Заклинание. Глава 10



Я не хотела оказываться дома одна, когда Сара привезла меня, но я бы не стала просить её остаться, когда она действительно спешила обратно на танцы. Так что, я просто поблагодарила её и вышла из машины. Генри вновь был на дежурстве. Мне было страшно. Очень страшно. Я отправилась к себе и заперла дверь. Легла на кровать, закрыла глаза и  мысли, что я некоторое время пыталась оттолкнуть от себя, теперь ворвались в мою голову, почувствовав, что я уязвима на данный момент. Мне нечем было отвлечь себя.
Кто такой Стивен? Что он такое? Кто такие братья Абрею? Какую тайну они скрывают от меня? Что, вообще, происходит? Я отвлеклась от вопросов, оккупирующих мой мозг, когда услышала, как по окну, словно кто-то провёл пальцем. О, Боже! Как же страшно!!! Выбора не было. Мне нужно подойти ближе и увидеть, что там. Неприятный звук прекратился. Я подошла ещё ближе, затаив дыхание. Я отодвинула слегка штору, чтобы увидеть фразу, которая преследовала меня ранее: "СМОТРИ В ДНЕВНИКЕ". Я стала дышать, и всхлип вырвался из горла. Страшно! Что происходит? Кто написал это? Как такое возможно? Что это значит... Дневник! Дневник Дженни Питерсон! Нужно перечитать его! Срочно! Я должна точно знать, что такого там написала Дженни, что так взволновало её сестру. Она писала... про кого-то, кто  преследовал её и того, кто пугал её. Она мертва, а дело закрыли. Это должно о чём-то говорить. Почему про ужасную смерть Дженни никто и не вспоминает сейчас? И почему  никто не считает настолько кошмарными события в Берлине? Где паника? Где разговоры об этом? Где постоянные выпуски с места событий по новостям? Даже, не смотря на то, что там уже всё пришло в норму, где это было раньше??
Возможно, в этом большом городе хранятся не менее большие секреты. И я намерена разузнать всё! Схватив ключи от машины со столика у кровати, я понеслась вниз. Захлопнув входную дверь, я села в "Nissan Teana". Так быстро я не ездила никогда.  Комендантский час в Сан-Франциско ещё не наступил, до девяти часов вечера оставалось ещё немного времени, но, если хоть один коп заметит меня сейчас, вряд ли он похвалит меня за такое быстрое вождение. Я всё ещё несовершеннолетняя и я не хочу, чтобы Генри позвали в участок, чтобы забрать меня. Но на данный момент в моей крови бушевал адреналин, и  я не собиралась сбавлять скорость.
Подъехав к дому Питерсонов, я была очень удивлена, заметив машину скорой помощи, которая остановилась только что рядом с моим автомобилем. Я выскочила из автомобиля. На крыльце  я увидела маму Дженни и Алисии.
- Добрый вечер, миссис Питерсон. А... что происходит? - Её лицо было мокрым от слёз.
- Майя, милая,- она обняла меня и заплакала. - Я не хочу лишиться ещё одной дочери.
- Донна, дорогая, прошу тебя, - мистер Питерсон вышел на крыльцо и обнял жену сзади за плечи.
Донна позволила мужу привлечь её к себе. Она нуждалась в утешении, но почему?
- Мистер Питерсон, скажите, что происходит?
- Врачи заберут Алисию в клинику и через некоторое время объяснят, что случилось, - от его слов Донна стала плакать ещё громче.
- Но... зачем врачам забирать Алисию? Она больна?
- Майя, я думаю, что тебе уже пора домой. Мы сообщим тебе позже о состоянии нашей дочери,- сказал Курт, муж Донны.
Супруги Питерсон повернули свои головы, чтобы увидеть, как врачи скорой помощи входят в дом. Курт гладил жену по спине, успокаивая. Но он тоже очень переживал. Я видела это по его глазам.
- Мне нужно увидеться с ней,- произнесла я, прежде чем поспешить в дом Питерсонов. Я взбежала вверх по лестнице, обгоняя врачей.
- Мисс! Мисс, остановитесь, вам туда нельзя! Мисс! - Я слышала голоса позади себя, но мне было всё равно.
