Почему...

Почему я в небе пытаюсь разглядеть твой силуэт,
Почему без веры в бога, я верю в рай, но для тебя,
Почему тебя в толпе я вижу, но тебя там нет!?
Почему я в темноту смотрю так ласково, любя...

Столько вопросов, но ответ нам не найти,
Но верить и хранить надежду я не перестану...
Я плачу по ночам, за это ты меня прости,
Я слаба, но со временем на ноги я все же встану!

А мы ведь с тобою так и не расстались,
Ты помнишь, ты так мне и говорил!
Каждую ночь без сна так долго обнимались...
Так долго по ночным улицам со мною ты бродил.

А имя твое хранить я буду всегда в своем сердце,
Но ты... до последних дней помнил мое...
Я так хочу снова ночью с тобою согреться!
И что бы все, что было плохое прошло!


Вечная память любимый... Я вечно буду хранить тебя в своем сердце...


Рецензии
Рози, так стало больно после прочитанного. Ты держись, обязательно держись. Нашим любимым очень больно там, на небесах, когда мы плачем...они хотят нас видеть живыми, радостными..все еще будет. береги себя и живи!!

Мави Бакунц   09.09.2014 21:02     Заявить о нарушении