Понимание
- “Мы не договорили. Я считаю, здесь ничего нет”.
- “Я уверена, что он догадается. Зачем ты затеваешь эту игру?”
- “Зачем сидеть сложа руки, если можно поиграть? По моим правилам.”
- “Ты сейчас ставишь меня в неловкое положение.”
- “Почему?”
- “Потому что я вынуждена играть с ним в твою игру. Я раньше ему все сказала.”
- “Что он на это ответил?”
- “Он удивился. Мы это уже обсуждали.”
- “Я не понимаю, зачем ты общалась так долго с ним.”
- “У меня много друзей, ты ведь знаешь. Предлагаю закрыть эту тему.”
- “Хорошо.”
Они некоторое время молчали.
- “Ты выглядишь немного взволнованной.”
- “Я думаю о сегодняшнем интервью.”
- “С кем предстоит общение на этот раз?”
- “В этот раз меня пригласили для интервью по поводу предстоящего творческого проекта”.
- “Я вспомнил о чем идет речь. Мне понравилась твоя идея."
- “Спасибо.”
- “Когда ты так задумчива, то мне остается лишь сказать пару комплиментов. Взгляд цвета зеленых глаз по кошачьи снова так заманчив....”
- “Мне нравится, когда ты читаешь мне стихи.”
- “Я делаю это редко, но надеюсь, что метко.”
- “Не надейся. Прекрати эту глупую игру.”
- “Я не могу прекратить то, что я еще не начал. Когда ты так выразительно на меня смотришь мне хочется взять тебя за руку и задействовать весь свой лексикон подходящих выражений.”
- “В этом ты, безусловно, мастер, а знаешь ли ты что нибудь о цвете?”
- “Разумеется, только при чем здесь цвет?”
Она посмотрела на часы.
- “Извини меня, пожалуйста, но мне пора, очень приятно было с тобой сегодня пообщаться.”
- “Взаимно. Это не игра?”
Она вздохнула и задержала свой взгляд на его глазах несколько секунд.
- “Нет, это другое. Ты это все равно не поймешь.”
--------------------------------------------------------
Свет отражает нашу жизнь, преломляя и обновляя объекты. Свет освещает мир в определенных оттенках, воспринимаемых человеком. Она, видела и осознавала образы, возникающие при просмотре сюжетов от Жан-Люка Годара. Оптимальная яркость света должна быть такой, чтобы соотношения между характеристиками обеспечивали наименьшие расстояния от ее оригинала на экране. Данное соотношение он отражал, одновременно с ней, дополняя Жака Годена, так, что полученное обоснование однозначно трактовало представление о оригинале. Пространственно-временное преобразование и численные значения только подчеркивали, что не все можно привести к шаблону в будущем, о чем он говорил ей в прошлом. Она улыбнулась от этой мысли.
О.Я.
Свидетельство о публикации №214031700512