Глава 4. Поговори со мной, сделай мне больно

 - Что тебе нужно? – как можно равнодушнее спрашиваю я, сквозь боль.

 - Тогда… Я не успел сказать тебе прости.

 - И?

 - Прости.

 -Ой, да пошел ты, - поднимаюсь на локти, перед глазами все начинает плыть и темнеть от чего я беспомощно плюхаюсь обратно на кушетку, с характерным от удара выдохом. Даже малая доза алкоголя на пустой желудок это не самая удачная идея, сразу все последствия вылезают наружу, да и этот гребаный удар в щеку дает о себе знать.

-Что с тобой стало за эти два года?

-А что? Мои трупный цвет лица под розовые волосы тебе не очень? – вкладываю в каждое слово максимум желчи.

- Я имею в виду общую картину, - пропускает мимо ушей мою насмешку, - Ты сильно изменилась.

-… , -  закрываю веки, чтобы кабинет перестал танцевать перед глазами. Нужно уйти. Срочно. Меня начинает рвать изнутри. Больше всего мне хочется снова забиться в истерике, как в тот день. Внутри меня все кричит. И мне хочется выпустить этот крик наружу. Но не сейчас. Сейчас нужно терпеть, я ни за что не покажу ему своих реальных эмоций. Ни. За. Что.

-Эм… Может, попробуем поговорить? Я ведь тогда искал тебя, находил, но ты даже не хотела меня выслушать… Может, просто сделаем вид, что все забыли? Ведь в любом случае ты обрываешь диалог на эту тему. А она одинаково болезненна для нас обоих.

-Ага. Отлично. Сделаем вид, что ничего не было, - равнодушно произношу я и делаю очередную попытку встать.

-Хорошо… хм… как твои дела?

-Да нормально. Вот в полицейском участке сижу за то, что чуть ли не приняла героин в клубе. А ты как?

-Ммм… Немного лучше, чем ты.

-Тупее диалога я еще не встречала.

-Да, действительно, - опирается на огромный деревянный рабочий стол своей пятой точкой, чешет затылок и отводит взгляд в сторону.

-Ладно. Было приятно побеседовать, - опять приподнимаюсь на локти, вроде, сейчас не шатает.

-Тебя застукали с героином, по-твоему, ты можешь вот так вот уйти?

-А по-твоему нет? Меня избили. Я вообще имею право написать жалобу на этих ублюдков, - встаю, меня немного заносит, ноги трясутся, ощущение словно земля уходит из под ног. Но сейчас нужно держаться. Нельзя показывать слабость.

-А по моему - нет. Присядь, пожалуйста, - ноги сами подкашиваются, словно, повинуясь голосу, и я обратно плюхаюсь на кушетку. Как только я отсюда выйду, обязательно поем, иначе голодного обморока мне не избежать. Да и вообще, когда я последний раз ела? Два дня назад? А может четыре?

-Хочешь засадить бывшую за решетку? – я хрипло, тихо посмеиваюсь, - Так мило с твой стороны. Хорошо, приводи канвой, сажай меня на пару лет, делай что хочешь! Добивай! Мне все равно, Марк, а если тебе от этого станет легче, я буду только рада. Хоть кому-то из нас будет легче жить.

-Именно по этой причине,  я прошу тебя остаться, - садится за стол  и берет красную тоненькую папку, которая лежит наверху одной из кип бумаг, каких-то блоков. Вообще у него на столе невообразимый хаос, все смешалось, спуталось. Как он еще понимает, где что лежит?

-Два административных нарушения, - бурчит Марк, смотря в открытую папку, а потом поднимает взгляд на меня, - Зачем ты расписывала здания?

-Народ должен был знать, что ты мудак, - расплываюсь в улыбке. Даже не смотря на то, что мне чертовски больно из-за щеки, ему я буду улыбаться даже с оторванной ногой. Хотя почему-то внутри становится как-то приторно и тошнотворно, от чего уголки моих губ опускаются вниз, - Ладно, на самом деле я просто рисовала.

