Это... Глава 1

Меня разбудил ранний телефонный звонок. “ Какого черта”?- подумал я, и равнодушно отвернулся к стене, слушая назойливую псевдо- мелодию.
Еще неделю назад, я беззаботно отдыхал в больничной палате, после тяжелого ДТП. Врачам чудом удалось сохранить мне жизнь, а через небольшой промежуток времени, я уже скакал как пони. Эта новость крайне озадачила моих знакомых, которые все это время старались не надоедать больному своими постоянными визитами. Кроме Кэтрин. Она, наоборот, считала что помогает мне чрезмерным присутствием, читая лекции об ответственности, которую несет водитель сидя за рулем.
- Ты должен, нет, ты просто обязан быть полностью сосредоточенным на дороге!- причитала она, размахивая руками. А я… просто наплевал на все это; пускай себе болтает сколько захочет: мне все равно.
Меня выписали вчера, и врач посоветовал еще хотя бы денек другой поваляться дома, в спокойной обстановке. Хм, он думал это так просто, когда с утра по раньше тебе  уже трезвонит какой-то жаворонок?
Мои возмущения прервал снова зазвонивший телефон. Я не смог воздержаться от возгласа :” Дьявол”! Яростно подойдя к столу, я взял трубку:
- Да?
-Привет, Деймон!- прозвучал чей-то хриплый голос, который я узнал не сразу.
- Кто говорит?- недружелюбно поинтересовался я, но тут же сбавил обороты, узнав в нем своего лучшего друга, а по совместительству, еще и напарника по работе.
- Черт возьми, Дик?- теперь уже радостно воскликнул я.
- Богатым буду!- ответил он, тихо засмеявшись.- Как ты, дружище?
Я неуклюже сел на стул и громко вздохнув продолжал:
-Хорошо, только надоело дома сидеть.- Нетерпеливо жду завтра, чтобы выйти на работу. Как там дела в конторе?
Дик шумно сглотнул:
- Мы сейчас работаем над одним делом: второй раз за неделю, трупы мужчин; у обоих отрублены головы, а на животах игральная карта- похоже маньяк. Ладно, об этом завтра, лучше скажи, как там Кэтрин?
Почесав голову, я неохотно ответил на вопрос Дика:
- Лучше не спрашивай.- Кто бы знал, как она меня достала! Я ее, по большому счету, и не любил никогда, она так- хороший способ развеять скуку, а теперь, видишь, не знаю, как сказать "прощай”.
- Да… тяжелая ситуация.- Но ты не отчаивайся, приходи завтра на работу, обязательно обсудим, ладно?
- Конечно,- согласился я. – Ну, до завтра?
- До завтра старик. Увидимся.
Дик повесил трубку, и я услышал хорошо  знакомые короткие гудки. Посидев несколько минут на стуле, и поняв что заснуть уже не смогу, я отправился на кухню в поисках чего-нибудь съедобного. В холодильнике я нашел замороженные сосиски, и бутылку несвежего молока. Да… похоже, завтра придется наведаться в магазин. Обшарив все возможные полки, я так ничего и не нашел, и в полном неудовлетворении,  плюхнулся на кровать.
Теперь, когда я почти уснул, меня снова отвлек звонок, но на сей раз, в дверь. “ Да что же это такое”!- пожаловался я, и поплелся встречать нежданного гостя. Интересно, кто бы это мог быть? Вот я с нетерпением открываю дверь и… Боже, какой сюрприз!
- Кэтрин.
Она молча, с наигранной обидой ворвалась в дом, чуть не сбив меня с ног: ну что ж, вполне в ее стиле. Сев на мой любимый диван, она прищурила глаза при этом, показывая всем своим видом, что непременно ждет объяснений. В голову ударил вечный вопрос, настигающий меня при ее присутствии. Вопрос, с одним и тем же содержанием, и это: “ Как же сказать “ прощай”? Нет, все-таки это очень сложно, почти неосуществимо. Но, со всей этой путаницей, я чувствую себя героем романтической мелодрамы, или что-то в этом духе.
