Попутчик

  До отправления  скоростного  поезда  "САПСАН" Санкт-Петербург-Москва оставалось пару минут. Елизавета  Иванова устраивалась  поудобней в кресле  вагона бизнес-класса. Оглядевшись по сторонам, Лиза( да-да, именно Лиза, так как особа о которой пойдёт речь  не очень любила, когда к ней обращались  официально не забывая про отчество- это, по её мнению, указывало на возраст,  хотя, что  касается взаимоотношений  с  многочисленной  прислугой, то упаси Бог кому-нибудь из челяди не проявить должного уважения и по неосторожности  позволить себе фамильярность- следствием  подобного просчёта неминуемо оказывалось  беспощадное увольнение, что называется, без выходного пособия) недовольно поморщилась. Всему виной оказался  светло-голубой цвет салона, создававший (по видению Лизы, считавшей себя тонким ценителем искусства) какую-то безвкусную обстановку.  "Тоже мне, "дизайнеры…". Элегантно щёлкнув  ухоженными пальцами(подсмотренный  в кинобоевике жест приклеился накрепко), Лиза ловко достала из дорожной сумочки книгу из серии "Классика Отечественной литературы", повертела её в руках и, вздохнув, положила обратно.

"Эта  Катя стала просто невозможная! Что я, ребёнок маленький?! Всего в жизни добилась без чьей-то помощи (ну, почти),-лукаво улыбнувшись Лиза подумала о Константине Яковлевиче, дорогом Костике.  "Так нет, опять что-то ей не нравится, поучает и поучает. Не знаешь, говорит, элементарных вещей, не растёшь культурно , не ходишь в музеи, из салонов красоты не вылезаешь, машины меняешь быстрее, чем перчатки от кутюр и т.д. и т.п. И вот, пожалуйста, всучила в дорогу эту писанину. И наказала, начни хотя бы читать, не оторвать будет после. Вернёшься из Москвы- проверю! Эх..Старшая сестра, есть старшая сестра, да и люблю я её. Ладно, просмотрю несколько страниц. В конце концов, мне уже за тридцать и я давно поняла смысл этой гадкой жизни.  Не придерживаться никаких правил и не блюсти  никаких  моральных норм, если они мешают твоей цели! Вот девиз достойный того, чтобы следовать ему постоянно. Все эти сюсюканья и милые беседы о высоком за чашкой чая с крендельками не наполнят гардероб модной одеждой и не положат любезно  на тарелочку  ключи от нового "Феррари". Кстати, надо по возвращении обязательно сменить аудиосистему, звук стал дребезжащим, отвлекает от дороги. Царапает слух. И в воскресенье не забыть смотаться на дачу, Алексей привезёт детей, уже соскучилась немного. Надо повидаться. Да уж, муж называется, лох настоящий,  разве только  сын с дочерью красивые получились  у нас. А так…Морока одна с ним. Ни к чему не приспособленный идеалист. Всегда витал в облаках. И меняться не хочет.  Непутёвый  человек. Из прошлого века."

 Незаметно для себя Лиза заснула, да так крепко, что  проспала почти три часа.

"Ничего себе, почти приехали. Надо взбодриться. Кофе с коньяком будет в самый раз. Елки-палки, я и строчки не прочла, теперь и поздно начинать. Как-нибудь позже.  Импозантный дядечка, между прочим". Только сейчас Лиза заметила крупного мужчину с длиннющей, седой как лунь, бородой. Он сидел через ряд и  задумчиво смотрел в окно. "Где же я его видела? Точно! На обложке!" Лиза быстро выдернула из любимой "Louis Vuitton" книгу в красивом  коричневом переплёте и обомлела от удивительной схожести. На неё строго смотрел автор Л.Н.Толстой. Чуть ниже золотистыми буквами шло название "АННА КАРЕНИНА". "Обязательно расскажу Катьке про чудесную встречу",-  Елизавета Иванова жеманно придвинула поближе ароматный "Hennessy".

 


Рецензии
Супер)) Посмеялся от души

Азад Абасов   24.01.2024 23:49     Заявить о нарушении