Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 13

И вот он, знаменательный день, настал! Сегодня начнётся мой первый чемпионат и я, вовсе не никому неизвестная Спортай Манукис, а одна из двух зачинщиц! Только бы не опозориться, только бы против меня не выставили сразу опытного бойца высокого канна.


В этот раз я волновалась, как никогда до того, металась по нашей с Томи раздевалке.


- Да прекрати ты бегать, - прикрикнула на меня, наконец, изобретательница, - тебе чего бояться, после всего, что ты уже совершила?!


- Ты знаешь, я бы по пустякам дёргаться не стала, - я отмахнулась, - предчувствие у меня какое-то нехорошее. Что-то готовится, что-то очень нехорошее. Против меня точно не выставят соперника выше третьего канна?


- Если и выставят, то не сразу, - Томи покачала головой, - это было бы просто глупо. Если ты о сыне футболиста и его Конярисе, то он четвёртого канна, почти пятого, если на кого и натравят, то на меня.


- Кроме Коняриса есть и другие противники, ничуть не менее опасные, - я вынуждена была замолчать, вопль зрителей на трибунах, было слышно даже здесь, под сценой, - крылатые, например, что мне с ними делать, если таковые попадутся?


- Ты костюм лучше надень, - изобретательница поморщилась, - крики слышала, нас с минуты на минуту призовут.


- Точно, костюм, - я хлопнула себя по лбу и открыла шкафчик, - так, а это что?


- Бюст накладной и ещё попа, я полагаю, - Томи хихикнула.


- И зачем мне эта дрянь? – поинтересовалась я.


- Потому что на всех рекламных роликах ты с красивой фигурой и выдающимися формами, а тут появишься плоская, как доска, - изобретательница фыркнула, - и не надо кривиться, считай это частью маскировки. Кто узнает в красотке леди Нэвуа серую мышку Ани?


- Ла-а-адно, я-то надену, - прошипела я, - но, один мажорик ещё получит по шее за такие фокусы. Истинная красота Спортая в том, как он сражается на арене, я предпочитаю, что-бы зрители любовались моими изящными прыжками, несокрушимыми ударами, тем, как ловко уворачиваюсь я от атак противников, как опрокидываю их на арену, а не накладными подушками в лифчике.


- Это же коммерческий турнир, - Томи постучала пальцем по лбу, - здесь важно всё и, увы, любителей женской красоты куда больше, чем ценителей воинских искусств.


Я лишь передёрнула плечами и поспешила натянуть амуницию. Да уж, костюмчик не слишком удобный, плечи и спину оттягивает вперёд, подушки в юбочке ходить мешает. Знала бы, что придётся терпеть такое, ни за что не согласилась участвовать во всём этом безобразии.


Лампочка под потолком замигала, значит, сейчас всё и начнётся! Я призвала Манукис из кольца.


- Не спеши, соединяться будем прямо на арене,- остановила меня изобретательница, призывая своего львёнка, - сначала шоу, ты что забыла? Кстати, точно не желаешь попробовать воспользоваться вторым кольцом, мало ли что?


- Хочешь, чтобы твоя подружка превратилась в овощ? – поинтересовалась я, - нет, я понимаю, все призовые твои будут, но зато и противники тоже….


- Даже не шути так, - ужаснулась Томи, - я же тебе по гроб жизни обязана, да и не выиграть мне одной.


Мы взялись за руки и вместе вошли в лифт. Да уж, никакого сравнения с теми подъёмниками, на которых мне приходилось подниматься раньше, ход плавный, площадка ровная, стенки в форме закрытого бутона цветка, ещё и музыка играет. По мере того, как мы под-нимались, шум становился всё громче и громче, но и сквозь него мы разобрали громо-гласный голос полевого судьи Олдария.


- Внимание, достопочтенная публика, - вещал он, - разрешите представить вашему вниманию наших очаровательных зачинщиц, новичка наших соревнований, тем ни менее уже прославившегося необычайными свершениями, леди Нэвуа, Спортай Манукис нулевого канна, необоримая провидица и её старшая по опыту, но не по возрасту, отважная леди Томи Два кольца, Спортай Леваран, третий канн.


Трибуны взвыли, приветствуя нас.


