Я в тебе проросла...


Я в тебе проросла,
Как цветок по весне,
Как зерно, что посеяно в пашню,
Как зелёная в мае любимом трава,
Я в тебе проросла,
Ненороком,однажды...

Я мечта, я судьба,
Я желанье и смех,
Я роса по утру и весенняя влага.
Я дыханье твоё и любовь,
Я запретный твой грех,
Что всегда очень сладок...

И пока я с тобой,
И пока я в тебе,
Ты живи, улыбаясь рассветам.
Пусть судьба повенчала
С весною другой,
Ты, со мной и ты, знаешь об этом...


Рецензии
Милая Сонечка, замечательное стихотворение
о любви...С теплом,

Эльвира Гусева   18.03.2014 10:15     Заявить о нарушении
Дорогая Эльвирочк, спасибо за Ваше доброе, отзвчивое сердечко!!!София

София Киларь   18.03.2014 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.