Глава 9. Девочка из будущего

В этот день Кенфи пришел к Линде с самого утра.
- Кенфи, почему ты так рано? - спросила сонная Линда.
- Помнишь, вчера мы нашли книгу с девочкой. И я решил, что мы должны пойти ее спасать.
- Ну, сейчас, Кенфи, только кровать заправлю и маме записку оставлю, чтоб не волновалась, - Линда застелила кровать, оделась, написала маме записку и пошла с Кенфи в таинственный дом.
Солнце только вставало, и верхушки деревьев были розово-золотого цвета.
Друзья пришли в таинственный дом, зашли в комнату с книгами и взяли заколдованную книгу.
- Ну вот, мы пришли, а делать что будем? - невесело отозвалась Линда. - Мы же понятия не имеем, как ее спасать.
- Мне кажется, - сообщил Кенфи, - нужно внимательно рассмотреть книгу. - И Кенфи начал пристально осматривать каждую страницу, но ничего не мог понять, сколько ни глядел. Только одна страница была ему как-то странно знакома.
- Видишь, мы ничего тут не поймем, - сказала Линда.
- Подожди, - сказал Кенфи, - мне кажется, на этой странице что-то есть. Включи, пожалуйста, лампу.
Линда включила настольную лампу и вдруг - о, чудо! -буквы на странице стали превращаться в другой, совершен¬но иной язык. Но это были вновь иероглифы.
- Как странно, - удивилась Линда. - Но я все равно не могу ничего понять.
- Подожди, - тоже не без удивления произнес Кенфи. - Я знаю этот язык. Это язык измерителей времени. Я его сейчас учу.
- Ну, так читай.
- Тут написано: «Кристалл Семи Полюсов поднести к трубе из стекла и положить в пробирку. Поднести к телескопу по направлению к пятой звезде на Юг в созвездии Гончих Псов.
И направить луч машины, руководящей временем».
- О, ужас! Как все сложно, - спохватилась Линда. - Мы же не знаем, ни где находится звезда Гончих Псов, ни что такое кристалл Семи Полюсов. И, в конце концов, у нас нет машины времени.
- Так, - Кенфи начал думать. - Мне кажется, что мы должны поискать все эти вещи в доме.
- Не знаю я таких вещей, - растерялась Линда. - Как я их искать буду? Я же только в четвертый класс пойду.
- Ну, может, мы вместе что-нибудь придумаем, - тоже не совсем уверенно произнес Кенфи.
Друзья начали обыскивать весь дом. Но подходящие вещи не находились, поэтому друзья были растеряны. Все, что они нашли, это телескоп и пробирки.
- Я устала, - сказала Линда. - Я пойду посмотрю на мороженое, которое мы вчера готовили.
Линда подошла к тазу. В нем была вмятина, ведь в него упали Сайди и Себо. Они уже давно ушли, а сегодня были дома.
Сайди сидела в кресле и вздыхала:
- Себо, мне сегодня нездоровится. Я вчера измазалась в вонючем креме и сломала накладной ногтик. И коса измялась.
Сайди глядела на Эрби.
- Эх, киса, одна ты мое утешение. Себо, неси примочки! Тем временем Линда нашла в креме две сережки и кольцо.
- Давай, Линда, я помогу тебе надеть их, - попросил Кенфи. И он надел на Линду сережки (это были клипсы) и кольцо. Линда подошла к зеркалу.
- Ты, Линда, не девочка, а фея, - сказал Кенфи. - Бери их себе.
- Это, конечно, красиво, - согласилась Линда, - но брать я их не буду. Это ведь чужое.
Тут взгляд Линды упал на лампу около зеркала, сделанную в форме кристалла.
- Ой, Кенфи, смотри. Это же похоже на...
- Да. Давай пока ее аккуратно снимем, а потом повесим опять. Они сняли лампу и положили ее на стол, куда клали все вещи, которые казались им подходящими.
- Так, теперь посмотрим, что у нас есть, - решили друзья. - Небольшой телескоп, пробирка, а вот кое-что похожее на трубу из стекла и кристалл. Теперь все это надо соединить и ночью направить на созвездие Гончих Псов.
- Только где оно находится, я не знаю, - нахмурилась Линда.
