Izabella фрагмент-139

- «Вот что нам принесла так называемая цивилизация? Раньше хоть по кустам парочки бегали для выяснения интимных отношений, а теперь приняли к правилу что это неприлично. И что с того? Теперь все знают кто в кого влюбился, в какой парочке скандал, кому изменяет Сюзи от Ромбо и скольким она изменяет Ромбо квакерам и как их имена и кто у них родители...», - продолжила Ирина и американцы снова залились смехом, но один не смеялся, а лишь улыбался как-то хитро. Девицы тоже немного кривили губки в подобии смеха. Ага, вот кто тут не овцы или вернее быки, а пастухи-ковбои! Это уж настоящие американцы.
- «Все мы идём одной проторенной веками дорожкой; парень, девчонка, бар, виски, кровать и лучше скрипучая и потом уже какой-то там бизнес? Потом другая девица у того же парня или другой парень у той же девицы и опять, бар, виски, дискотека и скрипучая кровать...», - продолжила свой монолог Ирина и осмотрев безнадёжно толпу туристов, уделив особое внимание несмеяну и девицам и прийдя к финишу, - «Так и что же нового вы сюда привезли, американцы!?».
- «Ну уж не бар, виски и дискотеку! А так же не скрипучую кровать! А вот ты девица так говоришь, слово все парни для тебя и все девицы на одно лицо и на одну душу...», - посмеиваясь начал отповедь Джек.
- «Как кролики ты хочешь сказать!? Ах вот оно что! Действительно, я же забыла! Самые лучшие в мире – американские кролики! Что ж рада познакомиться! Не пробовала ещё таких, не довелось вот как-то! Здорово, кролик Джек!», - догадалась Ирина и протянула ему руку для знакомства и тот смеясь пожал её, - «Я уже догадываюсь кто ты. Ты Ирина и русская. А русские и американцы старые друзья в кавычках. Я видел тебя на постере с гонщиками, но видать это была уже десятая копия с оригинала, и качество уж хуже некуда. Потому я тебя сразу и не узнал. А ты сносно говоришь по-английски и я рад этому. Но вот тема кроликов хороша для кухни, а я не повар. Хоть я подозреваю что ты имеешь ввиду. Секс как у кроликов, верно? Ага!», - рассмеялся Джек показывая пальцем на Ирину, когда она согласно кивнула головой. Вероника что-то думая своё задумчиво оглядывала гостей из Америки, но никому особого значения не придавала, а уж девицам и тем паче.
- «А вы простите мисс, Вероника, да!», - весело протянул руку Веронике, Джек и та мило улыбнувшись согласно кивнула, - «Да, тоже из породы кроликов», и слегка ему пожала руку.
- «О да! Я тоже рад что из кроликов! А какая разница если взять по сути американские кролики или французские или ещё какие?», - пошутил Джек, принимая такие условия ради знакомства.
- «Верно Джек! Да здравствует всемирное братство кроликов! Для  общей пользы, давай пол тоже различать не станем! И создадим эгиду марсианских кроликов! Надеюсь это будет в духе Америки?», - тут же подхватила игру Ирина, подзадоривая глазками Джека и тот рассмеялся, но право уже несколько фальшиво и видно у них были несколько иные цели и темы для знакомства.
- «Ладно ребята, вы все просто замечательные, но у меня от речей и манифестов уже в горле пересохло. Так что пойдём мы с подругой размочим нашу гортань. Если Джек не против, то может составить нам компанию, как знатный кролик?», - почуяла Ирина, что поёт не в тему с великими запросами Америки. И не дожидаясь пошла в сторону Сашки и Вероника мило всем улыбнувшись, подалась следом. Инициативу от начала диалога захватила Ирина и несколько старалась шокировать их своим духом и образом и тема пошла не в то русло, потому как Джек не стал сам брать на себя инициативу как парень и потому, потеряв интерес, Ирина закончила эту пьянку. Упоминание о постере, было в первом знакомстве крайне неуместным. Но тут и тайну делать из своих образов перед американцами тоже было глупо. Джек растерялся идти с ней или остаться с группой. Но решил остаться и не рисковать напрасно.
- «Что же ты не пошёл на такую крольчиху!? Не хорошо подводить американский сорт кролика, раз лучший в мире. Она же тебе разве что не прямой намёк дала? Мы уж тут не заревнуем наверное, ради такого подвига?», - сказал несмеян Ларри, но Джек отмахнулся, - «Надо искать что-то местное и попроще. Боюсь что кролик из меня неважный, сходил бы сам, лидер?».
И тут высказался один с виду молчун Брайан, -
- «Такую слёту не поймёшь. Но кое-что я понял. Это был вызов и если тут есть парень, то...».
- «То что? Бар, виски и скрипучая кровать?», - передразнил его Ларри.
- «Вовсе нет. Если даже мы кролики, то лидирующий – самец. Она взывала к Джеку как к парню, а значит как к лидеру. А лидер возьмёт за талию и потащит куда ему охота. И будет ею крутить как ему охота. Она... они обе похоже не против такого оборота сценария. Иначе как ещё покажешь себя парнем? А не американцем. На словах что ли или...», - так же без концовки выдал своё Брайан.
