Готовь приданное, милый

Хранитель-Ангел над стихирой пролетает,
И Тот Кто Рядом тихо шепчет в унисон...(слова из текста Вани Грозного2 были написаны на Парнасе)



Я поняла, вас!
Я не только Хранитель-Ангел Стихи.ру, но и Проза.ру.
Сейчас авторы удивятся этому высказыванию.
Но прошлым летом я возвела портал РУ в ранг Тридевято-семидестого Царства РУ.
В этом Царстве два графства Стихи и Проза.
У меня есть с таким названием страница.
Всего там мне принадлежит 24 страницы и две записаны на двух старших сыновей.

Пишите отзывы, я к вам зайду в гости))
Это ваши слова..Вы пишите только тем, кто вам пишет.

Я пишу кому хочу, когда хочу.
У меня есть для прописки моих рецензий две страницы..

Батальон Письмоносицы http://www.proza.ru/avtor/brigada1000
и Бригада Письмоносицы http://www.stihi.ru/avtor/brigada1000.

Теперь все присутствующие смогут с чистой совестью написать. что они знают меня.
Я обожаю тот портал Стихи.ру и Проза.ру.

Он один меня защищал и защищает от нечистоплотных авторов.
На других сайтах мне приходилось самой себя защищать.
Хотя бы тогда, когда две мои страницы пропали на Парнасе.
Мне никто не помог.
Да же вы, Ваня, молча наблюдали, как я их в течении дня их вернула.
Кто из вас может себя и других защитить на сайтах, как я?

Ваня, ваши намеки меня достали,.. особенно про Белкина
Я одного не пойму, вы что мне предъявляете права виртуального мужа?

Я ведь вроде вас в мужья взяла со всеми вашими мыслями!
Во себе геморрой нажила)))
А, что будет в риале?
Ни в сказке сказать, ни пером описать))))


Откровения Татьяны Письмоносицы, 2014.04.08


Тогда на Парнасе под текстом Вани Грозного местные авторы рассуждали про Стихи.ру, хвалили Парнас. Я прочитал их сплетни и написала это текст.
но еще раньше у меня был разговор на ЛитСайте с одной довольно странной авторшей. Я всегда копировала тексты и ставила в Стихи.ру и в Проза.ру. Это пригодилось, когда у меня на Парнасе убили три страницы и на ЛитСайте одну.


Готовь приданное, милый. 17 марта 2014г

Ваня Грозный вот уже несколько месяцев не оставляет меня в покое.

У нас с ним идет незримый бой. Он то закрывает меня в ЧС, то открывает. Самое обидное, что он мой земляк, выпускник Донецкого Военного Училища. Боевой офицер.
 
В данное время вроде живет в Канаде в Торонто. Вроде практикующий врач.
Могу предположить, что там его имя Жан. Называет себя поэтом, но на сайте размещает произведения пятилетней давности.
Для более любопытных могу дать наводку, посмотреть содержимое его подарков.
Там такие интересные пожелания от меня любимой.
 
Предупрежда,что если вдруг мне станет плохо или того хуже, то в этом буду винить Ваню Грозного, обладателя редкого гипноза.Он просто ходячий секс - мыслитель. Силой мысли одарит женщину интимом МЫСЛИ. Хотелось бы знать в чем тут его выгода и чем я заслужила такую честь преследования?
 
Так что дорогие мои дамы- авторши приглашаю в очередь за мной.
Ваня добрый- всем подарит радость. Ему все- равно, что молодая, что старая.. Главное чистая душой и помыслами.Я надеюсь таких тут много? Хочу, чтобы все были такими, а у вани от этого напряг мозг, раскалился и завис, типа перегорели все драйвера.
 
Я по-хорошему просила Ваню оставить меня в покое и не мешать жить и творить. Я хочу 20 марта спокойно сесть в поезд на москву, для посещения ежегодной Премии Года Поэт и писатель. Я никому не позволю мне мешать жить.
 
Друзья вани Грозного, если таковые есть, спросите его: чего ко мне прилепился... Я старая и беззубая?
Неужели влюбился?
И как?
Сильно и на всю жизнь?
А замуж возьмет?
Тогда пусть сватов засылает к мои детям.
 
Надеюсь у него достаточно денег,чтобы прокормит меня и моих трех несовершеннолетних детей

Ваня, вы же добрый и не жадный?
Тогда я буду пай- мама... просто сладкая и послушная...
 
Так и еще венчаться будем сразу после свадьбы...
А то кто его знает, что вы там мыслите... мыслитель ети вашу мать.
 
Отчет по нашей свадьбе будет мной составлен после нашей первой брачной ночи  в мелких подробностях, как я это умею прописывать.
 
Текст озвучила своим детям .
Младшая дочь два раза чихнула.
Так что правду вещаю- не вру
 
Эй, Украина)))
Любимый Донецк))
 
Письмоносица замуж выходит))
Порадуйтесь за меня))
 
Личный врач, иностранец, молодой...
Правда никогда не видела, только один раз звонил по мобилке.
 