-Понятно, - спокойно отвечает он и перелистывает следующую страницу. Меня убивает его спокойствие и равнодушие, оно начинает бесить меня. Мы столько пережили вместе, мы столько подарили друг другу: счастье, радость, смех, любовь, доброта, забота… неужели ты заставил себя все это забыть? Неужели я навсегда тебя потеряла? Как же мне хочется вскочить с места, подбежать к нему и прокричать в лицо: « Не делай вид, что ты все забыл! Не веди себя, как чужой! Очнись, черт тебя возьми, вспомни все… не прячь меня в памяти, не убивай меня равнодушием, Марк!». Но, увы, я делаю вид, что ничего не было, а ему даже и не стоит играть, для него и так ничего не было, он убил в себе все, что связывало нас. Равнодушный взгляд, спокойная речь. Лучше бы я тебя больше никогда не встречала, – Ты нигде не работаешь…

-Спасибо, капитан очевидность.

-Брака, детей – нет, - заканчивает Марк и закрывает папку, откладывает ее наверх одной из высоких стопок каких-то бумаг. Складывает пальцы рук домиком и подпирает ими подбородок, - Тебе нужно два месяца проработать в одном кафе, это запишется, как исправительная работа, но разница в том, что ты будешь получать зарплату и вообще это обычное кафе, для обычных людей. Я так договорился. Или же полгода тюрьмы, это придумал не я, мне поставили такие условия.

-А если я не хочу работать?

-Тогда полгода тюрьмы, минимальный срок, который я смог выбить для тебя.

-Для меня? Зачем ты это делаешь?

-Я не знаю.

-Ты живешь нашим прошлым?

-Да.

-Не нужно. Не живи, как я. Давай, из нас двоих страдать буду я, мне все равно нечего терять, а ты вот при работе, делаешь карьеру, тебе осталось только завести семью и детей и ты будешь счастлив, я думаю, - сама не верю, что это говорю, но почему-то с каждым новым, сказанным мною словом, на душе становится легче. Нужно всегда говорить, то, что чувствуешь, наверное, тогда жить будет не много проще.

-Я женат, - внутри меня все упало, это ужасное ощущение. Кажется, что внутри меня сейчас бушуют все возможные стихии. Внутри  - меня трясет. Внутри меня, я вою волком вместе со штормами в океане, разбиваюсь на смерть вместе с морскими волнами о скалы, мое сердце снова трескается на куски, как землетрясение крушит землю, мне хочется убежать отсюда с огромной скоростью, той скоростью, которой обладает вихрь. Но я сижу и пустым взглядом смотрю на Марка, я понимаю, что он говорит мне это не из-за злости или чтобы добить меня. Он просто рассказывает. И я должна сидеть, слушать и смотреть как мою душу опять режут слова-ножи, я должна равнодушно наблюдать за тем, как она кричит и просит о помощи. Я должна терпеть, -  Она родила мне ребенка, вчера ему исполнился ровно год. Она родила мне девочку. Мы назвали ее Марианна.

-Марианна… я помню, когда-то мы с тобой тоже тогда решили, что если у нас родится дочка, мы назовем ее Марианна, - тихо произношу я.

-Да, - он кивает, - Имя выбирал я. Я думал, что навсегда потерял тебя. Ее имя, как вечное напоминание о тебе.

-Ты ее любишь?

-Дочку?

-Жену.

-Не знаю. Она привычка. Тогда мне просто нужно было отвлечься, сам не понял, как это все успело зайти так далеко.

-Не предавай хотя бы ее… - он ничего не произносит в ответ, лишь кивает. Вот так вот, мы снова встретились, ничего не можем вернуть назад. Это делает больно. Но, он не забыл, он все помнит, от этого становится немного лучше. Мы ничего не сможем вернуть, не сможем сойтись вместе – вечная мука, - Ладно. Кафе так кафе. Я могу идти?

-Да… да, конечно. Иди. Зайди только прямо сейчас в кабинет напротив, там тебе все объяснят на счет работы. Не распространяйся об этом, пожалуйста, то, что мы проделываем на твой счет есть незаконно, так что…

-Я поняла, - встаю и направляюсь к двери, - Передавай привет дочери. И сделай хоть одну девушку в своей жизни счастливой, это я про дочь. Пока.

-Пока.

***

Небо только чуть-чуть поддернуто темно-фиолетовой зарей с востока. Достаточно темно. Моросит. Сейчас четыре утра. Я наконец вышла из ненавистного мне здания. Теплый ветер приятно гладит по лицу и ногам. Капельки дождя охлаждают от всех этих напряженных эмоций. Вдыхаю воздух полной грудью, чувствую запах мокрой пыли и асфальта.

