным? Для автора - это самое важное, я думаю. Чтобы читали - и отзывались, делились своими впечатлениями и мыслями.
Прочла Ваше резюме на странице - необыкновенная искренность и открытость!
Успехов Вам во всем и творческого вдохновения!

Наталия Черн   19.08.2014 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие. Рецензии здесь не все, а лишь некоторые. Больше всего рецензий на рассказ "Предки", но что выбрать так и не решил. Я тоже к вам заглянул. Буду читать.С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   19.08.2014 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.