Апокалипсис

Для меня все началось с музыки. Со мной бывает такое, что я, слушая музыку, начинаю видеть образы. Иногда это какие-то абстрактные картины, иногда целые сюжеты. Особенно любопытные образы я потом зарисовываю. Это можно было бы назвать visionary art, если бы я умела рисовать профессионально. Вот именно это со мной и произошло, когда я слушала «Апокалипсис» В. Дубовского. Я увидела серию картин. Это, конечно, не удивительно, музыка там эмоциональная и впечатляющая, как и сам текст Откровения. А вот что удивительно, так это то, что я поначалу не могла понять смысл того, что я видела. Скажем так, от Апокалипсиса я этого не ожидала. Смысл я поняла только потом, когда разложила перед собой получившиеся рисунки.
Обычно Апокалипсис ассоциируется с катастрофой, концом света. И так я и понимала дело. Мне никогда и ничего не приходило в голову, кроме стай саранчи и кровавых рек при упоминании Апокалипсиса. Но здесь не было ничего подобного. Было другое. Я, сама не ожидая того, оказывается, нарисовала перерождение человека, то, что происходит с его душой, шаг за шагом, на Пути Посвящения, переход через смерть, возрождение. Надо сказать, что я сразу не поняла, какое это может иметь отношение к Апокалипсису, поскольку не читала ровно никаких комментариев к нему. Я, как уже говорилось, привыкла к трактовке о конце света.  Наконец, вглядевшись в последовательность нарисованных кадров, я начала видеть в них логику. Я еще не смела ничего утверждать, это было только смутной догадкой: а что, если в тексте зашифровано путешествие души?.. Но мне было страшно давать себе волю рассуждать об этом. В конце концов, кто я, чтобы трактовать Откровение? Я не была знакома с «Книгой Ученика» О. Вирта к тому моменту. Книгу я прочла совсем недавно. Каково же было мое удивление, когда я нашла в ней слова о том, что в «Апокалипсисе» «христианскiе   тайны раскрыты  в  символах и  аллегориях».
Пока я обдумывала все это, я поняла, что могло иметься в виду в образе Зверя. К сфире Тифарет традиционно относят четыре шестерки, значение Мессия и Солнце. Солнце же, в свою очередь традиционно соотносят с такими понятиями как Эго, личность. Из этого я сделала вывод, что Зверь – это Эго. То, что препятствует Воссоединению. Эго всегда жаждет разделенности, что само по себе есть богоотступничество. Таким образом, здесь речь может идти о клипот Тифарет. Всегда существует выбор, или Бог или Эго и этот выбор человек делает на каждом шагу. Выбрав Эго, человек становится тем самым Зверем, то есть антиподом Мессии, который полностью растворил свою личную волю в воле Бога. И вслед за выбором Эго следует катастрофа, конец света, полное разрушение. Или же полное преображение, если мы выбираем все-таки Бога.
Если же принимать картину мира, где не идет речь о Боге, Творце, но говорится о Священном Ангеле Хранителе, то просто вместо слова Бог пишем САХ. То есть выбрать не Эго, но САХ, не личностную волю, но волю истинную. Таким образом и достигается Единство и состояние Сверхчеловека. В противном же случае – погибель и катастрофа. Как поет Элхэ Ниеннах, «читайте книги между строк и между буквами в строках».

 


Рецензии
Да, да, да.
Апокалипсис одного человека - это смерть его материального тела (часть мнимого Эго) с последующим астральным путешествием к Богу и Сатане.
В Библии описывается массовый переход.
Скажу больше, после перехода само собой предоставляется шанс соединиться с Вечным. Если шанс не удаётся реализовать, Человек попадает в "Ад", но Ад - это всё не вечное, где властвует время.
Внимание: То есть, после астральных испытаний, мучений и препятствий, не впустивших человека в рай, человек снова попадает на Землю, потому что Земля - это пока что ад.
Человек попадает на Землю, чтобы опять реализовать свой шанс на Рай.
Вот она связь между Христианством и Буддизмом, между Раем и Нирваной, между реинкарнацией и душой...
Бог один, но у него много имён. Название атеистического бога - Природа!

Двойной Дракон Огдоадор Младший   19.03.2014 05:33     Заявить о нарушении
Да, спасибо вам, я абсолютно согласна. Вы очень оригинально и верно все понимаете.

Иванова Наталия   19.03.2014 23:47   Заявить о нарушении