Становление 57

 С меня сняли всю статистику с рук и подробно описали, возмущение окружающих вызвала только печать Далай - ламы, которую я назвал ожогом, на что последовало уточнение, что ожог выглядит достаточно художественно. Напившись кровушки сопровождения, я успокоился.Оказалось, что можно развлекаться и без телевизора. Я специально надевал свои цацки и щеголял в них по комнате. По меркам Союза, вещи были очень дорогими и не каждый мог носить их в открытую, можно было и ЗДОРОВЬЕ потерять. Меня это не пугало: защита вещей была МЕРТВОЙ.

На третьей неделе к нам пожаловало ЛИЦО!!  По тому, как вскочили мои окружающие, я понял, что человек имел солидный статус. Жестом отправив окружающих, закрыл дверь и по хозяйски уселся. Затем спросил, что я забыл в Союзе??? Я ответил, что семью, родителей. Короче, эпопея с вопросами повторилась. Я терпеливо ждал пояснений своей задержки, вопросов в голове роилось множество, наконец я не утерпел и задал вопрос. Мой визави пояснил, что такой как я , представляет определенный интерес для очень серьезных людей, каких - не уточнялось.  Я возразил, что насильно меня удерживать не стОит, он коротко посмотрел на меня и обозвал максималистом и дураком. Побрызгав друг на друга ядом, мы наконец - то перешли к конструктиву.  Все мои просьбы были тщательно записаны, деньги обещали обналичить по курсу, машину купить, разрешалось уехать домой , получить паспорт, стать на воинский учет и готовиться в армию. Я поинтересовался, уж не военные ли прибили мою шкуру на свои двери, на что мой собеседник сухо кивнул. Молодой человек, сказал он, то, куда я хочу вас определить, оочень серьезно. Там сплошь офицеры, а у вас всего два класса в активе, да и общевойсковая подготовка отсутствует. Возражать было нечем, я шмыгнул носом и затих. Затем человек объявил, что очень хотел бы посмотреть на меня В РЕАЛЕ, я согласился, хоть какое - то разнообразие.

Мы покинули квартиру и долго ехали куда - не знаю. Ни один пост дорожной службы нас не останавливал, просто брали под козырек и все!!!


Рецензии