Жизнь, как сюжет небольшого рассказа

В молодости, знаешь, как бывает, вроде бы как, ничего в жизни такого особенного, а пройдут года, вспоминаешь, и грустно стаёт на душе.
Грустно. А историю эту рассказал мне Вова, за кружкой пива, такую вот обычную человеческую историю, историю непростой, человеческой жизни.   
Начиналась эта история ещё при совке, во времена той самой молодости, когда жилось просто и весело. Был у Васи друг Вова, а у Вовы друг Вася и жили они рядом, и в одном классе учились, и за одной партой сидели, с уроков вместе сбегали, да мало ли чего, и одну музыку слушали, и книги одни читали.  Вместе по макулатуре лазали, собирали журналы старые, из них переплетали листы вырванные. Интересное времечко было, застой, как потом скажут, но молодость, молодость. Что-то перешивали, что-то выменивали, танцы в парке, мечты, да ты сам, читающий строки эти может, застал то время и помнишь что.
Добавим ещё, в том самом классе, где учились Вася с Вовой, училась девочка, Таня, красивая была ну прям принцесса какая. И такая она была красивая, что просто нельзя было, не влюбится. Может, что гормоны свою роль сыграли, или обстоятельства, или ещё чего но, не то, что нравилась она обеим, как пить дать оба и влюбились. Дружба их особых изменений не претерпела, пошла как бы по одной плоскости, а любовь пошла по другой, параллельной. Кому что снилось и мечталось, мы никогда не узнаем, да и неважно это, да и к рассказу нашему чисто формальное отношение имеет.
А как-то через какое-то время, то ли полгода, то ли больше, дело уже к лету было. Не то, чтоб уже тепло, но солнышко пригревать начало, ну естественно на душе ещё веселей стало. Собрались как-то, Вася с Вовой на природу. А городок, в коем жили они, был маленький, на горку подымись и эта самая природа, лес сосновый, а с горки спустись, речка протекает.
Так вот, на пикничке том, всё было чисто и красиво, ну и ещё раз повторюсь, весело, впрочем, иначе, кажется, в то время быть не могло. Вот такие золотые времена были. Конечно, Таня целовалась и с Васей и с Вовой, но как-то это было всё, опять же и целомудренно и романтично. Молоды были, что тут сказать. Вот такой романтический любовный треугольник, сохранившийся в памяти, как память о первой любви.
Прошло несколько лет. Васю призвали в армию. Конечно, были весёлые проводы, на вокзале Таня просто пообещала ждать, потом призвали Вову, Таня и его пообещала ждать, так же, просто по-дружески. Вася служил в Афганистане, где и погиб, банально подорвавшись на мине. Таня вышла замуж и уехала с мужем, куда-то очень и очень далеко. Вова служил в Нагорном Карабахе, где естественно и остался, женившись на армянке, /а в начале девяностых её убили вместе с двумя детьми, а если точнее вырезали всё селенье/ Война.
Что было дальше? Вова тяжело переживал, воевал, там же, на стороне армян, искал смерть в бою, но как говорится, не судьба была умереть. Потом перебрался в Россию, воевал в Чечне, сперва со стороны федералов, потом перешёл на сторону боевиков. Был дважды ранен, но выжил, попал в плен, был осуждён, полностью отсидел свой срок, спустя много лет приехал домой, в тот самый, маленький городок, о котором мы говорили в начале рассказа. По странному стечению обстоятельств, тот  самый день, домой, /погостить/ Таня, та самая девочка, которая так нравилась Васе и Вове, и на своей легковушке, не доезжая до города, попала в нелепую аварию,/на встречную полосу выехал самосвал с пьяным водителем/, машина всмятку, никто не выжил.
- Вот и всё, такая вот история, сегодня был на похоронах, свою первую любовь в последний путь проводил - окончил свой рассказ Вова, я молчал, да и что собственно, я то мог сказать.
Некоторое время мы просто сидели думая каждый о своём, потом Вова стал собираться, мы вышли к автобусной остановке и попрощавшись пожали друг другу руки.
- Подожди, - сказал Вова, - Я слышал, что ты, вроде бы как, крутым писателем заделался.
- Вроде бы как, - сказал я.
- А напиши, вот об этом всём, что я тебе рассказал, хотя бы маленький рассказик, вот так, как я тебе рассказал, так и напиши, будь другом.
- Напишу, - сказал я, и мы ещё раз пожали друг другу руки, - Обязательно, напишу.


Рецензии