От печали мнимой... Путь близнецовых пламен

От  печали  мнимой   пробежит слеза,
Кожу  обжигает, как  кусочек льда.
Как  росинка  талая, исчезает по утру,
Так  воспоминания  о тебе храню.
Ветер дальних  странствий  душу полонит,
Все  питает  тайнами, жизни  новой  колорит.
Далека  дорога, что  ведет к тебе,
Истина  замшелая  тянется ко мне.
Как  края  неведомы, так о нас неведанно,
Написано  давно,
Как  же  там внутри почувствовать,
Что нам суждено.
Тьма или прозрение?
Только в тайной  книге  врат, можно прочитать.
Ты  мое видение  или  путь назад?
Мой  крылатый ангел  или  нечисть темная?,
Мне  уже решать…
Сквозь золотую пыль, ясность и мечтаний,
Идет душа  моя,
Где  резкий звон, и слабый рокот, и сияние,
Идет навстречу  мне, твоя.
Где суть бездонных в нас миров,
Запечатленными  желаниями,
Пылает то огонь любви, то ярости  изгнание…
ДА, дано  изведать нам по-настоящему,
Из кубка  пленного  вина,
Под  хмелью  пьяною, которого
Любовь бы в нас взорвалась навсегда.
Тропа в нас долгая, тропа в нас близкая,
Уже  рассыпаны там, нами  звезды  золотистые.
Рассветом  в солнечных  лучах,
Они  сливаются в  друг  друга,
А хода стрелок  больше  нет,
Они  застыли  в  солнечных  часах_

Alexandra Tanais


Рецензии