Стенки подъёмника раскрылись, действительно оказавшись лепестками цветка.


Мы, продолжая держаться ра руки, подняли верх свободные, причём я показала знак «виктори», а Томи – «козу».


И вот музыка сменилась, став торжественной, даже мрачной, начали один за другим открываться невидимые до того люки по периметру арены и из них выплыли наши противники, пятьдесят человек. Мужчины и женщины, Спортаи разных классов, стрелки, крикуны, летуны и силовики. Средь них мы приметили и знакомого сына футболиста, на плече его буквально висел, спустив передние и задние ноги Конярис, глаза Кармарикки горели недобрым огнём.  Первым в ряду стоял напротив меня, Манукис нулевого уровня, японец средних лет, невысокий с очень неприятной хитрой ухмылкой и наглыми глазами. Одет он был в жёлтое кимоно с красным поясом, на ногах – японские деревянные башмаки на высокой подошве, не помню, как они называются.


- Так, скорей всего, этот воин, стоящий первым, и будет твоим противником, но его Кармарикки неохотно отвечает на мои вопросы и вообще ведётся себя чуть ли не враждебно, - раздался в моей голове шёпот моей обезьянки, - будь осторожной с этим азиатом, с ним что-то не то и с его Манукисом тоже. Я чувствую, что она если и не больна, то не очень хорошо себя чувствует, этот Спортай, он пока не злодей, но очень близок к тому, чтобы стать им.


- Учту, спасибо, - я сощурилась, - мне японец тоже не нравится, а ведь я ещё перед боем чувствовала, что намечаются проблемы.


А тем временем, пока мы с компаньонкой переговаривались, наши противники один за другим шагнули вперёд и каждый встал в любимую им боевую стойку, выкрикнув свой боевой клич.


Мы с Томи посмотрели друг на друга, улыбнулись, кивнули, двигаясь абсолютно синхронно, медленно повернулись друг к другу спинами, разжали ладони и встали в боевые стойки, я в верхнюю, правую руку вытянула вперёд, левой прикрыла лицо, левая нога отведена назад, правая чуть согнута в колене, корпус слегка отклонился назад, а изобретательница в нижнюю, правая нога согнута в колене, прямая левая выставлена вперёд, руки вытянуты вперёд и вверх, пальцы на ладонях согнуты, как будто моя напарница собирается кого-то оцарапать. Наш подъёмник начал очень медленно вращаться, так что мы как бы угрожали всем противникам одновременно. Лифт медленно поплыл, вверх поднимая нас над ареной, замер, заиграла вновь иная музыка, мы одновременно «ожили», спрыгнули вниз, причём я сделала ещё и красивое сальто, соперники кинулись к нам и мы начали обмениваться «ударами», крутясь по сцене, естественно, это был не более, чем танец, тщательно отрепетированный заранее. И враги наши падали один за другим, (о, вот бы они в настоящих поединках так же валились, как снопы), пока нас не осталось только четверо – мы с изобретательницей, японец и полутораметровый тощий карлик, с бритой головой, маленькими глазками, огромным носом, больше похожим на клюв, одет он был в синий стильный спортивный костюм, на спине – логотип фирмы, выпускающей какую-то марку колбасы.


И уж конечно, на плече крохи взгромоздился Слонарис, бивни ещё довольно короткие, как и хобот, всего четвёртого канна Кармарикки, наверняка не выше, чем четыре человеческих роста, тогда как аналогичные твари двадцатого канна могут быть и двадцать пять футов росту. Да уж, «повезло» Томи, силачи весьма опасны, для своих размеров достаточно резвы, и одного их удара хватит, чтобы одолеть любого противника, сильнее Слонарисов только Китараты, но эти твари до обычных чемпионатов не допускаются, у них свои, особые турниры, для сверхгигантов, благо у Китаратов много классов, есть те, что могут плеваться водой, просто силачи, скоростные и наносящие удар с помощью звука. Обычным Кармарикки с ними не стоит, и пытаться сражаться, сотрут в порошок и не заметят. Впрочем, я бы не удивилась, если бы против меня выставили и такого соперника.
И вот мы продолжили танец уже вчетвером.


