Становление 58

Мы давно покинули город и ехали по лесу, я всеми фибрами впитывал запахи леса. Наконец остановились перед воротами, с каменным забором в обе стороны. Ворота распахнулись и мы оказались внутри. Видимая часть забора терялась в глубине леса, конца я не увидел, видимо огороженная площадь была значительной. На ближнем плане выделялось несколько двухэтажных домов сложенных из бревен, остальные, одноэтажные и каменные, просматривались сквозь чащобу и были далеко на втором плане.
 Первые дома мы проехали и углубились в лес.  Остановились только возле огромного каменного строения и я понял, что это что-то спортивное или тренировочное, да и весь комплекс отдавал спортом. Мы спешились и вошли внутрь.Все было чистенько и по спортивному лаконично. Пройдя большой зал, вошли во второй, с установленным по центру рингом. Обстановка была знакомой и не требовала пояснений.

Минут через десять появился еще один человек, китаец и ЗАЦЕПИЛСЯ о меня взглядом, всех остальных он знал и приветствовал всех поклоном. Я сложил руки и поклонился, он равнодушно прошел мимо, я обратился к нему по- китайски, он промолчал. Это выглядело в высшей степени не вежливо, но я не забывал, где я нахожусь. Убить меня не смогут, присутствовал явный интерес к персоне, покалечить - сложно, никто не знал мой потенциал, наколки уже тогда могли нанести любые. Здесь было что - то более серьезное, это я уловил еще только выйдя из машины. Все хорошо укладывалось в пояснение, что БОЛЬШАЯ ИГРА уже началась. Китаец просто проверял меня на устойчивость к внешним раздражителям. Я это понял и отключил все эмоции. Я не знал количество участников боя, их экипировку, количество боев, но то, что китаец будет финальным - не сомневался. Решив , что любопытство здесь не приветствуется, сообразил, что все остальные вопросы буду решать в процессе контакта. Не контактные формы борьбы я решил приберечь, обходясь по мере возможности  прямолинейными способами и прямым контактом , без выкрутасов. Все СЛАДКОЕ я приготовил китайцу.


Рецензии