Вот голос знаю и все. У меня новая сказка...
 
Лицо жениха скрыто фатой мистики.. он типа Аленького цветка.
 
Ваня, вы рады?
Я беру вас в мужья... всего со всеми вашими мыслями... вы мне должны свою душу.
 
А долги надо отдавать)))) Готовь приданое, милый)))

Азария Каверина

Ваш "ЛЮБИМЫЙ" человек не "ВАНЬКА- ВСТАНЬКА" ,
а на самом деле АФЛАТУН — ОГЛЫ — заде —
хозяин столичных продуктовых киосков.
Имеет на всех сайтах 12 НИКОВ...


Татьяна Парамонова Письмоносица МА-Таня

Так он султан местного разлива...
Не-а, киосковый- паша- оглы.
Так и кем Я буду?
Киосковая султанша- Письмоносица))
УХ-ТЫ!!
Я Премьер министр Тридевято- семидесятого Царства РУ.
Хозяйка более 30 именных страницы.
А теперь еще стану хозяйкой Интернет- Гарема.
Друзья))))
Порадуйтесь за меня)))))
 


Откровения Татьяны Письмоносицы, 2014.03.17



А оказалось все банальнее. Есть очень талантливый поэт-лирик Игорь Оржех.
Вроде живет в Германии в Оснабрюке. Это возле Голландии и Дании.
Кто он по образованию? Трудно сказать. На студенческом фото не написано, что за днепропетровский институт. Может он сначала донецкое военное училище закончил, а потом в Днепр поехал? Но на фото он не похож на себя нынешнего.
Я создала статью про это и поставила на всех сайтах, где у Грозного есть страницы, кроме Парнаса. Так же эта статья стоит в моих Заметках на моей странице в Одноклассниках. И Игорь не возмущается и не предъявляет претензии, что я не права. Ваня Грозный2 тоже молчит.

Я сегодня написала Игорю совет, чтобы он через другого автора прислал мне слова, что я не права и он не виноват передо мной. Но он молчит. Грозный закрылся ЧС от меня на всех моих 30 страницах. Игорь только молча читает мои письма и удаляет их.

А это маг-дух продолжает меня молодить и вещает, что моя душа и... а кто с той стороны и не понято.. предназначены друг друг и мне никуда ни деться.

Щас расслаблюсь и покорно буду ждать... а сколько ждать то? Год пролетел... больше не хочу)) Я 30 лет детей рожала, нянчила, а теперь мне подсунули какого-то бедолагу, что мнит себя Доктором диагноза, но без Тани Бабульки не в состоянии себя вылечить? Подавай ему честную, без корыстную, преданную МЕНЯ?

А спросить забыли? Энергии у меня полная и нескончаемая чаша? И че дальше?
Так этот маг мне напомнил, что Ваню взяла в мужья. Так он не приехал ко мне, как тут я написала))Значит сделка не состоялась))

Так что виртуалы-маги, лекари, диагносты, а не пошли вы туда откуда я вас выпустила! Маг ты сам ко мне пришел? Вот и сам вали назад в то фото и жди другую ДУРУ, что может быть тебя увидит и что-то напишет... Я объявляю всему пространству интернета, что Ваня Грозный2 обманул Письмоносицу и не выполнил свое обещание-подарить свою душу за ее Огонь души. Он не любит Письмоносицу и поэтому этот текст не действителен.

Пошутила я... а вы что поверили самой обаятельной врушке интернета?



Мне без разницы, что кто-то создал для себя спасательный круг, окружил тайными страницами. Я то про себя ничего не скрывала и не скрываю.
Если от меня хотели честных и верных поступков, то почему меня решили обмануть? Я что достойна только помогать кому-то и жертвовать собой ради кого-то? Только я не хочу жертвовать собой для того, кто меня не любит и просто не уважает. А как еще назвать происходящее со мной. Я же не успокоюсь пока не разрушу все то, что этот человек создал, чтобы найти меня и возродит себя. Я и без своего возрождения была счастлива, создавая свои фантазии.
Я обязана его победить... по другому даже и не мыслю)))

Прошлым летом мне подруга автор написала, что поступки Вани и стиль написания говорят, что это написала женщина. У Вани вроде сестра Мария есть. Вероятно подложное имя. У Игоря есть сын и внук. Сестра только двоюродная Татьяна. Про отца и мать ничего не было написано. Сын есть, но жены нет. Внук есть, но у сына нет жены.
И вот такое мистическое чудо я должна спасать?
Не смогу без жертв размотать этот клубок, порву его на фиг и спалю в пространстве.

Я в тексте много якаю. Но это моя мистика жизни и тут главное мое Я!

Аминь. Аллилуйя.


Рецензии