16 -28 алмата - дубай - и обратно

      Лия!
 У неё Сегодня день рождение -28 лет.
 Я пересекла одну из границ и приехала к ней в гости.Мы сидим в большой кухне хороший дорогой ремонт новая мебель.За окном по периметру забор и охрана на двух выходах.
  Элитка! Во дворе как всегда детская площадка и двое её детей от разных мужчин играют на ней . Лия живёт в одной из среднеазиатских республик. У неё жёсткие волнистые волосы , большие чёрные глаза, высокие скулы. Она потомок  народа проживающего на территории омывающим  Каспийским  морем.
 Мы на кухне. Я не очень высокая блондинка и старше её на десять лет и вообще то что то повидавшая в своей жизни .. Но эта девушка или скорей молодая женщина - видела такое что не дай бог увидеть и пережить такое ..
 Окно открыто через него видно большие здания торговых центров , а дальше элитной гостиницы где живут в основном иностранцы . Лия  живёт в центре столицы. Она много курит , мои светлые волосы пропахли  дорогими сигаретами. Я её ругаю - хватит курить и тем более рядом бегают её маленькие дети ..
 Она высокая стройная и по фигуре лишь слегка видно что недавно рожала .Перед ней бокал и высокая бутылка с дорогим вином, не красавица но что то в ней есть плавное кошачье, особенно когда идёт через ресторан и за столиками много мужчин ( потенциальных клиентов). Это профессиональная её походка в/о простит...и - девушки лёгкого поведения - ей так больше нравится , её бывшая профессия. Мы с ней познакомились очень случайно ( как и всё что происходит в моей жизни). Ей было 24г.
 Звонит моя близкая подруга из Эмиратов . " Дорогая Наташа (так меня зовут), приедет одна из моих подруг к тебе в страну в твой город , пожалуста помоги ей дня на 3-4 определи её . её зовут Лия "( это псевдоним - обязывает профессия). Я соглашаюсь. Звонит Лия " Вы мне поможите? я через несколько часов буду у вас..", я её успокаиваю " всё нормально приезжай". Я называю одну из улиц моего города , куда ей нужно подъехать  . Зима холодно , конец января начало февраля . Звонит , я одеваю шубку выбегаю на перекрёсток, уже темно ,никого не видно! Звонит мне на сотку спрашивает , это вы в шубке со светлыми волосами, "да". " Я сейчас подойду к вам.." Идёт , мама дорогая худая одни глаза на лице , в короткой курточке и в джинсовой юбке ниже колен. Здоровается, Глаза испуганные. Мы проходим в мой дом , ужинаем , ест мало почти как ребёнок , я ей комнату и она спать ,ехала несколько часов добираясь до меня . Утро ! Мне на работу , я руковожу небольшой строительной фирмой и имею несколько строительных бригад..Прихожу домой , Лия помогает мне по дому , сели обедать , она опять толком не ест и только бегает на улицу покурить , у неё уже там полная " пепельница" - баночка из под дорогого крема.
 Звонит подруга из Дубая : " Приехала Лия ? Всё хорошо? " Я "да ". Она " Это девушка жила со мной но работала на другой дискотеке и она не просто "девушка лёгкого поведения" , но ещё и любовница Локала одного из главных охранников шейха одного из Эмиратов. Но её поймала полиция  с клиентов в машине , потом тюрьма и выслали с депортов foreve - Навсегда !
 Я смотрю на Лию -" боже мой "это любовница такого человека - Ну вообще не скажешь!
 Вечером скучно и я предлагаю посидеть в одном из дорогих кафе нашего города, хозяин наш друг и всегда рад видеть нас с друзьями у себя..
 Лия одевает узкие чёрные дорогие  брючки и кофточку с красивыми яркими стразиками, поднимает и закалывает волосы в интересную причёску и слегка косметику на лицо. Ну вот совсем преобразилась и похожа на симпатичную яркую девушку. Приезжаем в кафе ,заказываем покушать , она себе бокал вина. Народ постепенно заполняет столики, много мужчин среди них. Лия встаёт идёт в дамскую комнату , боже мой как она преображается на глазах .. Плавная кошачья походка от бедра идёт уверенно с какой то слегка раскованной грацией
и улыбается завораживающе .. Все мужчины в кафе - все до одного повернули за ней голову.


Рецензии