Невиданная агрессия

                Невиданная агрессия.

        Я работал на одном крупном заводе. Иногда приходилось дежурить в ночь. Поэтому я часто договаривался с женой, и она меня навещала, чтобы мне не скучать. А в этот раз жена взяла с собой ещё и подругу. Та ещё была баба. Подруга. Бесцеремонная такая. Может в любое время дня и ночи побеспокоить нас, когда мы дома. В общем, для неё дружба - понятие круглосуточное. Она тоже там где-то работала. В каком-то цеху. Наладчицей. Я с ней плохо общался, в смысле был не её знакомый друг. А только моя жена.
         Ну и вот. Приходят они обе, и давай веселиться. Играть. Кидаться чем - попало. Ну не книжки же читать. Я узнал, надолго ли они, дежурить со мной. И жена сказала, что скоро проводит её, подругу, а сама вернётся ко мне. То ли та услыхала что, то ли в раж какой  вошла. Короче говоря, стала ко мне липнуть. И всё так ненароком. Да и подзадорить жену всё норовит. Я, помня слова жены, тоже начал ей подыгрывать. Так, шутя. Ну, думаю, ночь же вся впереди. С женой-то. Пусть, думаю, жена позлится чуток. Не более. Чтобы крепче любила потом. А эту – ну - мы спровадим, в конце концов. А подруга-то, я же говорю, та ещё баба была. Не уймётся ни в какую. Да ещё и возьми, да заяви, я, мол, никуда и уходить теперь не хочу. Останусь здесь до утра. Я смотрю, жена как-то изменилась вся. Поначалу старалась делать вид, что всё это игра. А затем обозлилась ненашутку. И куда-то подевалась.
        Остались мы вдвоём. С подругой. Ну, думаю, это она специально, чтобы застукать нас после. А подруга, ей аж невтерпёж. Всё лезет ко мне, да лезет… И тут какой-то странный зуммер стал нарастать где-то за дверью аудитории, которую я должен был обслуживать, в смысле, дежурить. Потом уже подключилась ещё сирена. Вроде той, когда предупреждают о предстоящей бомбёжке. Эти странные децибелы стали нарастать с катастрофической скоростью. И уже всё помещение было объято невыносимым звуком. Как будто весь завод загудел, когда хоронят какого-нибудь важного политического деятеля. Только теперь всё слилось воедино. Это в одиннадцатом часу ночи. Вой, свист продувающих шлангов, визг, вращение дисководов ЭВМ, а ЭВМ тогда были громадные. И вращались дисководы со страшным шумом. От этого кошмара некуда скрыться. Он всюду. Я затыкал уши. Мне стало ужасно. И плохо. Кончилось тем, что я дал ноги. Бросился вон.
         Но и даже далеко за пределами проходной завода до меня доносился невыносимый вой этой жуткой смеси. Позже я узнал, что устранить аварию и выяснить возникновение этого ЧП на завод прибыла целая кавалькада из военизированных машин (завод этот числился военным объектом), милиции, машин скорой помощи и пожарных машин. Но причину  выяснить так и не удалось.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.