- Смотри, сколько здесь книг по астрономии, - уже бодро сказал Кенфи. - Где-то тут должна быть карта созвездий.
- Давай пока сходим домой, - предложила Линда, - а потом в десять часов опять сюда придем.
- Лучше иди ты одна, а я тут побуду, - ответил Кенфи. -Все равно мои родители спят.
И Линда пошла домой.
Пришла она, когда стало темнеть, и начали зажигаться звезды.
- Линда! - крикнул Кенфи с порога. - Я все собрал и нашел на карте созвездие, где та звезда. Теперь все можно делать.
Друзья вновь на всякий случай прочитали список еще раз.
- Ой, - спохватилась Линда, - тут же еще машина времени нужна.
Друзья задумались.
- Подожди, Линда, - сказал Кенфи, - тут написано не машина времени, а луч машины, руководящей временем. Мой папа так называет остановитель времени. Это у него есть лучи.
- Да? Но где нам сейчас его взять? - спросила Линда.
- Я его всегда ношу с собой.
И Кенфи открыл свою дверцу и вынул оттуда остановитель времени. Наконец все было готово, и друзья сделали все, как было написано. Но ничего не происходило. Девочка не выходила из книги.
- Что-то не то, - вздохнул Кенфи.
- Столько старались, а толку никакого, - вспылила Линда. - И яблоко еще какое-то валяется.
Тут Линда пнула яблоко.
- Подожди, Линда, - спохватился Кенфи, - дай мне это яблоко.
- На что оно тебе?
- Мне кажется, на нем что-то написано на известном мне языке.
- Ну, бери.
- Да, тут написано на моем языке, - Кенфи начал вертеть яблоко. - Тут написано «кристалл Семи Полюсов».
Вдруг яблоко раскрылось, и из него выпал маленький голубой кристалл.
- Ура! - закричали друзья.
- Оказывается, вещи, которые ищешь, иногда оказываются вещами, на которые не обращаешь внимания, - философски изрек Кенфи.
Друзья собрали все по-новому. Кенфи направил луч остановителя времени на кристалл. Засверкала молния, с полок посыпалась пыль, выключился свет. Когда всё закончилось, Кенфи и Линда оглянулись. Перед ними стояла девочка. Совсем, как в книге. Только ее глаза были вовсе не грустными: в них светилась радость.
- Я на свободе! - крикнула девочка. - Как я счастлива! Здравствуй, мир! Ах! - она глянула в окно, - какой чудесный вечер. Звезды! Я так давно не видела звезд.
Так она говорила сама с собой, а Кенфи и Линда стояли в стороне, растерянно переглядываясь.
- Но кто меня спас?
Тут она заметила Кенфи и Линду.
- Это вы? Вы мои спасители! Большое вам спасибо! Я объявляю вас своими друзьями навеки. Но кто вы? Я хочу знать, как вас зовут?
Очарованные друзья понемногу начали приходить в себя.
- Я Линда, - и Линда протянула руку.
- Здравствуй, Линда.
- Я Кенфи.
- Здравствуй, Кенфи. А я Юнеста. Мне 14 лет. Я очень вам рада. Я так давно не видела вокруг себя людей. Хотя мне кажется, что человек только Линда. А Кенфи нет? Он что, робот?
Тут Кенфи растерялся.
- Юнеста, ты только не пугайся, - попросила Линда, -Кенфи - это гробик.
- А я и не думаю пугаться. Вы же мои спасители, - сказала Юнеста, улыбаясь.
- Расскажи нам, пожалуйста, Юнеста, как так могло случиться, что ты очутилась в книге? - поинтересовалась Линда.
- О, все случилось очень давно. Я раньше жила в будущем, в 27 веке. Я работала Посланницей Добра. Я путешествовала по свету и делала добрые дела. Со мной всегда была рядом Собака Мечты. Это волшебная собака, которая охраняет мечты и просьбы животных, а потом выполняет их. Так мы и жили на нашей прекрасной планете. Но вдруг, словно из ниоткуда, появилась злая волшебница - Королева Печали. Она стала творить злые дела. Еще ей очень не нравилось, что в нашем веке животные живут, как люди. Она невзлюбила Собаку Мечты и решила запереть ее в темницу. А волшебный ключ спрятать в 19 веке в лаборатории ученого. Она думала, что он не обратит внимания на обыкновенные ключи. Я решила на машине времени отправиться в 19 век, взяла волшебные ключи и спасла Собаку Мечты.
