Тысяча шагов

Тысяча шагов ко дну… Опуститься на дно не трудно, а трудно совладать с остальными чувствами, которые удерживают тебя. Жизнь прекрасна, но скоротечна. Она течет независимо от нас, наших желаний и очень любит поиздеваться. Так почему же я не могу покончить с ненужной мне жизнью? Свет давно потерял для меня все краски, хоть и продолжает нежно касаться моей кожи. Раньше у меня была одна единственная мечта – сбежать из оков повседневности. Но как вы уже поняли - моя мечта не сбылась. И сбежать от этого глупого и непонятного мира, я могу, только улетев в пустоту небытия. Чтобы покончить со всем мне осталось пройти до конца обрыва тысячу шагов. Так волнительно и приятно идти к своей настоящей цели. Кому же я отдам свою душу? Наверное, всему миру. А, между прочим, меня никто не будет искать, и я никому не нужна.

Закрыв глаза, я иду босыми ногами по горячим от солнца камням. Я выбрала самую высокую скалу на местности, чтобы мой полет был дольше и прекраснее. Немного кружится голова от высоты, но мне это не страшно. Мягкие лучи солнца щекочут кожу, теплый ветер ласкает лицо, волосы развеваются на ветру. Вдохнув полной грудью свежий воздух, я резко остановилась и открыла глаза. Мне показалось, что уже обрыв, но я нахожусь от него в паре метров. Я поморгала, чтобы привыкнуть снова к свету. Я напрягла зрение и заметила на самом краю парня. На самом деле я еще дальше от обрыва, чем я предполагала. Человек очень странный: черные волосы ниже пояса, в них вплетены какие-то разноцветные ленты, белый пиджак, светлые джинсы.

Неожиданно мне захотелось с ним поговорить, я не знаю почему. Мне, кажется, стало его жалко. Ведь поза, в которой он сидит на обрыве ясно дает мне понять его скорбь. Да и вообще он ведь сидит, свесив ноги, на самом краю. Я подошла ближе к парню, он меня заметил и повернулся. Это оказался молодой парень, примерно такого же возраста, как я. Его светло-карие глаза на свету кажутся ярко-желтыми или янтарными, безумно красиво.

- Привет,  – сказал он.

- Привет, - помедлив, поприветствовала я в ответ. – Чего сидишь здесь?

- Тебя ждал.

- Шутишь? Люблю парней с чувством юмора.

- Я не шучу. На самом деле я хочу покинуть этот мир, чтобы меня больше не было. Мир страшный и несправедливый, а мне это надоело. Я не могу изменить, у меня ничего не получается, - с грустью произнес парень.

Он был искренен, его глаза налились слезами и вмиг стали темными, даже голос начал дрожать.

- Я Алиса, - улыбнувшись, произнесла я. – Мир прекрасен, но не для меня. Ты меня ждал?

- Нет, Алиса. Я хотел покинуть мир один. В меня верят, верят до сих пор!

- А это разве плохо? Ты ведь нужен кому-то… Как тебя зовут-то?

- Яри… Яр, зови просто Яр.

Я аккуратно присела на край обрыва, придвинулась поближе к парню. Мы вместе стали смотреть на голубое и ясное небо, на пролетающих мимо птиц и на жизнь, ту самую, которую мы хотели потерять, отдать. Все мы хотим жить на самом деле, жить красиво, эмоционально.

- Солнце стало светить ярче, ты заметил?

- Да, конечно, - лучезарно заулыбался мне парень.

- Ты похож на солнце! – сказав это, я обняла его.

- Правда? Мне такого уже очень долго не говорили.

- Ты ведь Ярило, как же тебе не говорили?

Взглянув на улыбающегося парня, я поднялась на ноги и пошла твердой походкой в противоположную сторону от обрыва. Солнце согревает приятным теплом кожу, свежий и прохладный ветерок приятно ласкает меня. Через пару секунд я почувствовала, как до моей ладони дотронулся кто-то. Я ничуть не удивилась - это был Яр.


Рецензии
Хмм, сначала Яр говорит что ждал Алису. А затем, когда она сама его об этом спрашивает - он отвечает, что не ждал.

Александр Винсент   16.01.2017 20:06     Заявить о нарушении