Когда Дженни была жива, мы часто делали уроки у неё дома и поэтому, я прекрасно знала, где находится комната её старшей сестры. Я быстрым шагом направлялась к ней через длинный коридор. За мной гнались врачи. Я зашла в спальню Алисии и заперла дверь, я знала, что нарушаю закон. Я это знаю, да!
Я не ожидала увидеть то, что увидела. Алисия сидела на краю кровати в позе лотоса и раскачивалась медленно из стороны в сторону. Её взгляд был обращён на одну точку, он был пустым. Казалось, она просто в трансе. Я проследила за её взглядом, на стену. Лишь стена.
Я старалась не обращать внимания на настойчивые стуки  в дверь и голоса врачей, к которым присоединились голоса родителей Алисии. Я подошла к ней и положила руки ей на плече, понимая, что, наверное, совершаю ошибку. Но это было не важно. Мне нужно найти дневник.
- Алисия,- негромко позвала я.- Алисия, посмотри на меня, прошу! Алисия, ты слышишь меня?
В ответ она лишь шептала что-то на незнакомом мне языке. Я стала различать  слова  через  несколько  мгновений.
- Носферату! - Сказал она.
- Что? - я покачала головой. - Я не понимаю тебя! Алисия, посмотри на меня и скажи мне, где дневник Дженни? Тот, который ты показывала мне и Розмари. Ты помнишь?
- Носферату! - Повторила она.- Носферату.
- Что ты несёшь? - Я встряхнула её, потом обернулась на дверь, которая вот-вот готова была вырваться из петель.
- Носферату!
- Скажи мне, где дневник, пожалуйста! Скажи мне только это!
Она посмотрела на меня. Её взгляд оставался безумным.
- Носферату! Носферату! Носферату! - Закричала она, глядя на меня.
- Что... - Я не успела сказать ничего больше.
Дверь сломали. Она ударилась о стену с силой. Один из врачей оттащил меня в сторону. Донна встретила меня у входа в спальню. Она смотрела на меня, как на преступницу. В её глазах были и слёзы и что-то ещё... презрение. Курт  подошёл ко мне, когда Донна собиралась сказать мне что-то. Он грубо взял меня под локоть и повёл вниз по лестнице. Несколько раз я споткнулась. Я не слышала, что он говорил. Всё моё внимание было обращено к тому, как на носилках Алисию вынесли из дома и поместили в машину скорой помощи.
Курт  схватил меня ещё сильнее, от чего мне сделалось больно. Он сильно встряхнул меня, повернув к себе лицом. Он вывел нас на крыльцо и закрыл входную дверь.
- Ты с ума сошла, Майя?? - Грубо спросил он. Его голос напугал меня. Он никогда не разговаривал со мной так, но и я раньше не давала для этого повода. - Моя дочь свихнулась. Ни я, ни моя жена не хотели, чтобы кто-то видел её. Что ты, вообще, делаешь здесь в такое время?? Объясни, зачем ты приехала??
- Я не могу вам сказать этого! Вы заслуживаете объяснений, мистер Питерсон, но я не могу... - Мой голос был спокойным, но внутри меня разрывало от чувств и переживаний.
Курт повернулся слегка в сторону. Он тяжело вздохнул и прошёлся рукой по тёмным  коротким волосам. Потом он повернулся обратно.
- Ты здорово напугала мою жену и ... В любом случае, я уже вызвал полицию и... а вот, кстати, она...
Я обернулась, чтобы увидеть, как полицейская машина припарковалась на подъездной дорожке, где только что стояла скорая. Суровый коп вышел из машины, и Курт спустился  с крыльца и подошёл к нему. Они поздоровались,  и отец Алисии указал на меня. О, чёрт! Я влипла! Я серьёзно влипла!
Курт шёл обратно. Он встал рядом со мной и взялся за круглую ручку входной двери.  Прежде, чем открыть её, он произнёс, глядя своими зелёными глазами в мои глаза:
- Мне сообщить твоему дяде, что ты будешь в участке или...
- Я сделаю это сама, мистер Питерсон! - Я посмотрела в пол.
