Одноногий голубь

                Одноногий голубь.

        Этот голубь, как только теперь меня увидит, сразу же и летит туда, где я стою. Я обычно стою и жду автобус, который меня до дома доставит. Я в этот городок часто наведываюсь. А на ихней автостанции – голуби и галки. Побираются кто, где, как может. Как я стал их подкармливать – ихние группы воссоединились. И галки, и голуби начали отведывать вместе – что им Бог послал. А Бог им послал меня – и мои подношения: хлебы/кексы/сочники и пр. продукцию из ихнего буфета.   
        Как-то, не помню когда, кормил я этих всех птиц. Вижу, у одного голубя нет лапы. Он, бедный, на одной – прыг, прыг. Да не больно шибко на одной-то ноге угнаться за конкурентами. Ну и стал я ему особенно акцентировано, пристрельно крошить, чтобы рядом; чтобы он поудобней, да побыстрей сумел под прыгать на этой своей одной ноге. К корму. Но не тут-то было. Эти голуби в драку всё склёвывают. А галки – те вообще. У них, оказывается, ноу-хау для подобных разборок – клюв больше и мощней. Пока голуби зернят, галки – хвать этим своим клювом – что побольше – и только их и видели.
        Однажды, в очередной мой приезд в этот город, я опять их кормил. И одноногого тоже. Но в этот раз они особенно есть хотели. Один голубь схватил беднягу за шею и своим борцовским голубиным приёмом опрокинул оземь. Тот встать пытается – да на одной-то лапе далеко не уедешь. Ну и вот. Несколько раз так его на землю швыряли. Не зря премудрость гласит – кто слабее, сразу в гроб. А этот – ни в какую. Дерётся. На одной ноге стоит еле-еле. Его за шею мотают, а он сдачу дать норовит. Сам хочет на такой же борцовский приём взять… И т. д.
        Не выдержали его нервы; да и сил больше не было. Улетел бедолага прочь. Сел, нахохлившись, на карнизе автостанции. Сидит, как мышь на крупу надувшись. Только искры с него не летят. А так – вся его перьяная  шерсть дыбом от злобы, что у всех две ноги, а у него – только одна. Да и на том – спасибо. Я тихо сбоку подошёл. Жалко мне его – любому жалко будет. Купил кекс, да и сочник в придачу. Пока я за кормом ходил, все голуби и галки куда-то резко улетели. Ни одного не видать. Я выхожу. Этот сидит. Накрошил я ему. Ещё двое тут же прилетели. И они втроём наелись всласть так, что этот безногий к лужице подгрёб да и стал воду пить – долго…
        Потом, всякий мой приезд, он тут же меня замечает; живёт он, что ли, где-то близко. И подлетает ко мне первым.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.