Я люблю тебя, Фрэн

                Frances Bean Cobain, Attorney at Law
                1556 Broadway, suite 416
                New York, NY, 10120, USA

               
                April 4th, 1993
                23.17

Родная моя Фрэнсис,
    
    Я совершенно уверен, что ты никогда не получишь это письмо. Во-первых, потому что я не собираюсь его отправлять. А, во-вторых, когда ты научишься читать и хоть мало-мальски понимать, почему люди совершают те или иные поступки, меня уже давно не будет в живых, а мое письмо поглотит земля. Ровно, как и меня самого. Но я чувствую потребность высказаться, хотя бы для очистки собственной совести.
     Прости, что оставляю тебя так рано. Поверь, я проклинаю себя за это и искренне верю, что попаду в Ад. Ведь дорога в Эдем мне все равно заказана, верно, ребенок? Да, я не самый лучший отец, и я не подарю тебе твою любимую музыкальную пластинку на день рождения. Я не отправлю тебя на свидание с твоим бойфрендом, и уж тем более, никогда не увижу внуков. Но зато ты, Фрэнсис Бин Кобейн, моя дочь! И все то, что принадлежит мне, будет принадлежать тебе. Вся моя музыка — это отражение меня самого, а я — это ты.
     Искусство — единственная вещь, которая приносила мне удовольствие в этой жизни. Когда я писал музыку, я чувствовал себя свободным от всего: от правил, от обязанностей и от людей. Это похоже на действие наркотика, только без вреда для здоровья. Кто-то из Великих сказал: «Музыка не может мыслить, но она воплощает мысль». Я согласен с ним. Все мои песни являются отражением моего внутреннего мира, который я не хотел бы никому открывать, кроме тебя, если бы остался жить. Почему не остаюсь? Это так сложно, Фрэн. Да и как можно объяснить свою смерть ребенку? Я не был хорошим человеком, а если тебе будут говорить обратное — затыкай уши и делай вид, что не слышишь! Я не хочу врать тебе, поэтому говорю честно: вся моя жизнь изначально была бессмысленной, лишенной любви и сострадания. Возможно, твоя мама потом расскажет тебе о моем детстве, но даже если и нет, то ты ничего не потеряешь.
    Моя популярность угнетает меня, а чувство, что я что-то кому-то должен, не дает мне спокойно спать. Возможно, всему виной моя зависимость. Говорю же, я плохой человек. Даже ради собственного ребенка не могу исправиться. Кортни, подговорив моих друзей, упекла меня в реабилитационный центр две недели назад. Но я сбежал. Уже тогда, перелезая через ограду центра, в моей голове созрел план, который я с минуты на минуту воплощу в действительность.
     Тебя, родная, прошу об одном: не вини меня за мои поступки, ты многого не понимаешь. И пусть отец из меня никудышный, ты знай: с твоим рождением в моей жизни появились краски. Но, к сожалению, слишком поздно, чтобы я успел закрасить пустоту, образовавшуюся за все то время, что тебя не было со мной. Я люблю тебя, Фрэн. Клянусь, я в жизни никого так не любил, как тебя. И если я вру, то пусть сам Люцифер вольет мне в горло раскаленное железо. Что бы не случилось в твоей жизни, помни, что я всегда рядом. Даже когда меня нет.
     На этом, я, пожалуй, поставлю точку.
   
    С любовью, твой отец
    Курт Кобейн.
   
    P.S. Когда мне было семь лет, тетушка Эрл подарила мне первую ударную установку. Надеюсь, ты пойдешь по моим стопам и свяжешь свою жизнь с искусством. Я не говорю именно о музыке, нет. Ты должна найти что-то свое. Что-то, что даст тебе смысл жить.





     Автор письма, легендарный солист американской рок-группы Nirvana, застрелился 5 апреля 1993 года. Тело было найдено 8 апреля электриком Гэри Смитом. Его дочь, Френсис Бин Кобейн, стала художницей. Письмо является вымыслом.


Рецензии
Это просто ВОЛШЕБНО
Я являюсь поклонницей Курта и его творчества, книги и фильмы выучены наизусть, но это тронуло меня гораздо сильнее, чем другая информация, несмотря на то, что это вымысел.
Я просто уверена, что Курт, если бы ему было отведено больше времени, написал бы именно это.
Не могу передать эмоции
Спасибо ❤
P.S. Если бы можно было поставить бесконечное число "понравилось", я бы это сделала.

Зорина Анна   08.01.2016 22:54     Заявить о нарушении
Боже, Бекки, вы тронули меня до глубины души! Я так рада, что вам понравилось) Если истинный фанат Кобейна нашел этот рассказ занимательным, то я могу вздохнуть с облегчением, ибо миссия моя выполнена) Огромное спасибо за столь высокую оценку!
Всего самого лучшего,

Анестезия Вулф   09.01.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.