Объявление!

     Вы не видели моего крота?
Он домашний, ходит в очках и с тростью. Матерится на бетонный пол и скребется когтями по ночам об железные входные двери. Выпусти, - шепчет тихо от бессилия. Я его люблю, он пушистый, шерсть жесткая, как щетка не заменим. Ест мало, ну а где мне ему в городе червяков да букашек искать. Поэтому кормлю вискасом. Ютится в цветочном горшке, присыплется землей, сидит тихо, лишь тяжелые вздохи оттуда доносятся. Ночью он не спит, впрочем, как и соседи. Говорят, что я храплю, но я им не верю. Наговаривают со злости, завидуют. А как он зубами бутылки с пивом открывает… Эх… Пропал вообщем, стоит пиво неоткрытое. Кто увидит сообщите, или позвоните. Мой телефон – три, два, два, два, два, три, спросить Дюймовочку.


Рецензии
Не видать крота. Мои котишки-шалунишки отыскали бы!..))
Добрый вечер, Миша! С весной!

Елена Серженко   20.03.2016 23:50     Заявить о нарушении
Леночка с праздником!
Радости и счастья и весны в душе!

Миша Лунин   01.05.2016 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.