Гера. часть 5

Энрике лежал на прогнившем деревянном полу. Струйки пота медленно стекали с лица. Боль в ноге становилась невыносимой. Утро уже наступило, а Геры все не было. Молодой человек пытался отогнать от себя дурные мысли,но у него это плохо получалось. Губы высохли и потрескались от недостатка воды. Тут на Энрике нахлынула жажда. Но стоило только пошевелить своей конечностью, всякое желание вставать резко отпадало. Однако, испанца хватило не на долго, жажда лишь усиливалась, и она поборола боль.
-Так, Энрике, соберись. Ты просто аккуратно встанешь и все, в этом нет ничего сложного.-успокаивал сам себя парень. Ему было свойственно вести диалог с самим собой. Потихоньку, Энрике согнул здоровую ногу, и опираясь лишь на нее, юноша встал.
-Ну вот, совсем неплохо! А теперь самое интересное...
Энрике аккуратно начал ступать на свою злосчастную ногу. В тот же миг, из груди испанца вырвался сдавленный крик.
-Madre de dios! Как же, черт побери, больно!-хрипящим голосом произнес он. Он поглядел и увидел на столике фляжку с водой. Пару шагов отделяли его от заветной цели. Опираясь на стенку, Энрике все таки дошел до фляжки.
-Ну здравствуй. А вот и я.-со смехом выдавил юноша. Открыв фляжку, он поднес ее к губам. Холодная вода разлилась внутри парня. Сейчас ему казалось что нет ничего лучше воды. Прохладная и чистая, она утолила жажду испанца. Выпив весь запас, Энрике сново сел. Теперь ему было легче и он прикрыл глаза. Но не долго он отдыхал, послышался стук знакомых ботиночек. Заслышав стук, испанец сразу понял что это была Гера. Сердце его успокоилось. Через пару секунд, вошла Гертруда.
-Энрике! Как ты?-обняв парня, спросила Гера.
-Все хорошо...что с твоим носом?
-А что с ним?
-У тебя идет кровь!
-А, это...это...вообще...долгая история!Но это не важно, я привела помощь. Г-ин Люмьер, войдите!
В узеньком проеме показался крепкий мужичок, со слегка косившими глазами. Он был довольно хорошо одет. Его черные, хорошо отмытые сапоги блестели при малейшем огоньке, падавшем на них. Энрике напрягся. Гертруда сразу это заметила.
-Не переживай. Этот сеньор великодушно согласился помочь довести тебя к лекарю!
-ЛЕКАРЮ?-подскочил испанец.
-Да, он поможет тебе, пойдем!
-Ну уж нет! Не знаю что ты там надумала, но это плохая идея!-взмолился Энрике.
-Ты хочешь умереть от заражения?-серьезно спросила девушка. Юноша прекрасно понимал, что такими темпами он долго не протянет. Глубоко вздохнув, он согласился.
Люмьер помог подняться нашему герою. И вот, все трое отправились к богатому дому. Каждые пять минут, наши страдальцы останавливались, а при неудачном шаге, из уст Энрике вырывалось ругательство на испанском языке. Люмьер долго смотрел на юношу, а потом задал вопрос.
-Извиняюсь что задаю столь некорректный вопрос, а вы случайно не испанец?
-Испанец и не случайно.-пыхтя ответил парень. Сопровождающий на секунду задумался, потом сказал.
-Старайтесь не выдавать свое происхождение, когда мы дойдем до дома Леперей. Ничего личного, просто они не любят ваш народ.
Энрике скорчил Гертруде гримасу.
-Отлично! Меня ведут лечить туда где ненавидят испанцев? Я думал хуже быть не может...
-Перестань!-резко оборвала его подруга. С этими словами она вырвалась вперед. Энрике не понял такой реакции и это его насторожило. После этого все шли не переговариваясь. "Почему она так сказала? Обычно она спокойнее принимает мои высказывания. У меня появилось такое ощущение, что она не хотела меня слушать. Но почему? Я так люблю ее! И я не хотел обидеть Геру...мне надо чаще держать язык за зубами!"
