C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Черное с белым не совпадает глава 4

Когда задумала писать книгу, знала, многим не понравится, родне, по сети знакомым.
Но я продолжаю
Я не стану обвинять моих двоюродных сестер.
Им почему-то не нравится моя история .
После мамы закончилась история с С.
Новый виток.
Родня перестала ездить,папа залег на операцию.
Можно было всеем собраться, подумать, как нам жить.
Удивительно. Испарились.
Семья Халида стала жить с нами.
Еще мама знала Халида.
Семья из Баку.
Приехали сын Кизим, жена Асада.
Мы помогали им.
Папа водил Кизима в школу.
Я делала с ним уроки.
Асада готовила, помогала по дому.
Родня изредка звонила.
НЕ НУЖНЫ.
Я преподавала, студентов был много.
Загружала себя.
Друзей появилось много по сети, реально.
Но об этом потом
Это блеф.
Кто-то хотел издеваться.
Для меня было дико
Но  кто-то хотел выгоду.
Я напишу обо всех, кто сделал добро и зло.
А настоящие друзья появились не по сети, да, она помогла встретиться.
Прошло время и оно отсеяло, тех, кто пользовался мной.
Далее расскажу о людях  и тернистой дороге.
Имена будут называться, но не все.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.