Злая колдунья сильно разгневалась. Она сказала мне: «Юнеста! Ты посмела вломиться в мой дворец и спасти эту шавку! За это ты будешь наказана. Я знаю, что простые стены для тебя не преграда. Поэтому я отправлю тебя в книгу той самой лаборатории. Ее ученый все равно слишком заумный, чтобы заниматься тобой. Ты будешь страдать, пока человеческое существо с нечеловеческим сойдутся, и не помогут тебе. Но это¬го никогда не произойдет. Потому что нечеловеческое существо должно уметь управлять временем. Ни кошки, ни собаки этого делать не могут. Так что ты будешь страдать вечно!». Я очень испугалась. Но не смогла ничего сделать. Ведьма заключила меня в книгу. И я там была до сегодняшнего дня.
- Бедняжка, ты там пробыла целый век, - вздохнула Линда. - Ты, наверное, проголодалась.
- Да. Хорошо, что у меня есть волшебный скипетр, и я могу сделать любую еду.
Юнеста взмахнула скипетром и на столе вмиг появилась чаша. В ней было полно яблок, апельсинов и винограда.
- Угощайтесь, - Юнеста протянула чашу своим новым друзьям и сама взяла апельсин.
- Спасибо, но я не ем, - вежливо отказался Кенфи. А девочки поели. Потом Юнеста спросила:
- Что ты хочешь пить, Линда?
- Лимонад, - попросила Линда.
Юнеста взмахнула скипетром, и появился лимонад.
- А я себе сделаю чай, - сказала Юнеста. Появился чай. Когда Юнеста попила, Линда спросила:
- А ты так что, любую еду можешь сделать?
- Не только еду, но и вещи, - ответила Юнеста.
- А ты можешь сделать мне котика? - попросила удивленная Линда.
- Конечно. Какого?
- Серого. С зелеными глазами.
Через секунду Линда держала в руках игрушечного котика.
- А тебе что, Кенфи? - спросила Юнеста.
- А мне книгу.
- Какую?
- Какую-нибудь познавательную. Появилась книга «Узнай мир».
- А давай еще по голубому шарику, - попросила Линда.
- Давай.
И появилось два голубых шарика.
- А давай много голубых, чтобы на весь дом разлетелись! - крикнула Линда.
Юнеста взмахнула скипетром, и весь дом наполнился шариками.
- Класс! - закричали друзья.
- А ты можешь сделать мне косички, как у негритянки?
- Да.
- А мне новые ботинки, - попросил Кенфи. И все исполнилось вмиг.
- Ну, кто еще чего хочет? - спросила Юнеста.
- Я хочу, чтобы стены в этом доме были не мрачные и серые, а светлые и розовые, - закричала Линда.
- А я хочу, чтобы здесь был фиолетовый пол, - воскликнул Кенфи.
- А я хочу, чтобы здесь на окнах росли фиалки, - не унималась Линда.
- А я хочу, чтобы здесь были зеленые кролики в цветочек, - вторил ей Кенфи.
- Хочу, чтобы из стенки выросли глаза!
- Хочу, чтобы пошел дождь из Кока-Колы!
- Хочу, чтобы появились сладости!
- Хочу, чтобы было много шоколадок!
- Хочу, чтобы книга, в которую была заключена Юнеста, превратилась в пыль!
В скором времени дом было не узнать.
Все стены были в шарах, глазах, у полок появились ноги, из потолка тек шоколад, а посредине комнаты стоял большой унитаз, из которого росло дерево. А друзья бегали по дому и смеялись.
- А что еще ты можешь, Юнеста? - поинтересовались друзья.
- Перемещаться в любые места. В любые, которые захочу. Глаза у Линды загорелись, и она произнесла:
- Давай на море!
И друзья очутились на море. Море было лазурно-голубое. На берегу росли пальмы. В небе летали белые чайки. Друзья начали купаться и резвиться, а Кенфи полез за бананами.
Так длилось два часа.
- А давай теперь в Дисней-ленд на Русские горки, - сказала Линда, собирая ракушки.
И друзья сами не заметили, как очутились на Русских . горках.
Огромная скорость понесла их вверх, потом вниз. Потом опять вверх.
