Пароль

Светлана Сергеевна посветила субботу уборке дома. Она любила убираться. Разложить вещи по местам, что нужно – отправить в стирку. Помыть пол. Как хорошо и свежо он блестит на солнце! И, когда она домывала уже последнее окно, зазвонил телефон.
- Кто бы это мог быть? – удивилась она.
Светлана быстро слезла с табуретки, подбежала к раковине, включила воду и наскоро сполоснула руки.
- Алло?
- Светлана Сергеевна, здравствуйте! Это Смирновский. Можете сейчас разговаривать?
Смирновский. Смирновский Сергей Викторович. Декан. Вернее – исполняющий обязанности декана. Светлана работала методистом в вузе. Уже третий год. И уже третий год она была немножко влюблена в Сергея Викторовича. Поэтому всегда радовалась, когда он звонил. Пусть и в субботу. Вдруг сейчас надо приехать на работу? И можно будет его увидеть?
- Здравствуйте, Сергей Викторович! Конечно, могу!
- Помните, во вторник я посылал Вам по электронной почте свою статью?
 - Да! Я ее распечатала и в тот же день отнесла в Отдел науки. Они ее не могут найти?
- С Отделом науки всё в порядке! Дело в том, что она мне срочно нужна в электронном виде. А я не дома. Поэтому файла под рукой нет. И… на том домене, где зарегистрирована моя почта какие-то проблемы. Не могу войти, чтобы посмотреть «Отправленные». Не могли бы Вы сказать мне логин и пароль от Вашей почты? Я из «Входящих» сохранил бы себе файл статьи. Или Вы его уже удалили?
У Светланы Сергеевны внутри все заледенело и покрылось колючками. Испугалась. Конечно, она не удалили статью! Она вообще письма от него не удаляла! Дело в том, что… паролем к её почте было на английской раскладке «иодекана». Тогда, три года назад, в разгар своей влюблённости она как раз завела себе новую почту. И сделал такой вот незамысловатый… приносящий радость пароль.
Стоп. На английской раскладке! Конечно! Можно же сказать те, английские буквы!
Светлана подбежала к компьютеру.
- Да! Конечно, могу! Записывайте!
И он записал: bjltrfyf

16.03.14.


Рецензии