Никогда не гвори мне прощай. глава четвертая

Этот    момент  я   запомнил  на  всю  жизнь.  С  этих  минут   моя  жизнь   изменилась  и потекла  по  иному  руслу.  Осознавал  ли  я  это  тогда ,  нет ,  я  просто   выполнял  свою  работу   доктор .  Эта  операция   была  первой  ,  и   имела  для  меня    огромное  значение .  Мне  хотелось    выложиться   на  все  сто  процентов ,  доказать  самому  себе ,  что  я  могу   стать   отличным  опером .  И  тем  самым   избавлю   мир  еще  от  парочки  негодяев  . Станет  ли  он  чище  после  этого?  Конечно,  нет,  но   это  было начало   моей  самореализации   в качестве   защитника  закона.  Полный  невыразимой   уверенности,  я рвался  в  бой,  но  кто знал,  о том, что   в  этой  схватке   я  проиграю. 

Я   замолчал. Рука   сама  потянулась  за  очередной  сигаретой.  Кашель  драл  горло, но  я  все равно  закурил.  Волны  памяти   уносили  меня   в   тот  далекий  незабываемый  день .  Хотел  ли  я  вспоминать  ?  И,  да  и нет. Я   проклинал  себя,  судьбу,  любил  и  ненавидел.  И  в то  же  время   лелеял   память  о   тех  минутах, когда  судьба  сыграла  со мной  в  рулетку.  По  тишине,  царившей  в   комнате,  я   понял,  что  мой  доктор   о чем-то   задумался.   Возможно,    он   находился  под  впечатлением,  а  возможно     ….. Впрочем,   я   не  хочу  углубляться   в  чьи-то  мысли   и  вторгаться  в  чужую  жизнь.  Я  опять  кашлянул,  и  доктор   словно  очнувшись  от   забытья,    взял  ручку  и   что-то   записал   на    белый  лист  бумаги.
 
-  Продолжайте,  -  попросил  он.

Я  делаю   еще  пару  затяжек   и продолжаю:

-  В  эти  минуты  у  меня   шевельнулось   недоверие  к   этим  людям.   Я  насторожился.  Пока  продавщица    мило  улыбалась,  распыляясь   перед    девушкой,    парень    с   нескрываемым   интересом   разглядывал  помещение.  Мне  казалось, что  ситуация  под  контролем,   а  оказалось ,  что   контролирую   ее   не  я .  Девушка  испытывала  терпение   продавщиц,  которые   уже  устали   выкладывать   товар  на  витрину .  Создавалось  впечатление ,  что  она  искала  среди   шикарного  ассортимента ,  что-то   оригинальное   или  не  существующее   .  Ее  спутник    явно  нервничал ,  я  заметил, как   в  его  руке    крутиться   брелок  с  ключами  от  машины .  Ничего  особенного  в их  поведение   я   не  нашел,  но  нутром    чувствовал    неладное.   Девушка   примеряла  очередное  кольцо ,  когда  я   встал   и   подошел  к прилавку . Увидев  меня ,  она   обернулась    и  расцвела  в  улыбке .  Затем  вытянула     руку   на   пальце  которой  красовалось   кольцо   с   бриллиантом    и   прощебетала :

-  Милый,   мне  идет?
 
Я   растерялся    и, смерив  ее  взглядом   неуверенно   произнес:
 
-  Наверно.

Девушка  звонко  рассмеялась,  а  я  продолжал  стоять, как  истукан,  не  в силах   оторвать   своего  взгляда   от  ее  глаз.   Вдруг   сзади   раздался   визг,  орала  одна  из  продавщиц.  Поначалу  я   ничего  не  понял ,  пока  мой  взгляд  не  скользнул   на   пол ,  на  котором    бился  в   судорогах   спутник  девушки .  Я  продолжал  глупо  молчать и  напрягал   всю    свою   энергию,  чтобы   догадаться ,  как  мне  вести  себя  дальше .
-  Воды!  Воды!     -  крикнула  девушка.

Как  ни странно,  но  все  стояли как  вкопанные,  в  том  числе   и  я.
 
- Милый ,  скажи  чтобы  принесли воды ! И  пусть вызовут  скорую!  - обратилась  она  ко  мне.
 
Не знаю,  что  со мной    случилось,  но  в  этот  момент     для  нее  я  был готов  на  все .  И  только   внезапно  промелькнувшая  мысль   о   том,  что  я  при  исполнении    удержала   от   опрометчивого  поступка .
 
- Принесите  воды  и вызовите  скорую!  -  скомандовал  я   продавщицам,   находившимся  в  состоянии шока.
   
Женщины   быстро удалились,  и  в  этот  момент   моя  рация   завибрировала, сигнализирующая  о  начале  операции по  захвату.  И  тут  произошло   то,   чего  я  не   ожидал  от себя.  Девушка   кинулась  мне  на  плечо   и  зарыдала.  Я  отчетливо  ощущал,  ее  теплые  слезы  на   своем  плече .  И  мне   были  приятны  ее   объятия .  Захотелось    ее  защитить   и  больше  никогда   не  выпускать   из  своих  объятий .
 
- Милый,  любимый,  дай  уйти ,  -  шептала  она  сквозь  слезы . – Прошу,  только дай  уйти ,  -  слова   слетали  с ее  губ, как  заклятье .

Я   молчал ,  и    словно  находился  под  гипнозом   ее  голоса .  Я  не  знаю,  что  руководило мной  в  те  минуты ,  но  явно  не  благородство .  Я  погладил  ее  по  волосам  и  сам  не отдавая  себе  отчета  прошептал :

- Беги, через черный  вход .
 
-  Спасибо  милый  мой,    -  прошептала  она  мне  на  ухо   и  в  этот  момент  нанесла   удар  под  дых, чего  я  никак  не  ожидал.  Я  скорчился  от  боли   и  еле  удержался  на  ногах .  Через  секунду  в  зал  ворвался    вооруженный  отряд   спецназа ,   но  никого  уже  не было . Когда  я  пришел  в  себя  ,   увидел    опустевший  прилавок  . И  дикий  стон   вырвался  из  моей   груди . Это  был  стон  боли    и  ненависти  к самому  себе  . Я  проклинал  себя   за  минутную  слабость . Все то,  что  я  так  долго  с  трудом   добивался  было  с  легкостью  перечеркнуто.

 http://www.proza.ru/2014/03/19/813  продолжение..

Для неизвестных  читателей почта( koy-lena@yandex.ru)


Рецензии
Захватывает, очень интересно... Не в том суть, как писали некоторые, что там
запятая не на месте... Факт -это произведение имеет жизнь и претендует на
сценарий, все предпосылки... Очень ярко и очень образно. Понравились такие моменты :
Она дробила душу на тысячи маленьких песчинок и словно пропуская через сито, фильтровала всю мою жизнь.

Злая черная ночь кидала свои безликие тени и словно шипящая гадюка обвила мою душу.

С каждой минутой надежда таяла , как весенняя сосулька на солнце .

Одним словом, все и есть как песня - слов не выкинешь... Метко, четко,
реалистично... Буду читать с упоением... С теплом. Ольга.

Ольга Карнаухова   05.02.2016 19:57     Заявить о нарушении
Ольга, с ошибками беда!
Мне очень приятно, что вам понравился сюжет.
Большое спасибо за внимание и добрый отзыв!
С теплом души и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   06.02.2016 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.