И только один маленький мальчик мечтал

- Какая прелесть! Ты это видела?!
- Да. Видела.
- Правда, видела? А что ты видела?
-То же, что и ты.
- Ну, а всё-таки? Хорошо. Давай я начну, а ты будешь продолжать.
- Начинай.
- По алее, навстречу друг другу, взявшись за руки….
- Двигались две молодые пары…
- Приблизительно одного возраста…
- Одна пара толкала перед собой детскую коляску…
- Они разминулись…
- И пройдя несколько шагов, одновременно оглянулись…
- Как светло и тепло они посмотрели друг на друга…
- Те, что везли колясочку своим взглядом и улыбкой говорили…
- Еще совсем недавно…
- Мы так же шли вдвоем по этой аллее…
- А теперь нас трое и…
- В коляске находится для нас самое дорогое, что есть в этом мире…
- А вторая пара говорила…
- Пройдет какое-то время, и мы будем так же…
- Идти, но уже не вдвоем. Прелесть! Чудо!
- Да…. Как и у нас когда-то… ну, что опять?
- Хочу тебе сказать…
- О! Я знаю, ты хочешь сказать – когда я вошла первый раз в класс, ты стоявший у доски и готовый прочесть стихотворение, начисто его забыл.
- Неделю учил. В доме всем надоел. От зубов отскакивало. Так хотел на городской конкурс попасть и тут ты. Прелесть моя!
- А ты мой! Кстати, а где наши?
- В прятки играют.
 - Нет. Шурик нас увидел. Поросенок. Камень ищет. Хочет запустить.
- Ага! Получил от бабушки горячего!
- Как она похожа на тебя. Ты ушел, а я успела её на руках подержать. Теперь сама бабушка.
- Я ушел, но ждал только тебя.
- Я это знала, милый.. Знала, что ждешь...и не торопишь. Смотри, домой собираются. Проводим?
- Конечно.
       
    В шуме города, в сутолоке, погруженные в свои заботы люди не обращали внимания на пару сизарей, круживших над сквером.
   И только один маленький мальчик мечтал: - Завтра удеру от бабки и запущу камнем в этих птиц. Чего они каждый день сидят на дереве и смотрят на меня?!
   


Рецензии