Музе

Возможно ты не ожидала
И в этом лишь моя вина
Как муза мне ты помогала -
Ты окрыляла, как бокал вина.
О лучших не мечтал часах
Рядом с тобой ходить везде,
И быстро проходил мой страх,
Я благодарен был судьбе.
_
Сейчас, я точно понимаю,
Порой невыносимо жить,
Абстрактно мир воспринимаю
Себя я не могу любить.
И сердцу больно, умираю.
Беспечен я, на весь мир зол
Огнем я яростным пылаю.
_
То лишь ты слышишь тихий стон.
Еще не время мне сдаваться,
Бежать от этой пустоты!
Еще не время расставаться,
_
Мне важно знать твои мечты.
Отлично знаешь как помочь,
Я благодарен нашим встречам,
_
Мои сомненья рвешь ты вклочь.
Уж надвигается вдруг ночь,
Забыться, оказаться б ветром
А не лететь от всех бед прочь.


Рецензии
Хорощо, когда рядом Муза!

Дебора Вишневская   20.03.2014 10:32     Заявить о нарушении
Жаль что очень редко

Нико Альт   20.03.2014 18:44   Заявить о нарушении