«Какой замечательный день!» - думали все трое.
-  Постой, Юнеста, - сказала Линда, - давай вернемся в Рэйнбург, я кое-что придумала.
Друзья очутились в Рэйнбурге. Вставало солнце. В городе начиналось утро.
- Давай украсим город, - попросила Линда Юнесту. Юнеста начала водить скипетром, и везде, где она дотрагивалась, появлялись красивые цветы. Вскоре весь город был в больших разноцветных цветах.
- Теперь наш город - супергород! - улыбалась Линда. Вдруг сзади послышался плач. Это плакал маленький
мальчик.
- Чего ты плачешь? - спросила его Юнеста.
- Моя машинка поломалась, - всхлипнул мальчик.
- Дай мне ее на минутку, - Юнеста осторожно взяла сломанную машинку и дотронулась до нее волшебным скипетром. Машинка починилась.
- Ты волшебница! Большое тебе спасибо! - и радостный мальчик побежал по своим делам.
- Ой, Юнеста, - восхитилась Линда, - как ты это здорово придумала.
- А давай сделаем, чтобы мечты всех детей сбылись, -предложил Кенфи.
- Сразу все мечты - это невозможно, - покачала головой Юнеста. - Но я могу сделать так. Я сделаю Радугу Мечты. Я ее обведу вокруг всей планеты, и мечты всех детей появятся на ней. Потом волшебная радуга заключит их в скипетр. Я их покажу Хранительнице времени. Она их будет выполнять.
- Замечательно! - радовались друзья.
Юнеста провела скипетром в воздухе, и огромная радуга потянулась вверх. Она стала расти.
- Лезьте вверх! - позвала Юнеста Кенфи и Линду, и друзья запрыгнули на радугу.
Юнеста шла впереди, она несла в руках скипетр, и перед ней росла радуга. Друзья бежали за ней. Их глаза светились от счастья.
Вскоре над всей планетой сняла огромная разноцветная радуга. Она собирала в себя мечты детей. Все люди шли смотреть на это диво.
Наступил вечер.
Юнеста с друзьями спустилась на землю, а радуга вошла в волшебный скипетр.
- Теперь я ее занесу в будущее, - пообещала Юнеста.
- Ах, Юнеста, - сказал Кенфи, - я так рад, что мы тебя спасли.
- И я рада, - согласилась Линда.
- Ах, мои друзья. Я тоже очень рада, - улыбнулась Юнеста. - Вы ведь даже не представляете, какой счастливой вы меня сделали. Но мне пора в будущее. Скоро я скипетром открою туда вход.
- Юнеста, ты нам так понравилась! - говорили друзья.
- Давайте сфотографируемся на память!
Юнеста взмахнула скипетром, и появился фотоаппарат. Друзья встали вместе и сфотографировались три раза. Одна фотография была для Линды, вторая - для Кенфи, а третья - для Юнесты.
- Юнеста, - сказала Линда, - я решила подарить тебе мой талисман. Линда протянула подруге брелок-кошку с головой в форме сердечка.
- Спасибо, - поблагодарила ее Юнеста, - у меня для вас тоже есть подарок.
Юнеста вынула из своей сумки что-то маленькое и голубое. Это был щенок.
- Голубой щенок? - удивилась Линда.
- Это Авио, - пояснила Юнеста. - Потомок Собаки Мечты. В будущем ему скучно, и я дарю его вам.
- Большое тебе спасибо, Юнеста. Он будет наш общий. Тут раскрылись двери в будущее.
- До свидания! - кричали друзья.
- До свидания! - Юнеста махала им рукой и улыбалась. Двери растворились в воздухе.
А в небе летели два голубых шарика.


Рецензии
Уважаемая Алёна!
Приглашаю Вас участвовать в Конкурсе "Сказка за сказкой 13", проводимый Фондом ВСМ.
Регламент Конкурса - http://proza.ru/2022/08/15/845
Приём и подача заявок - http://proza.ru/2022/08/25/371 .
Желаю удачи.
С уважением,
Илана Арад

Конкурс Сказка За Сказкой 8   27.08.2022 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение!!! Счастья Вам И Больших И Малых Чудес!

Алёна Подсадная   01.10.2022 10:00   Заявить о нарушении