Геннадий Шеховцов - Уходят друзья

 http://www.stihi.ru/avtor/stihi52

               
Памяти Ивана Игнатьевича Овсянникова

Уходят друзья, будто ком ледяной
Влетел в незакрытую дверцу.
Смерть ходит неслышно, как вор за стеной,
И бьёт прямо в самое сердце.

И небо с платочек, и боль не пройдёт.
Сужается мир наш до точки.
И больше он в гости ко мне не придёт,
А в память лишь горькие строчки.

Я теплую руку ему не пожму,
Всё рухнуло разом, в минуту.
И слёзы, наверно, теперь ни к чему.
Но их не сдержатъ  почему-то.

И с каждой потерей, как будто в огне,
В груди моей что-то сгорает.
Частичка  души умирает во мне
И с вашей душой улетает.

Простите меня, если в жизни порой
Обидел Вас делом, словами.
Я знаю, когда-то под светлой луной
Опять повстречаюсь с друзьями.

                2009 г.
http://www.stihi.ru/2014/03/16/8985


Рецензии
Вечная память.

Ася Благая   23.03.2014 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ася. Заходите на огонёк

Зинаида Королева   24.03.2014 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.