Если бред вывести на свет или Марш мира

               
                "Теперь я буду рассказывать ей, что - ЧТО, а что - НИЧТО, что - КАК, а что - НИКАК!"
                - важно произнес мой трехлетний сосед, когда у него появилась младшая сестра.



Лариса пришла и сходу нарвалась на мой опрос.

- Угадай с трех раз, кто и где видел "столько светлых лиц, столько честных глаз".

- Ну, разумется, в Крыму! На митингах в Севастополе, в Симферополе и везде. Да все видели - люди светятся от счастья и радуются! И у нас тоже!

А вы так же думаете?

- Лариса, а это о ком - "Он - больной человек! Он ОЧЕНЬ психически больной человек. Институт Сербского, Кащенко, врачи, санитары, уколы с утра до вечера - вот что ему нужно. А потом я подумал, он не просто больной человек, он еще циничный и подлый человек..."

- Это о Яценюковиче... или о Сашке Билом... или о Яроше и т.п. - такой собирательный образ майдауна.

Тут я решила открыться и выдала ей стенограмму действа под названием МАРШ МИРА. Только действующего лица не стала называть. Итак, вытупление, простите, выступление одного весьма известного политического деятеля, кандидата физико-математических (или медико-психопатических?) наук.

- Я счастлив, что нас 50 тысяч человек! Лживая пропаганда промывала нам мозги с утра до вечера, что в Киеве бендеровцы и фашисты, что здесь пятая колонна... Они полностью обкакались (Фу!!! как неприлично пахнет этот спич чем).  Столько народу, столько светлых лиц, столько честных глаз давно не видела Москва... Киев ... страна. Я пришел... я патриот страны... Я считаю, что мы не имеем права в отношении дружественной страны себя так вести. Это подлость!
 
Что получит этот Путин в итоге? Он получит врага в лице Украины, Украина выйдет из договора о безъядерном статусе, могут появиться ядерные бомбы, они будут нацелены на Москву!!! Нам это надо, скажите?
- НЕТ(скандирует толпа)!!!


- Какого черта вообще он это всё придумал? Дальше, Крым. Мы ездили туда отдыхать... Сейчас что там будет? Будет всё дороже, никто туда особо не поедет, потому что никто не признает этот самый ДОЛБАНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ!!!  КРЫМЧАНЕ ПРОИГРАЮТ! И РУССКИЕ ПРОИГРАЮТ! И УКРАИНЦЫ ПРОИГРАЮТ!
Дальше (слабонервным не читать) - железный занавес, санкции, нищета, рост цен, снижение зарплаты, снижение пенсий, безработица. (Чуете, как страшно) Скажите, нам надо это или нет?
- НЕТ!!!

- Я долго думал, какие аргументы есть у Путина, чтоб так себя вести? Самый простой ответ такой. Он - больной человек! (может, все-таки он доктор? диагнозы ставит...)
- ДА!!!

- Он очень психически больной человек, институт Сербского, Кащенко, врачи, санитары, уколы с утра до вечера, с утра до вечера - вот что ему нужно. А потом я подумал, он - не просто больной человек, он еще циничный и подлый человек! Он хочет, используя вот эту операцию по оккупации и аннексии Крыма, править нами ВЕЧНО(!!!), пока не умрет Россия!... Он решил перейти к открытой диктатуре, к концлагерям, к политзаключенным! Нам надо это, скажите?
- НЕТ!!!


- Буквально неделю назад я был в Киеве... Нам рассказывают (может, показывают? похоже, он не смотрит НТВ, а только читает сам себя...), что там фашисты и бандеровцы... Я с утра до вечера ходил по Киеву, по центру, по площади независимости - ни одного бандеровца, и фашистов я там тоже не видел, я видел плачущих матерей, которые оплакивают своих сыновей, погибших на Майдане незалежности, я видел матерей, которые оплакивают милиционеров, погибших там же... Мы должны сказать - НЕТ ВОЙНЕ, хватит маразму!   Мы должны сказать - Россия и Украина без Путина! Россия и Украина без Путина!Слава Россие! Слава Украине!

Моя Лариса после каждого абзаца недоуменно взглядывала на меня и восклицала - И я могла бы пойти на такой митинг, я бы точно пошла, я ведь тоже против войны! Только я не могу это слушать! Это же просто бред сивой кобылы...

Да, нет, говорю, это не бред сивой кобылы, это бред Бориса Немцова... На что Лариса вскинула на меня очередной недоуменный взгляд и воскликнула - А я так его уважала...

(Не верите? Да вот, посмотрите - http://www.youtube.com/watch?v=Dj3QtAzX_DQ)

Я, как и Лариса, тоже все эти дни и недели смотрела вести с Украины, причем, не только наши, но и официальные украинские СМИ просматривала, поражаясь разнице подачи информации. Например, про снайперов. Сначала, и это понятно почему, на Украине снайперы ассоциировались с прежней властью. А как только появилась информация о евромайдановском их происхождении, так сразу появились заголовки типа - "Путин дал приказ снайперам стрелять!"
При этом отзывы на сайте (дословно) - "Только што перечитывал Русские форумы а конкретней отношение их к Евромайдану ,Все без исключения поздравляли Ураинский народ с победой" и т.п.

К сожалению, моя Киевская подруга поддерживает Майдан и новую власть и верит всей их пропаганде...

Всё, что нам пришлось увидеть и узнать в последнее время, мне подумалось, будет доброй прививкой от Майдана у нас в России. Но... этот МАРШ МИРА - действительно весьма массовый и на вид такой прогрессивный свидетельствует об обратном. Нам не стоит быть такими наивными. Мы должны знать КТО есть WHO...




P.s.  Среди участников марша было немало известных людей: музыкант Андрей Макаревич, политики Дмитрий Гудков, Григорий Явлинский, Валерия Новодворская, Илья Яшин, правозащитники Светлана Ганнушкина и Олег Орлов, гл. редактор "Ежедневного журнала" Александр Рыклин.

Во время и после митинга звучали песни из репертуара украинской группы "Океан Эльзи", чьи концерты были сорваны властями в нескольких российских городах после событий на Майдане.

На митинге также выступили актер Владимир Федоров (Черномор), сопредседатель "Союза солидарности с политзаключенными ( но только не на Украине)" Сергей Давидис, литературовед Мариэтта Чудакова, политики Николай Ляскин, Илья Яшин, Роман Доброхотов, Игорь Драндин, Ирина Прохорова (очень умная женщина), участницы панк-группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова (тоже не дура - со сцены заявила, что она с мозгами!!!), правозащитник Сергей Шаров-Делоне и другие.

Когда ведущие сообщили со сцены переданную информагентствами весть, что депутаты верховной Рады Украины стоя аплодировали московскому антивоенному Маршу, все тоже зааплодировали.

Апогей!!!


Рецензии
Мир на Украине... Какой может быть мир, когда у власти - фашисты, бандиты, севшие на трон при помощи бандитов помельче? Даже если наши люди (Донбасс) будут вести себя тишайшим и мирнейшим образом, фашисты всё равно будут ходить и убивать, в том числе и людей Донбасса! Преступные натуры не могут не проявлять себя. Пока они на свободе, безнаказанны и при власти - мир, при всём желании, просто невозможен.

Крымчанка   22.01.2015 20:33     Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласна. К сожалению.

Татьяна Вика   22.01.2015 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.