Заиграй и рояль и скрипка моей души

Заиграй и рояль и скрипка моей души,
Я не бегу, я лишь ключи ищу в тиши,
Там, где не потревожат уединение,
стремлюсь туда и я,
Там, где Будда по писаниям познал себя.
Много жизней блуждала я в поисках огня,
И вот он сам нашел меня.
Я не ищу больше истин, они внутри меня,
Лишь только стоит погрузится, все осознать,
и наземь тихо опустится,
Зачем бежать? Ведь все и так уж здесь,
Зачем искать? Уже все есть в тебе.
Забудь навязанные слова, они как цепи,
Они возникли, чтоб сковать тебя…

Простись с надменным миром и опустись, -
Внутрь себя, в свои глубины,
Там столько дивного, что лишь заглянешь,
Впредь не узнаешь здесь себя.

Слова, - они пусты, безмолвие вот корни истины,
и лишь они важны_
Приходит время.
Приходит время, новое, пока, - ты слеп,
Но лишь ты приподнимешь веки, окажешься вне времени…
О, ты прейди ко мне, моя страна,
Чтоб я могла обнять тебя и улететь в просторы,
и улететь в просторы навсегда…,
чудес здесь нет, есть лишь созерцание,
Созерцание всего, и только если есть отвага;
Узнаешь ты здесь свой полет,
полет безглавого пегаса, но с крыльями и без ума.

Великие слова, все превратились в пыль,
Их искоренило время, рассыпалась и так лжеистина.
Она одна, у каждого своя.
Не стану я искать себя, ведь я уже нашла,
Осталось веки приподнять, и вот она свобода_
2004

Alexandra_TanaiS


Рецензии