Голос твой...

Я давно разучилась
 Слышать в ветре
 Зов отдалённый твой
 Я давно забыла
 Совсем незаметно
 Слышать звуки твоих шагов

 Но иногда шевельнётся ветка
 Да, бывает, что так случится
 И на ветку совсем незаметно
 Тихо сядет усталая птица

 Я уже ничего не помню
 Но всплывёт эта боль сама
 Неподвластная воле памяти
 Непокорная силе ума

    Я давно разучилась
 Слышать в ветре
 Зов отдалённый твой
 Я давно забыла
 Совсем незаметно
 Слышать звуки твоих шагов


Рецензии
Очень понравились Ваши стихи! В них столько глубоких чувств и смысла! У меня есть небольшая миниатюра - "Замереть в ожидании", она перекликается с Вашими строками стиха, поэтому и название Вашего стихотворения сразу привлекло моё внимание. С уважением!

Валентина Петрова Кирьянова   28.01.2024 23:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валентина! Большое спасибо за отклик. Рада знакомству. С уважением

Тамара Нестерович   30.01.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.