Теперь, по прошествии всего двух лет, я не могу понять, как мог связаться с Кэтрин. По началу, в первые  месяцы знакомства, она казалась мне такой милой, забавной, чертовски привлекательной и умной девушкой, хотя любви в моих спутанных чувствах, вовсе не было. Но зато существовало желание видеть ее, общаться с ней, смеяться над неудачными шутками, и позволять себе безобидный, ни к чему не обязывающий дружеский секс. И это наверняка звучит просто смешно, но я думал, что так будет продолжаться всегда . Но, как это обычно случается у девушек, ее как будто переклинило. Кэтрин частенько заговаривала о каком-то следующем шаге, о развитии отношений, о “ нашем” будущем, о детях…Конечно, осуждать ее за это глупо, ведь она желает простого женского счастья, да и дело вовсе не в том. Чем дальше шло время, тем она заметнее менялась. Разговоры о детях прекратились, но зато настала эра повседневной рутины, заключающейся в чрезмерной заботе, ежедневном, как я уже говорил присутствии, и промывании мозгов, в зашкаленной вредности и жеманности, и переиграности очередной неудавшейся роли капризной девушки, заботливой няньки или жены….
-Что, так и будешь молчать?- прервала мои размышления Кэтрин, нервно накручивая блестящие светлые локоны на палец.
Я обреченно вздохнул, прикрыв лицо тыльной стороной руки:
- А о чем говорить?
Кэтрин возмущенно хлопнула в ладоши.
- Он еще спрашивает!- воскликнула она в нарочитом недоумении. –Нет, скажи мне Деймон, я самый последний человек в твоем списке знакомств?
-Кэтрин…
-Тогда почему я, та, кто заботится о тебе, любит и искренне желает тебе счастья, да что там! Та, кто практически заменила тебе мамочку, узнает о твоей выписке из больницы самой последней!?
- Я прошу , Кети, остынь- принялся успокаивать я.- Просто... я не хотел зря тебя тревожить.- Кэтрин отвернула голову к стене.- Ну, ты и так делаешь для мня слишком много.
 Вот что бы изменилось будь ты вчера рядом со мной?
Кэтрин повернула голову, и сделала вид что утирает слезы.
- Знаешь, Деймон, ты прав, ничего бы не изменилось, но… я хотела быть с тобой. – Понимаешь? Хотела держать тебя за руку, приготовить тебе вкусный ужин, а потом мы посмотрели бы какой – нибудь фильм, как раньше.
- Слушай, к чему детали? - кажется это прозвучало грубо, с моей стороны.
- Пошел ты!- крикнула она в ярости и убежала, напоследок громко хлопнув дверью.
После неожиданного визита Кэтрин, которая окончательно испортила мне настроение, я от нечего делать, сбегал в ближайший магазин, и купил кое- каких продуктов. В основном это были различные химикаты: чипсы, картофель фри, гамбургеры, и две бутылки коллы. Таким образом, я решил устроить ночку ужасов, в виде просмотра фильмов, а все выше перечисленное мне нужно было так, для эффекта. Тему для киносеанса я выбрал самую подходящую: вампиры. Это поистине икона всей хоррор- культуры ,и мое непосредственное увлечение, в свободное от работы время. Я искал в интернете страшные вампирские фильмы, но на экран то и дело высвечивались “Сумерки”, ставшие самой знаменитой вампирской сагой двадцать первого века. Все это конечно хорошо, но мне нужно было другое, что-то менее романтичное. Прочистив многие странички, но так не чего и не найдя, я вдруг вспомнил о фильме, который один раз удосужился посмотреть. Это  “Интервью с вампиром”, снятое по мотивам знаменитого романа Эн Райс. Точно! Как же я  сразу не догадался?! Тот, кто мне сейчас нужен, это только всемогущий, хитрый, обольстительный и беспощадный Лестат.

Должен отметить, что после просмотра сия фильмов, и мыслях о завтрашнем дне, я не спал всю ночь.


Рецензии
Интригующее начало.Пошла читать дальше.С теплом.

Елена Коюшева   26.03.2014 19:08     Заявить о нарушении