Бегом

        Повёрнутая Дженни - цена 977500 $.


                Бегом.

        Я вышел из дому и пошёл по своим делам. Около газетного киоска я почувствовал, что мне в спину дышит кто-то грузный и большой. Я замедлил шаг, чтобы этот человек обошёл меня и шёл дальше своей дорогой. Не люблю, когда за мной кто-то идёт след в след. Тогда и этот мужчина тоже замедлил шаг. Я и вовсе остановился. Он тоже. Я повернулся и сделал вид, что чем-то озабочен, вглядываясь вдаль, я уловил черты его лица и фигуру. Это был не очень крупный человек. Палец он перевязал платком. Светлая куртка и всё остальное. Всё, как у обычных людей. Но что-то в нём выдавало ненормальность. Такое впечатление, что он шёл, не зная куда. Турист – вроде те так зимой не одеты, а одеты во всякое такое, что сразу видно – туристы. А этот – как бомж. И одежда – секондхендовская.
        Этот мужчина обошёл меня, хотя с неохотой. А куда ему было деваться, раз я вообще хочу развернуться и пойти обратно. Тут я тоже подошёл к киоску и стал разглядывать газеты и журналы. Он отправился дальше. И возраст его был какой-то неопределённый. Как вроде его не существовало вообще. Возраста не существует. Я на всякий случай сделал небольшой крюк, задержался там-сям. И пошёл дальше той же дорогой. Мужчина был от меня на большом расстоянии. И казался быстро идущим. Я минут за десять дошёл до одной конторы, где мне надо было платить деньги. Его я уже потерял из виду. К этому моменту я и забыл о нём. Но к моему удивлению застал его уже в дверях конторы – он выходил оттуда.
        Я не предал этому значения и потом отправился в магазин за продуктами домой. И здесь я решительно уже воспротивился всей логике происходящего. Одновременно со мной этот человек входил в этот магазин и что-то там покупал, пока я стоял в очереди. Я всё время за ним следил. А после неотступно уже следовал. Я недоумевал, а этот – как будто бы меня и не было поблизости. Как прочие люди – впервые видит. И меня тоже.
        Я пересёк в этом месте проезжую часть улицы и зашёл в библиотеку, где мне надо было кое-что узнать по своей работе. Т. к. это – по пути. Я оставил мужчину, когда вошёл в здание. А когда вышел, он странным образом вышел за мной тоже. Но по его виду нельзя было понять, специально он это делает, или… Я нервничал и долго-долго шёл, петляя. Наконец его и след простыл. Но когда я зашёл на телефонную станцию – он там и оказался – тоже оплачивая переговоры. Было это просто совпадением, или нет, а только до дома я его ещё два раза застукал там же, где мне надо было что-то платить или что-то делать.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.