- «И что ты раньше молчал, умник? Ничего разберёмся и сами», - не желал терять своего лидерства Ларри.
- «Ага, Америка в тылу врага, первая серия! Меня никто и не спрашивал. И я уже сказал, тут время надо. Ты тут взялся править парадом, так и нечего мне тыкать», - запросто отвадил Брайан, говоря что и он не из робкого десятка. И цену себе знает и головой думать умеет. Ларри поглядел пристально в его сторону, но как о стену горох.
- «Ладно, чуть покрутимся по народу и посетим что-либо фешенебельное. А ты раз умный такой сходил бы в разведку в народ?», - выдал решение Ларри.
- «Тут шпионам самое место! Если я пойду, то больше меня не увидишь. Но выяснять я тут отношения с тобой лично не намереваюсь, не для того приехал. Ну так что, дальше амбиции качать мне станешь? Тогда я пошёл!», - Брайану уже стало надоедать, это занудство Ларри и тот весело поглядел на него, - «Я тут никого ни держу, но договаривались все вместе и договор все знают. Не забывай об этом, умник. Хочешь, так вали, без тебя обойдёмся! Ещё мне тут манифестаций не хватало?».
И Брайан махнув рукой, уже не глядя в сторону Ларри, ушёл. Брайан в обход договора заранее сделал свой ход и у него тут в Вуар-Теже оказались свои хорошие средства после звонка по телефону в Америку. А через два часа он уже сидел за одним столиком с Ириной и Вероникой, не считая своеобразного Александра.
- «Мне до лампочки. Я собственно тут гульнуть хотел. А они тут хотят типа молодёжной организации сделать, на добровольных началах. Деньги у них есть и немалые. Но и я не без денег тут сижу. Но собственно это просто попытка, хоть как уверяют есть одна увлекательная идея. Если хотите немного посвящу? Я им не иуда, я вот сам по себе», - ответил Брайан на запрос Ирины о лидере этой группировки, что-то странно это со стороны выглядит.
- «А, что-то важное и наверняка политическое? Это не для нас. Мы гуляем и резвимся пока молоды. Ну гуляй, американец», - весело предложила Вероника и тот улыбнулся поднимая бокал, а потом спросил, - «А вы про кроликов не шутили? Только странно всё это как-то? Я на секс не падкий и цену себе знаю. Только по разговорам у нас в Штатах, вроде тут как и секса нет и даже типа того, что новых профессор Антори из пробирок выращивает? Я конечно в такой бред ни верю. И кое-что соображаю в этих делах. Вы знаете к примеру сколько ныне у нас секс стоит? Вот, вижу что не знаете. Гинеколог – раз, сексолог – два, социолог с психологом – три, не считая общего обследования, итого – 14 тысяч долларов минимальная гарантия для полноценного секса. Вот вам и кролики. Так что я и не мечтал тут о сексе».
Ирина не удивилась тому, -
- «Это наверное каждой девчонки в первую очередь касается. Ну что сказать, чистота залог здоровья. Только причём тут новая раса? Что ты тут ищешь? Гулять лучше всего тебе в Штатах было. А секс у нас бесплатно, по желанию. Может это тебя привлекает?».
Брайан хитро поглядел на Ирину и улыбнулся, -
- «Ничего бесплатного на свете не бывает. Хочешь, это истинное мнение американца. Я бы и заплатил за такое удовольствие, мне то что тут жалеть. Только гарантии бы всё-таки желательно. Я же уже сказал, гулять приехал. Да и может понять что-то попытаться самому. Больше, ничего не ищу. Я вот нормальный парень, я вы я погляжу, девицы по моим критериям странные?».
Ирина похоже стала терять интерес к гуляке, -
- «Ты приехал за своими проблемами. Ты молодой или американец? Ты говоришь, - парень? Я бы не сказала такого. Дело не в кроликах. Секс – это и есть кролики. Но тебе что ребёнок нужен? Что ты хочешь понять? Что такое гулять? Это свобода, но только не ваша, американская, боже упаси! Ты знаешь сколько настоящая свобода стоит?».
Брайан странно поглядел на Ирину, но ответил, -
- «У нас в Штатах ныне примерное не менее двадцати пяти миллионов долларов. Это по среднему курсу...».
- «А! Тогда всё ясно. Свобода не покупается и не продаётся. Я догадываюсь что ты имеешь ввиду. Но могу только обрадовать тебя, насколько вы нищие свободой. И чем больше платите, тем более нищие. Вот, потому тебе американец и не понять что такое свобода, и что значит мы вот тут гуляем. А ты ещё про какой-то секс там рассуждаешь на 14 тысяч? Нет свободы, знаешь что такое секс? Ни хочу некультурно выражаться. Тебе с твоими мерками нас легче за проституток принять, ибо даже те девицы, что идут на подиум, денег себе требуют, за работу тазом. Чтож, гуляй тогда по-американски», - отмахнулась Ирина, весело сияя глазками.


Рецензии