-Вот мы и пришли.-пробасил Люмьер. Энрике поднял глаза и увидел роскошный дом. Тут, из-за угла особняка вышел человек. Гертруда сразу же бросилась к воротам и начала кричать.
-Альберт! Это я, Гера. Я привела своего друга!
Такого перевозбужденного настроя Гертруды, Энрике не ожидал. "Что с ней? Пару минут назад, она была мрачнее тучи, а сейчас прыгает, как кот перед мышью."
-Альберт?...-тихо уточнил испанец.
-Да, Альберт Леперей, сын хозяев. Ох, до чего неприятный парнишка! Вот вспомнить хотя бы...вот! Прошлую неделю! Я пошел в подвал...
Наш герой не слышал невероятную историю Люмьера. Его взгляд был прикован к Альберту и Гере.
-Я начал бояться что ты не придешь, я ведь вызвал лучшего лекаря во всем Париже!
-Ох, ну как я могла не прийти? Особенно к вам, Альберт...
Ревность неистовым огнем начала жечь сердце Энрике. Ярость заполыхала в его глазах. Вдруг, Альберт переместил свой взгляд с девушки на испанца. Улыбка вмиг ушла с лица молодого человека.
-Значит это твой друг?-брезгливо спросил Альберт.
-Да, это он. Его зовут...
-Энрике!-не дал договорить он Гертруде.
-Дерзкий значит...ну да...что еще от испанцев можно ждать...
-Тебя что-то не устраивает?-взорвался больной.
-Прошу, Альберт! Не слушай его! У него горячка! Ему срочно нужен доктор, я не могу оставить его.-со страхом взмолилась девушка.
-Ты права, Люмьер, тащи ЭТО в комнату прислуги и на кушетку. Врач уже ждет.-после этого, блондин пошел вперед. Гера кинулась на Энрике.
-Ты что совсем сумасшедший?! Он кинулся помочь тебе и так ты платишь за добро?!
-Этот, мелкий поганец, вынуждает меня! А ты с ним любезничаешь!
-Я...я? Да я тебя спасаю, невежа! Благодаря своей глупости ты можешь лишиться лекаря!-шикнула Гера. Люмьеру было неприятно это слышать и он прятал глаза.
-Все,acabado! Закончим трепаться!-рявкнула девушка. Энрике замолчал. Злоба кипела в его крови. Троица спустилась в комнату прислуги. Как и говорил Альберт, на кушетке сидел лекарь. Это был пожилой седовласый мужчина, в черном костюме, с портфелем, и небольшими круглыми очками.
-Доброе утро. Ложитесь. Рассказывайте.
Испанец лег и задрал штанину.
-Пару дней назад меня укусила собака. Рану промывали и не раз. Толку никакого, нога болит и опухоль не спадает.-сказал парень.
-Обычно псы псов не кусают...-съязвил Альберт. Энрике бросил гневный взгляд на своего обидчика.
-Попрошу вас г-ин Леперей, не мешайте.-не отрываясь от работы сказал лекарь.
-Извиняюсь сеньор Николя!-опять съязвил блондин. Гера еле слышно хихикнула. Энрике это заметил. Он опустил голову и закрыл глаза.
-Ау! Por favor, no!-крикнул юноша, когда доктор принялся чистить рану.
-Простите мисье, вот в чем проблема...-задумчиво произнес Николя.
-В чем же?-подала голос Гера.
-Похоже собака была старая. При укусе она оставила свой зуб в ноге этого молодого человека.
-Звучит как бред...-прошептал Альберт.
-Это вовсе не бред. Своей "промывкой" вы вогнали зуб во внутрь ноги. Мне придется немного повозиться. Я попрошу всех выйти.
-Идем Гера, доктор и без нас разберется...
-Гера, no! Por favor! Не уходи! Сеньор Николя, позвольте м-ль Гертруда останется?-отчаянно задыхался Энрике. Гера подошла к другу.
-Энри, не волнуйся, как только Николя закончит, я приду, а пока я подожду тебя с Альбертом...
-Нет, нет!
Все, господа сейчас я буду занят, прошу ВСЕХ выйти. Мисье Энрике, прошу ложитесь и не дергайтесь!
Глаза испанца только и видели как вышла Гера, а за ней и этот гнусный Альберт. Вот хлопнула дверь. "Нет, Гера прошу..."

 
 


Рецензии