- Хорошо,- он ещё мгновение стоял на крыльце, а потом открыл дверь и вошёл внутрь.



Коп ждал меня у его машины. Я подошла к нему, стараясь не показать того, что я боюсь.
- Я не хочу применять наручники, мисс, так что просто полезайте в машину.
Я кивнула головой и открыла заднюю дверь.
- Отпустите её, сэр! Она со мной! - Я обернулась на знакомый голос.
Я и не услышала, как недалеко от нас припарковался чёрный джип. Я заметила сначала его, а потом уже приближающегося к нам Эрика. Его чёрная футболка отлично подчёркивала совершенную мускулатуру его тела. А уверенность  в его взгляде заставляла меня хотеть его прямо здесь и сейчас. О, боже! Я думаю совсем не о том!
- Это должно что-то значить для меня? - Ответил полицейский жёстко. Он смотрел на Эрика. На секунду он ещё задумался, а потом сказал:
- Твои документы, парень! Потому что, я подозреваю, что ты не совершеннолетний, а комендантский час уже начался.
- Не волнуйтесь, сэр, мне больше лет, чем вы думаете!
- Твои документы!- Сказал коп настойчивее.
- Они тебе не нужны! - Эрик приковал свой взгляд  к глазам полицейского и второй, кажется, принимал в себя каждое его слово.- Отпусти девушку и уезжай обратно! Забудь о вызове по этому адресу! Его не было! Ты просто ошибся!
Я обхватила себя руками и с ужасом смотрела на то, как Эрик встал около меня, а коп, который только что так стремился арестовать меня, сейчас улыбнулся нам, словно и ничего и не было.
- Доброй ночи, - он открыл водительскую дверь.
- Доброй ночи, - кивнул Эрик.
Когда машина выехала с подъездной дорожки, парень рядом со мной растерял всю свою уверенность и решительность. Его глаза стали отчаянными. Наверняка, он заметил, что я начинаю паниковать, поэтому он удержал меня от на месте. Может, он знал, что я хочу убежать к своей машине, сесть в неё и свалить от него подальше?
В его неземных фиолетовых глазах я могла прочитать колебание. Он не решался сказать мне правду. Но я должна знать её.
- Что это было, Эрик?- Спросила я, с трудом различая свой голос.- Как ты сделал это??
- Я не могу сейчас объяснить тебе, но... пожалуйста, Майя, не отталкивай меня... - Его руки неуверенно коснулись моего лица.
- Расскажи мне, - слёзы полились по моим щекам. - Расскажи мне, что происходит. Я очень запуталась.
- Не плачь, - в ответ он стал вытирать мои слёзы. - Не плачь, моя девочка.
- Отпусти меня! - Громко потребовала я.
Я вытерла лицо и отошла от него.
- Ты не говоришь мне правду и хочешь, чтобы я осталась? Нет, этого не будет!
Я устремилась  к своей машине, но Эрик схватил меня за локоть и повернул к себе.
- Не нужно! Не покидай  меня, Майя! Ты нужна мне! Ты не можешь меня оставить!
- Могу, Эрик. Отпусти меня! - Я попыталась вырваться, но он был гораздо сильнее меня.
Мои попытки увенчались провалом. Он понял это и, притянув к себе вплотную, поцеловал. Сначала медленно и нерешительно, но постепенно поцелуй становился настойчивее. Его язык прошёлся по моей нижней губе, и я раскрыла рот немного. Этого хватило Эрику, чтобы проникнуть языком внутрь. Он стал ласкать рот изнутри и слегка прикусил несколько  раз за подбородок. Я отвечала на поцелуй. Мои руки взъерошили его волосы, а его руки обнимали меня за талию. Я хотела, чтобы он избавил меня от этого платья. Услышав, как Эрик простонал, я, словно, очнулась и оттолкнула его от себя.
Мы оба тяжело дышали. Его глаза смотрели прямо в мои глаза, и парень хотел снова придвинуться ближе, но я остановила его рукой.
- Нет. Это ничего не меняет. Сначала - правда.
Я привела дыхание в норму и сев в "Nissan", поехала домой.



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/03/22/1960

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии