Связи

        Вся страна - красная - цена 1150000 $.


                Связи.

        Летом прошлого года мы с женой присмотрели в деревне дом. Купили его. Сделали ремонт. Деревня также мило подходила нам своим идиллическим пейзажем. Много зелени. И люди – не сволочи. Парень, которому мы поручили присмотреть за нашим новым приобретением (за деньги), был из местных. Но он часто бывал и в городе. Т. ч. мы его хорошо знали. Иногда наведывались зимой. Всё – в полном порядке. Печка топится. Есть, где спать. Можно отдыхать в тиши без забот. Но как-то так случилось, что я с одним своим старым другом решил летом отдохнуть в доме отдыха.
        Друг немного раньше уже поселился там. А я со своим двоюродным братом прибыл чуть позже. Брата я не видел много лет. И когда он откликнулся на моё приглашение провести отпуск вместе – я был несказанно рад. Мы с братом были близки с самого детства. Можно сказать – не разлей вода. Такие чувства друг к другу могут испытывать лишь настоящие друзья. Каковыми мы с ним и оставались, по сей день. И порой я даже очень ревниво реагировал на его сольные отлучки. Например, в юности он ездил куда-нибудь со своими родителями (без меня). И т. д.
        Моя жена странным образом, взяв с собой свою подругу – жену того самого моего друга, с которым мы теперь делили номер в доме отдыха, отправилась в деревню. И теперь находилась там втайне от меня. Однажды мой брат сообщил мне, что отправляется в эту самую деревню. Он также сказал, что там сейчас моя жена и её подруга. И после такого категоричного заявления он убыл в этом направлении. Через некоторое время в нашем номере отеля прозвенел звонок телефона. Я взял трубку. На другом конце провода орал тот парень из деревни, который до сих пор приглядывал за нашим домом.
        - А, сволочь! Я тебя убью. Я тебе не прощу того, что ты не приехал сюда. Ну, погоди!.. – и т. д. в том же духе. Я молча положил трубку. И обо всём рассказал другу. После чего он заявил:
        - Надо этим воспользоваться, раз уж они все там собрались. Это даёт мне возможность дать ноги. И развестись с моей женой.
        Я наблюдал за его срочными сборами. И когда за ним громко хлопнула дверь, понял, что мимо меня только что пролетела тень какой-то странной тайны, которая меня нисколько не беспокоила, и не заставила задуматься о ней.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.