- Осторожнее! – крикнула Манукис и как раз вовремя, японец без предупреждения попы-тался нанести мне удар кулаком по рёбрам, причём, в программу выступления это не вхо-дило, я мгновенно среагировала и блокировала удар. Противник мой повёл наступление, ого, а ведь он мастер восточных единоборств и весьма умелый. Как же хорошо, что и меня обучали драться по настоящему, всё же моя обезьянка слабый Кармарикки, и я должна была вкладывать в борьбу собственное мастерство, если желала выиграть. Плохо только, что соперник мой был куда более опытным, а я, без силы моей компаньонки, не могла предсказывать его движений, только отбивать обычным образом. Нелегко же мне пришлось! Я надеялась, что поединок остановят, тем более, что и Томи и карлик отбежали от нас подальше, боясь попасть под случайный удар, эта парочка вне арены бойцами не были. Куда там! Публика взвыла от восторга, ещё бы, настоящая борьба между людьми на аренах давно уже была запрещена, ибо считалась слишком жестокой, а тут….


Увы, я чувствовала, что проигрываю, противник всё атаковал и атаковал, я едва-едва ухитрялась отбиваться, и вот кулак японца полетел мне в лицо с такой скоростью, что защититься я уже не успевала и замер в миллиметре от моего носа. Я отшатнулась, едва не упала, замахала руками, пытаясь удержать равновесие, мерзавец шагнул ко мне и ткнул пальцем в грудь, моя Манукис ловко спрыгнула на землю, а я - рухнула, успев подставить руки и ноги и встав мостиком.


- Вот так же я побью тебя и в поединке, - прошипел мой соперник.


- Правда что ли? – поинтересовалась я, - легко победить юную девушку, но со Спортаем Манукисом подобное может и не прокатить.


Я опустилась на пятую точку, выпрямилась, неспешно поднялась, а потом…. резко подпрыгнула вверх, развернулась в воздухе, соперник мой попытался отразить удар, да только не успел и схлопотал ногой прямой в голову, и рухнул на арену, его Манукис отлетела в сторону и приземлилась на все четыре лапки.


- Собрался кого-то бить – бей, - рыкнула я, - нечего демонстрировать свои навыки, если не собираешься закончить то, что начал.


Японец очень медленно поднялся, коснулся пальцами головы, глянул, не течёт ли кровь, потом сделал знак своей обезьянке, она прыгнула к хозяину, кольцо и перчатка соприкоснулись, только и моя компаньонка не зевала. В Спортаев мы превратились одновременно.


«Поверженные» в танце Спортаи повскакивали и побежали к своим подъёмникам. Им вовсе не хотелось попасть под раздачу. Останавливать нас никто и не подумал, даже судья.


Не знаю, на что рассчитывал мой соперник, вновь он атаковал меня, да только его скорость и немалый опыт полностью компенсировались тем, что я все его движения предвидела заранее. Теперь уже я была если не сильнее, то равной ему. Минут десять мы обменивались ударами, и ни один не мог победить, пока противник мой не надумал применить вертушку, крутанулся он на месте, попытался ударить меня хвостом, и я подпрыгну-ла, и смертоносная конечность пролетела под ногами, продолжая движение, враг мой сжал кулак на левой руке и попробовал нанести удар, но я легко отбила атаку, подставив правую перчатку и, пользуясь тем, что негодяй всё ещё находился ко мне боком, «поприветствовала» его левым кулаком в голову, японец ухнул, рухнул на арену, правда на живот, помахал головой ошарашено и…. доспех его неожиданно преобразился, теперь он был полностью покрыт жёлто – оранжевой чешуёй, на передних и задних конечностях длиннющие когти, хвост сзади, как у ящерицы, вдоль позвоночника – длинные острые шипы, забрало шлема изготовлено в виде морды всё той же ящерки. Ящерракис, настоя-щий! Да ещё и, судя по длине шипов и расцветке, двадцатого канна! За подобные фокусы на любом соревновании следовала автоматическая пожизненная дисквалификация, только не здесь, не на коммерческих поединках.


Рецензии
"...и я подпрыгну(-)ла, и смертоносная конечность пролетела под ногами, продолжая движение..."...

Анатолий Бешенцев   08.06.2016 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Снова переносы:-(((с уважением.

Александр Михельман   08.06.2016 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.