Заветное желание

С неба звёздочка упала.
Ты спросил: " Желанье загадала?"
Нет, конечно, ничего я не успела,
Слишком быстро звёздочка летела.

Вот и в жизни сделала не так уж много,
А старость меня уже ждёт у порога,
Караулит, чтоб не вырвалась на волю,
В своё царство хочет увести с собою.

Только вот какая вышла незадача:
Надеюсь, не изменит мне  удача,
В клетке удержать меня не смогут,
Путы оборву и вырвусь на свободу.

Хоть и не успела я желанье загадать,
Хочу знать, что мне от жизни ждать,
Хочу, чтоб старость бой свой проиграла,
От меня отстала и больше не искала.

Буду звёздочку другую ждать,
Чтоб заветное желанье загадать:
Мне не так уж много будет надо,
Только чтоб родные были рядом.

Да здоровья хоть самую малость,
Чтоб не быть никому в тягость.
Расскажу я звёздочке свои желанья,
Попрошу исполнить их без колебанья.
(2014 г.)


Рецензии
Написано с теплом и искренностью. Вы молодец. @--
С уважение, Надежда

Надежда Крылова   17.03.2014 19:41     Заявить о нарушении