-Аляска! Ну наконец! – слышу как мне кричит какой-то знакомый женский голос из припаркованной примерно двадцати метрах от меня машины. Дверь автомобиля открывается, и чья-то женская фигура направляется в мою сторону. Я пристально вглядываюсь в идущую, немного щурюсь, но  ночные фонари, что направлены на здания, а не против, не дают мне четко разглядеть эту девушку.

-Лаванда? – неуверенно, тихо спрашиваю я. Девушка попадает под освещение. Да, я не ошиблась, это Лаванда, - Лаванда, что ты здесь делаешь?

-Мою подругу забрали в полицейский участок, а я должна была поехать домой. Так друзья и делают, - закатывает глаза, - Аляска?! Что с твоей щекой? Они били тебя! Суки я сейчас…

-Стой-стой. Тише-тише, все улажено. Мы все уладили, - как можно умиротвореннее произношу я.

-Как вы уладили? Давай, говори сейчас, если не скажешь, я пойду туда и разнесу их к чертовой матери.

-Там был Марк, - гулко слетает с моих губ. Лаванда поджимает губы и переводит взгляд с меня на здание.

-Понятно. Пойдем в машину, заодно я познакомлю тебя с Даниэлем, мы ждали тебя вдвоем, - задумчиво произносит она, делает пару шагов назад, не разворачиваясь, все еще смотря на здание, - Пойдем.


-А кто этот Даниэль? Что-о-о? Неужели ты изменила своему традиционному предпочтению? – подкалываю подругу я, толкая ее локтем в бок и посмееваясь.

-Не знаю… вообще, ты же знаешь, мне просто нужно отвлечься, и давно уже не принципиально с кем, - ни как не реагируя на мой подкол, отвечает подруга. Просто отвлечься? Где-то я уже это слышала… пользуясь случаем передаю привет Марку, парень, твои фразы берут на цитаты.

Мы садимся в машину. Запах нового салона… мне нравится. У меня вообще фетиш на запахи. Парой фраз для галочки перекидываюсь с Даниэлем так, для вежливости. Все же умеет Лаванда выбирать себе компанию для «нужно отвлечься». Красивый, судя по машине не бедный, кажется даже, он смотрит на Лаванду влюбленным взглядом. Вот только знал бы он, что творится у нее на душе и как она жила пару лет назад до их встречи. Интересно, он бы принял ее прошлое? Не знаю как он, а я бы лично приняла любое прошлое любимого мною человека. Ведь, какая разница кем он был, если сейчас вот он перед тобой другой. Кто-то говорит, что люди не меняются. Нет, они меняются. Нужно только хотеть измениться. Какая разница кем ты был тогда? Важно кем ты стал сегодня.

Рассказываю Лаванде все, что произошло со мной в участке. Что же… смотреть, как менялось ее выражение лица в зависимости от ситуация – довольно таки забавно. Но выговарившись, мне стало легче. К тому моменту, как я закончила, мы уже подъехали к моему дому.

-Пока, спасибо, что подбросили, - открываю дверцу машины.

-Хочешь я с тобой сегодня останусь? Если тебе плохо или… - спрашивает Лаванда, но я отрицательно мотаю головой, предварительно поймав испуганный взгляд Даниэля. Но мой отказ его успокоил. Да парень, тебе придется разбиться в лепешку, чтобы завоевать расположение Лаванды. Говорить уже нет сил, да и щека разболелась от долгого разговора в машине, - Хорошо, тогда звони, если вдруг, что, - Я опять киваю в ответ и захлопываю за собой дверь автомобиля.

***

Вот я и опять дома. Разуваюсь. Захожу на кухню, закидываю в себя таблетку обезболивающего. Направляюсь в гостиную. Опять не поела. Не переодеваясь, плюхаюсь на матрас в углу комнаты. Уже начинает  заметно светать. И снова на меня напало равнодушие и  адская усталость, внутри пусто. Мне не хочется ничего. Я от всего устала. Не могу отойти, просто не могу от всего этого отойти. Смотрю через окно, лежа, на то, как небо медленно меняет цвета из-за рассвета. В голове не одной мысли. Прострация. Небо такое красивое безоблачным утром. Облака все портят. В квартире тихо. Ни шороха. Это почти, как тихая, прострационная пара часовая вечность. Как бы мне хотелось чтобы эта вечность длилась, как настоящая вечность. Не заметно для себя проваливаюсь в сон.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.